Сейчас со стороны государственныхы служащих все сильнее звучат предложения вернуть процедуру техосмотра транспортных средств под контроль страны. Отметим, что В первую очередь 2012 года контролировать машины с пробегом на исправность не запрещалось коммерческим структурам.
Полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Винниченко уверен в том, что мысль себя не оправдала. Государственный служащий инициировал обсуждение предложения возврата контроля над состояниеммашин национальным фирмам.
Письмо с соответствующими предложениями направлено в адрес первого помошника премьер-министра Игоря Шувалова. Николай Винниченко уверен в том, что проведение техосмотра должно осуществлять контроль какое-нибудь национальное ведомство. Ранее это входило в функции МВД, позднее было передано операторам, аккредитация которых поручена Русскому альянсу автостраховщиков.
Чтобы мотивировать обладателей машин контролировать состояниетранспортных средств, процедуру ТО привязали к обязательному страхованию.
Однако, полномочный представитель президента в собственном письме говорит, что отсутствие контроля со стороны страны ведет к тому, что выдача и техосмотр полисов ОСАГО проводятся с нарушениями правил. Согласно точки зрения государственного служащего, без надзирателя в лице страны, порядок наведен не будет. Винниченко предлагает передать контроль МВД и Ространснадзору.
Полномочный представитель напомнил о коллективном обращении операторов техосмотра, направленном на имя Игоря Шувалова. Профучастники рынка объявили, что в Российской Федерации показалось множество мошеннических пунктов ТО, каковые контролируют машины без нужного оборудования. Имеется бессчётные случаи сговора со страховыми компаниями, в то время, когда вместо проверки автомобиля, операторы лишь вносят информацию о ТО в базу данных.
Винниченко уверен в том, что совокупность документарного контроля, которую установил Альянс автостраховщиков за операторами ТО, нелогична и неэффективна. Как раз исходя из этого, уверен полномочный представитель президента, нужно передать эту функцию аккуратному органу власти, а контроль за ее осуществлением передать МВД и Ространснадзору.
В качестве радикальной меры предлагается введение уголовной ответственности за реализацию полисов ОСАГО при отсутствия у обладателя автомобиля диагностической карты либо при отсутствии информации о ТО в единой базе данных.
Ближайшие записи:
Нужен ли в Российской Федерации технический осмотр машин?
Статьи по теме:
-
Китайцы могут вернуть на отечественный авторынок рамные вседорожники great wall hover
Бренд Great Wall достаточно продолжительно лидировал по количеству реализованных китайских авто на отечественном рынке, например, лишь за 2013 год россияне приобрели порядка…
-
Технический осмотр будет ужесточен
По данным, которую предоставила «Русский газета», правительство РФ подготовило закон, что предусматривает ужесточение…
-
Какие конкретно последствия смогут ожидать нетрезвых водителей в Российской Федерации
Любителей выпить крепкие напитки за рулем, попавшиеся на езде в нетрезвом состоянии повторно, вероятно ожидает наказание, предполагающее конфискацию…