Что делать тому, кто желает сходу всего? Тому, кому нужна проходимость кроссовера, комфорт бизнес-класса, стремительный силуэт, как у настоящего купе… Возможно, практически единственный автомобиль отвечает всем требованиям сходу – это BMW X4!
В плане наружности «икс-четвертый» выглядит как старшая модель – BMW X6, пара сниженная в размерах. Кому-то кроссовер окажется по вкусу, а кто-то примет его за некоторый итог не совсем успешных опытов. Но на цвет и вкус – товарищей нет, исходя из этого зацикливание на внешнем виде лишено смысла.
Так как имеется куда более серьёзные качества.
В – это настоящий баварец! Салон BMW X4 выполнен традиционно без показушной роскоши – стиль строгий, но роскошный. Размещение всех кнопок и органов управления верное и привычное, приспособиться в машине незнакомому с ней человеку будет очень просто.
В салоне царит воздух добротности, высочайшего качества и дороговизны материалов. Любая мелочь проработана со характерной баварцам педантичностью: декоративные планки выполнены с изгибом, снизу дверные подлокотники сделаны из фактурного пластика, кроме того крышка бардачка щеголяет мягким материалом.
На передних сиденьях в «икс-четвертом» ожидаемо комфортно и просторно. Кресла наделены широкими диапазонами регулировок, благодаря чему обеспечивается комфортная и одновременно с этим по-спортивному надежная посадка. Единственное, с чем у BMW X4 беда – это плохая обзорность. В случае если покатые передние стойки не так мешают в поворотах, то салонное зеркало мало перекрывает обзор направо в поворотах и на перекрестках.
А вот через узенькое заднее окно в него и действительно, сложно что-то рассмотреть, в особенности в близи от кормы автомобиля. Единственный выход в данной обстановке – в большей мере надеяться на камеру заднего вида.
На втором последовательности достаточно вольно для людей среднего роста, высоким пассажирам будет давить на голову ниспадающая крыша. Да и доступ на задние места пара затруднен. При росте 175-180 см в «икс-четвертом» просторно, запас пространства остается и над головой, и в коленях.
Вот лишь посадка пара специфична для кроссоверов – колени мало задраны вверх из-за низко установленного заднего последовательности сидений. Необходимо подчеркнуть, что форма задних подголовников не совсем успешная – через чур они компактные. Наблюдать, само собой разумеется, на них приятно, а вот настроить их так, дабы возможно было расслабиться, достаточно сложно.
Количество грузового отделения у BMW X4 образовывает 500 литров. Форма у него верная, без каких-либо выпирающих элементов и частей. Проем широкий, благодаря чему перевозка крупногабаритных предметов будет очень просто. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, что разрешает максимально продуманно применять грузовой отсек.
Пол наряду с этим получается полностью ровным, и большой нужный количество возрастает до 1500 литров.
А вот очевидно отрицательный момент – под фальшполом прячется только органайзер для инструментов, запаской либо докаткой кроме того и не пахнет. Грузовая дверь у баварского кроссовера имеет электропривод, а опционально предлагается функция бесконтактного открывания.
Для BMW X4 доступно два бензиновых и два дизельных двигателя, сочетающихся с 8-диапазонной автоматической фирменной системой и коробкой передач полного привода. По большому счету, независимо от установленного мотора купеобразный кроссовер имеет отменную динамику и может покинуть сзади многих. Громадная заслуга в этом в собственности и «автомату» ZF, отличающемуся стремительными и азартными переключениями.
А динамика у автомобиля вправду ураганная – еще бы, младшая 245-сильная версия xDrive28i ускоряется до первой много всего за 6.4 секунды, а топовая 313-сильная xDrive35d – за 5.2 секунды. И в эти цифры с радостью верится, поскольку независимо от выполнения стрелка весьма скоро пролетает отметку в 100 км/ч и устремляется дальше! Скорость автомобиль набирает ровно и конечно, исходя из этого не подмечаешь, как скоро уже едешь.
Все двигатели трудятся мягко, без лишних шумов и истерик. При обгоне коробка вовремя переключается вниз, благодаря чего кроссовер скоро уходит вперед и разрешает безопасно завершить любой маневр.
В городе на BMW X4 ощущаешь себя пара зажатым. Наподобие уверен, что стоит лишь вдавить педаль газа, как сразу же целый поток останется сзади, но воспользоваться данной возможностью в условиях муниципального перемещения редко получается. Почему приходится себя пара сдерживать.
BMW X4 – это, конечно же, кроссовер, но его стихией есть город, а не распутье. Наподобие дорожный просвет приличный – 204 мм, имеется полный привод, да и ураганный момент двигателей, в особенности дизельных, разрешит выбраться из многих обстановок. Но вот задние свесы и передние солидные, исходя из этого повредить бампера будет очень просто, да и громадные колесные диски с низкопрофильными покрышками не настраивают на внедорожный лад. Не смотря на то, что на что-то автомобиль все-таки способен.
На грунтовой дороге и на легком распутье на машине возможно ехать с уверенностью, фирменная совокупность постоянного полного привода xDrive распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40:60, но при необходимости многодисковая фрикционная муфта может поменять это соотношение в сторону тех колес, каковые имеют лучшее сцепление.
На ходу BMW X4 весьма сбалансирован. Разве что выпирающие трамвайные рельсы он проезжает мало жестко, да на высокой скорости пара чувствителен к трансформации профиля дорожного покрытия. В остальном же колёса и подвеска снабжают отменный баланс между комфортом и надёжностью.
Управляемость «икс-четвертого» целиком и полностью соответствует имиджу баварской марки. Реакции на управляющие действия водителя стремительные и правильные, крены в поворотах фактически отсутствуют. Иногда думается, что на немецком кроссовере возможно проходить скоростные повороты стремительнее, чем на другом «заряженном» хэтчбеке.
Не лишним будет отметить информативность привода да действенную работу тормозных механизмов. В умелых руках BMW X4 способен на многое!
Главным козырем BMW X4 возможно назвать как раз внешний вид. Автомобиль достаточно практичен, хорошо приспособлен к передвижению по нехорошим дорогам и превосходно чувствует себя на хорошем асфальтированном покрытии.
BMW BMW X4 кроссоверы Compact SUV премиальные
Ближайшие записи:
BMW X4 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Статьи по теме:
-
Тест-драйв suzuki new sx4 (s-cross)
Так уж повелось, что от кроссоверов на данный момент требуют красивую наружность, легко увеличенный дорожный просвет да наличие полного привода, а не…
-
Бюджетный кроссовер Renault Duster показался на рынке всего пара лет назад, и за это время автомобиль успел полюбиться русским клиентам. Еще…
-
Седан Lada Granta пара лет назад пришел на смену устаревшей по всем параметрам «классике» и уже успел стать бестселлером рынка. Автомобиль,…