«Эф пятнадцатый» bmw x5

      Комментарии к записи «Эф пятнадцатый» bmw x5 отключены

«Эф пятнадцатый» bmw x5

В ноябре 2013 года в Российской Федерации стартовал прием заявок на новый BMW X5 (индекс «F15»). Третье поколение известного «Х5» было официально представлено на протяжении автосалона во Франкфурте, а его производство налажено в Соединенных Штатах, где, как и в Европе, продажи новинки начались чуть ранее. Изначально в Российской Федерации предлагались лишь три модификации кроссовера американской сборки, но в мае 2014 года к ним добавились еще пара предположений, выпуск которых уже налажен на заводе «Автотор» в Калининграде.

Ценителей хороших брутальных форм «X5», новый вид кроссовера может расстроить – так как автомобиль купил кое-какие «женственные» черты, более динамичные боковые линии, оформление задка и передка с элементами дизайна от актуальных легковых моделей BMW, и спортивные воздухозаборники по краям переднего бампера (загоняющие встречные потоки в пространство под крыльями). Иначе – вид БМВ Х5 2014-2015 модельного года стал более современнее и приблизился к новым дизайнерским стандартам баварского автопроизводителя.

В плане габаритов очень сильно заметных трансформаций не случилось: протяженность растянулась на 32 мм до отметки 4886 мм, колесная база осталась на уровне 2933 мм, ширина возросла на 5 мм и сейчас образовывает 1938 мм, а высота равна 1762 мм, что на 13 мм ниже предшественника. За счет большего применения алюминия и других легких материалов вес автомобиля уменьшился в среднем на 90 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова улучшился с 0,33 до 0,31. Оба параметра значительно повлияли на динамические чертей кроссовера, но об этом чуть позднее.

Интерьер кроссовера BMW X5 преобразился значительно заметнее. Новая архитектура передней панели приблизила «F15-й» к современному стилю германского автоконцерна, в один момент подтянув и эргономику. Уровень качества применяемых при отделке интерьера материалов стало значительно лучше, но вот подгонка некоторых элементов, в частности крышки бардачка, не радует.

Обзорность с места водителя практически не изменилась, поскольку схема остекления осталась фактически без трансформаций, а вот боковые зеркала стали чуть меньше, что увеличило количества слепых территорий.

Компоновка салона так же, как и прежде пятиместная с возможностью заказа установки еще двух кресел третьего последовательности для пассажиров, чей рост не выше 1,5 метров. Уровень оснащения стал заметно лучше: уже в базе дешёвы передние сидения с электрорегулировкой и памятью настроек, на центральной консоли красуется 10,25-дюймовый дисплей, а за дополнительную плату возможно установить двухзонный климат-контроль и развлекательную совокупность с двумя мониторами для задних пассажиров.

Нужное пространство багажника в третьем поколении кроссовера заметно больше, чем у предшественника. В стандартном состоянии багажник вмещает 650 литров, но за счет заднего последовательности кресел, складывающихся в пропорции 40:20:40, его возможно расширить до 1870 литров, не считая ниши под полом. Верхняя створка крышки багажника оснащается электроприводом, управляемым как с кнопки в салоне, так и с брелка.

Характеристики. Изначально линейка двигателей для БМВ Х5 3-го поколения предлагала всего три варианта силовой установки, но по окончании запуска производства в Калининграде к ней добавились еще три двигателя, что заметно расширило варианты выбора.

  • Базисная версия xDrive25d взяла под капот рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с ярким впрыском и 16-клапанным ГРМ, что способен создавать до 218 л.с. мощности при 4400 об/60 секунд и снабжать до 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/60 секунд. С младшим мотором «X5» сможет выполнять стартовый рывок с 0 до 100 км/час за приемлемые 8,2 секунды, наряду с этим верхний порог скорости перемещения ограничен 220 км/час. Что касается расхода горючего, то модификация xDrive25d в среднем съедает порядка 5,9 литра горючего.
  • xDrive30d немцы оснастили рядным дизельным мотором N57 D30 с шестью цилиндрами количеством 2993 см? и отдачей в 249 л.с. при 4000 об/60 секунд. Двигатель уже не новый, прекрасно себя зарекомендовавший, но подвергшийся важной модернизации. В частности было увеличено давление впрыска (с 1600 до 1800 бар), снижена масса мотора и произведена перенастройка работы фактически всех электронных элементов управления. Кроме этого напомним, что дизель комплектуют новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным пьезоэлектрическими третьего форсунками и впрыском поколения Bosch. Крутящий момент двигателя доведен до отметки 560 Нм при 1500 – 3000 об/60 секунд, что разрешит ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,9 секунды, наряду с этим верхний скоростной предел составит 230 км/час. Согласно расчетам производителя, средний уровень потребления горючего данного мотора находится на отметке 6,2 литра.
  • Данный же дизельный двигатель, но уже с совокупностью тройного турбонаддува (N57S) будет украшать подкапотное пространство модификации xDriveM50d. В этом случае большая мощность образовывает порядка 381 л.с. при 4000 – 4400 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/60 секунд. Подобные характеристики обеспечат кроссовер внушительной тягой, разрешающей выполнять стартовый рывок с 0 до 100 км/час за фактически рекордные для класса 5,3 секунды, но одновременно с этим потребуют не меньше 6,7 литра горючего на каждые 100 км пути.
  • Между двумя вышеописанными моторами расположилась еще одна дизельная модификация – xDrive40d, взявшая 6-цилиндровый 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 313 л.с., развиваемых при 4400 об/60 секунд. Как и прошлые моторы, этот двигатель оснащен системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива. Пиковый крутящий момент агрегата образовывает 630 Нм и удерживается в диапазоне 1500 – 2500 об/60 секунд, что разрешает разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды либо же достигать 236 км/час большой скорости, затрачивая порядка 6,4 литра горючего в смешанном цикле.

Будут в Российской Федерации и бензиновые моторы, но всего два:

  • Роль базисного выполнит агрегат, предназначенный для модификации xDrive35i. В его арсенале 6 цилиндров с рабочим количеством 3,0 литра (2979 см?), 24-клапанный ГРМ, система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Большая мощность младшего бензинового мотора образовывает 306 л.с., развиваемых при 5800 об/60 секунд, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 400 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1200 до 5000 об/60 секунд. Модификация xDrive35i способна ускориться с 0 до 100 км/час за 6,5 секунды либо достигать 235 км/час большой скорости, съедая наряду с этим около 8,5 литра бензина марки не ниже АИ-95.
  • Бензиновый мотор N63B44 с 8 цилиндрами V-образного размещения и усовершенствованной совокупностью двойного турбонаддува Twin Turbo рекомендован для модификации «Х5» xDrive50i, производимой лишь в Соединенных Штатах. Рабочий количество данного двигателя образовывает 4395 см?, а в его оснащение входит совокупность яркого впрыска горючего, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, совокупность бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic и турбокомпрессоры Twin Scroll. Бензиновый мотор способен произвести до 450 л.с. мощности при 5500 об/60 секунд и 650 Нм крутящего момента при 2000 – 4500 об/60 секунд, затрачивая наряду с этим порядка 10,4 литра горючего на 100 км пути. Что касается динамических черт, то с данным силовым агрегатом кроссовер способен разгоняться до максимума в 250 км/час, наряду с этим на «стартовый рывок» затрачивая не более 5,0 секунды.

Все дешёвые моторы всецело соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме «Есо Pro» способны экономить практически до 20% топлива за счет «умного» технологического ответа: на скоростях в пределе 50-160 км/ч при полном отпускании педали газа КПП машинально включает нейтраль, переводя кроссовер на езду накатом. Еще порядка 5% экономии производитель обещает за счет «умной» завязки с навигационной совокупностью, которая, зная конфигурацию маршрута, будет регулярно подсказывать водителю, в то время, когда нужно скинуть скорость, дабы перед поворотом не было нужно прибегать к торможению.

В качестве КПП для всех трех моторов выбрана 8-диапазонная автоматическая коробка ZF8HP, в первый раз показавшаяся в 2008 году на седане BMW 760Li. «Автомат» без шуток доработали, переписав программу управления, снизив его массу и уменьшив на 4% утраты при трении подробностей.

По словам разработчиков, БМВ Х5 — это основоположник класса SAV (Спорт Activity Vehicle): спортивных машин для активного отдыха, а потому для помощи соответствующего имиджа ездовые опробования проходят в городах, ранее принимавших Олимпиады: Атланта во второй половине 90-ых годов двадцатого века (E53), Афины в 2006 году (E70), ну а F15 «обкатывали» в Ванкувере.

В плане ездовых качеств по дорогам с жёстким покрытием кроссовер фактически ничего не прибавил, а вот проходимость автомобили на распутье заметно снизилась. Виной тому уменьшение высоты и короткий ход подвески дорожного просвета (с 222 мм до 209 мм), почему на больших кочках либо ямах возможно достаточно легко зацепиться дном.

Кроссовер так же, как и прежде комплектуют совокупностью постоянного полного привода xDrive, основанного на многодисковой муфте с электронным управлением в приводе передних колёс (на заднюю ось идёт 60% тяги). Из произведенных трансформаций выделим понижение веса раздаточной коробки, которая кроме этого взяла и новые настройки.

Конструкция шасси кроссовера осталась прошлой: спереди употребляется свободная двухрычажная совокупность подвески, а позади установлена многорычажная конструкция в базисной версии и пневмоподвеска в топовых предположениях оснащения. Совсем без трансформаций не обошлось: у обоих подвесок мало поменяна геометрия, перенастроены амортизаторы, а большая часть компонентов облегчены за счет повышения доли алюминия.

Все колеса третьего поколения оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление дополняется электромеханическим усилителем.

цены и Комплектации. В базисное оснащение BMW X5 (F15) младшей модификации xDrive25d производитель включил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, круговой парктроник, камеру заднего вида, травмобезопасную рулевую колонку, расширенный электропакет, динамический круиз-контроль, совокупности ABS, DSC, DBC и HDC, центральный замок с аварийным датчиком, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную совокупность, передние кресла с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, крепления ISOFIX, солнцезащитное остекление, электропривод крышки багажника и ряд других нужных мелочей.

Начальная стоимость за версию xDrive25d русского сборки образовывает 3 415 000 рублей. Модификация Х5 xDrive30d предлагается по цене от 4 395 000 рублей. Версия xDrive40d оценена в 5 040 000 рублей, наряду с этим заметно менее укомплектованные предположения xDrive40d американской сборки до тех пор пока еще возможно заказать по цене от 3 464 000 рублей.

Кроссоверы xDrive M50d, каковые не будут производиться в Российской Федерации, дилеры предлагают минимум за 4 338 000 рублей. Самый дешёвый вариант БМВ Х5 с бензиновым мотором в лице модификации хDrive50i, кроме этого привозимой из-за океана, обойдется до тех пор пока в 3 838 000, но оснащенность данного кроссовера будет на порядок ниже, чем в версии xDrive35i русского сборки, которую немцы оценили в 4 375 000 рублей.

BMW BMW X5 кроссоверы Mid-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

BMW X5 F15 — По окончании ТРЕХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 3.0d 249 Л.С


Статьи по теме:

  • «Первый в собственном роде» bmw x6

    Первое поколение BMW X6 (заводской индекс – E71), с момента выхода на рынок в 2008 году, уже успело стать достаточно популярным не только в Соединенных Штатах (где…

  • Компакт-кросскупе bmw x4

    Параллельно автосалону в Женеве, весной 2014 года, баварский автоконцерн совершил виртуальную премьеру собственного нового кроссовера BMW X4, распространив…

  • Первое поколение bmw x1 (e84)

    Кроссовер BMW X1 очень популярен среди отечественных ценителей продукции баварского автоконцерна. И дело вовсе не в имени производителя, а в успешном…