Тест-драйв bmw x4

Тест-драйв bmw x4

Что делать тому, кто желает сходу всего? Тому, кому нужна проходимость кроссовера, комфорт бизнес-класса, стремительный силуэт, как у настоящего купе… Возможно, практически единственный автомобиль отвечает всем требованиям сходу – это BMW X4!

В плане наружности «икс-четвертый» выглядит как старшая модель – BMW X6, пара сниженная в размерах. Кому-то кроссовер окажется по вкусу, а кто-то примет его за некоторый итог не совсем успешных опытов. Но на цвет и вкус – товарищей нет, исходя из этого зацикливание на внешнем виде лишено смысла.

Так как имеется куда более серьёзные качества.

В – это настоящий баварец! Салон BMW X4 выполнен традиционно без показушной роскоши – стиль строгий, но роскошный. Размещение всех кнопок и органов управления верное и привычное, приспособиться в машине незнакомому с ней человеку будет очень просто.

В салоне царит воздух добротности, высочайшего качества и дороговизны материалов. Любая мелочь проработана со характерной баварцам педантичностью: декоративные планки выполнены с изгибом, снизу дверные подлокотники сделаны из фактурного пластика, кроме того крышка бардачка щеголяет мягким материалом.

На передних сиденьях в «икс-четвертом» ожидаемо комфортно и просторно. Кресла наделены широкими диапазонами регулировок, благодаря чему обеспечивается комфортная и одновременно с этим по-спортивному надежная посадка. Единственное, с чем у BMW X4 беда – это плохая обзорность. В случае если покатые передние стойки не так мешают в поворотах, то салонное зеркало мало перекрывает обзор направо в поворотах и на перекрестках.

А вот через узенькое заднее окно в него и действительно, сложно что-то рассмотреть, в особенности в близи от кормы автомобиля. Единственный выход в данной обстановке – в большей мере надеяться на камеру заднего вида.

На втором последовательности достаточно вольно для людей среднего роста, высоким пассажирам будет давить на голову ниспадающая крыша. Да и доступ на задние места пара затруднен. При росте 175-180 см в «икс-четвертом» просторно, запас пространства остается и над головой, и в коленях.

Вот лишь посадка пара специфична для кроссоверов – колени мало задраны вверх из-за низко установленного заднего последовательности сидений. Необходимо подчеркнуть, что форма задних подголовников не совсем успешная – через чур они компактные. Наблюдать, само собой разумеется, на них приятно, а вот настроить их так, дабы возможно было расслабиться, достаточно сложно.

Количество грузового отделения у BMW X4 образовывает 500 литров. Форма у него верная, без каких-либо выпирающих элементов и частей. Проем широкий, благодаря чему перевозка крупногабаритных предметов будет очень просто. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, что разрешает максимально продуманно применять грузовой отсек.

Пол наряду с этим получается полностью ровным, и большой нужный количество возрастает до 1500 литров.

А вот очевидно отрицательный момент – под фальшполом прячется только органайзер для инструментов, запаской либо докаткой кроме того и не пахнет. Грузовая дверь у баварского кроссовера имеет электропривод, а опционально предлагается функция бесконтактного открывания.

Для BMW X4 доступно два бензиновых и два дизельных двигателя, сочетающихся с 8-диапазонной автоматической фирменной системой и коробкой передач полного привода. По большому счету, независимо от установленного мотора купеобразный кроссовер имеет отменную динамику и может покинуть сзади многих. Громадная заслуга в этом в собственности и «автомату» ZF, отличающемуся стремительными и азартными переключениями.

А динамика у автомобиля вправду ураганная – еще бы, младшая 245-сильная версия xDrive28i ускоряется до первой много всего за 6.4 секунды, а топовая 313-сильная xDrive35d – за 5.2 секунды. И в эти цифры с радостью верится, поскольку независимо от выполнения стрелка весьма скоро пролетает отметку в 100 км/ч и устремляется дальше! Скорость автомобиль набирает ровно и конечно, исходя из этого не подмечаешь, как скоро уже едешь.

Все двигатели трудятся мягко, без лишних шумов и истерик. При обгоне коробка вовремя переключается вниз, благодаря чего кроссовер скоро уходит вперед и разрешает безопасно завершить любой маневр.

В городе на BMW X4 ощущаешь себя пара зажатым. Наподобие уверен, что стоит лишь вдавить педаль газа, как сразу же целый поток останется сзади, но воспользоваться данной возможностью в условиях муниципального перемещения редко получается. Почему приходится себя пара сдерживать.

BMW X4 – это, конечно же, кроссовер, но его стихией есть город, а не распутье. Наподобие дорожный просвет приличный – 204 мм, имеется полный привод, да и ураганный момент двигателей, в особенности дизельных, разрешит выбраться из многих обстановок. Но вот задние свесы и передние солидные, исходя из этого повредить бампера будет очень просто, да и громадные колесные диски с низкопрофильными покрышками не настраивают на внедорожный лад. Не смотря на то, что на что-то автомобиль все-таки способен.

На грунтовой дороге и на легком распутье на машине возможно ехать с уверенностью, фирменная совокупность постоянного полного привода xDrive распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40:60, но при необходимости многодисковая фрикционная муфта может поменять это соотношение в сторону тех колес, каковые имеют лучшее сцепление.

На ходу BMW X4 весьма сбалансирован. Разве что выпирающие трамвайные рельсы он проезжает мало жестко, да на высокой скорости пара чувствителен к трансформации профиля дорожного покрытия. В остальном же колёса и подвеска снабжают отменный баланс между комфортом и надёжностью.

Управляемость «икс-четвертого» целиком и полностью соответствует имиджу баварской марки. Реакции на управляющие действия водителя стремительные и правильные, крены в поворотах фактически отсутствуют. Иногда думается, что на немецком кроссовере возможно проходить скоростные повороты стремительнее, чем на другом «заряженном» хэтчбеке.

Не лишним будет отметить информативность привода да действенную работу тормозных механизмов. В умелых руках BMW X4 способен на многое!

Главным козырем BMW X4 возможно назвать как раз внешний вид. Автомобиль достаточно практичен, хорошо приспособлен к передвижению по нехорошим дорогам и превосходно чувствует себя на хорошем асфальтированном покрытии.

BMW BMW X4 кроссоверы Compact SUV премиальные

Ближайшие записи:

BMW X4 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Статьи по теме:

  • Тест-драйв suzuki new sx4 (s-cross)

    Так уж повелось, что от кроссоверов на данный момент требуют красивую наружность, легко увеличенный дорожный просвет да наличие полного привода, а не…

  • Тест-драйв renault duster

    Бюджетный кроссовер Renault Duster показался на рынке всего пара лет назад, и за это время автомобиль успел полюбиться русским клиентам. Еще…

  • Тест-драйв седана lada granta

    Седан Lada Granta пара лет назад пришел на смену устаревшей по всем параметрам «классике» и уже успел стать бестселлером рынка. Автомобиль,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: