Эклектика от Тильке, битва за спиной Ред Булл, тяжёлый уик-энд воспоминания и Переса о скандальном Гран-при 2005 года – в предисловии к предпоследнему этапу чемпионата Формулы-1.
Техас готов к проведению Гран-при Формулы-1. Фото: Fotobank/Getty Images/Paul Gilham |
Отношения Формулы-1 и США всегда были сложными, американские болельщики ни при каких обстоятельствах не относились к Громадным призам как к священной корове, обычно отдавая предпочтения NASCAR, Индикару, CART. Потому и Гран-при на территории Штатов где лишь не проводили — от Индианаполиса до улиц Финикса и Лас-Вегаса, но сколь-либо продолжительно продержаться в стать и календарь классикой не удалось фактически ни одному американскому автодрому. Страно, но Автострада Америк в Остине стала уже десятой попыткой наконец прописать Формулу-1 в Соединенных Штатах действительно и на долгое время.
Герман Тильке сейчас попытался на славу, применяв в проектировании автодрома узнаваемые кусочки вторых известных треков — кое-какие участки Автострады Америк воспроизводят стадионную секцию Хоккенхаймринга, известные Maggots-Becketts-Chapel Сильверстоуна, первый поворот, что есть слепым и где автострада идет на подъем очевидно навеян похожим первым виражом Шпильберга, а скучающие по канувшему в небытие Истанбул-Парку будут рады заметить правильную копию восьмого поворота турецкой автострады. Так, автодром в Остине как словно бы собран из различных подробностей, как детский конструктор.
Автострада предоставляет возможности для обгона, чему содействует намеренное расширение дорожного полотна в территориях поворотов — гонщики тут вправду смогут пробовать различные траектории. Кроме этого естественный ландшафт местности снабжает треку в Остине громадной перепад высот. А на ТВ-картине относительно новый автодром выделяется огромной смотровой башней в центре автострады — возможно позавидовать тем счастливчикам, которым выпадет шанс созерцать Гран-при США с высоты птичьего полета!
Первые по окончании чемпионов
Борьба за титул уже окончена, а вот битва за второе место в Кубке конструкторов в самом разгаре. И весьма возможно, что по окончании гонки в Соединенных Штатах из участия в ней совсем вылетит Лотус.
Темп болида вероятнее разрешил бы конюшне из Энстоуна навязать борьбу Феррари и Мерседесу на двух последних этапах, но фаворит команды Кими Райкконен решил больше внимания выделить собственному здоровью, чему точно содействовала усталость финна от невыполнения управлением команды собственных обязательств и долгое отсутствие заработной плата. Как бы то ни было, Айсмен концовку сезона пропускает и ставит коллектив Эрика Булье в тяжёлую обстановку.
Французу не удалось договориться с Нико Хюлькенбергом об участии немца в двух последних гонках, и выручать обстановку по окончании досрочного ухода Кими предстоит еще одному финну. То, как себя покажет Хейкки Ковалайнен на фоне Ромена Грожана в условиях работы практически с страницы, будет одной из основных интриг грядущего этапа. И в случае если от Хейкки вряд ли будут ожидать высоких результатов, то Грожану кровь из носу сейчас необходимо получать превосходства над новым напарником.
Эрик Булье уже неоднократно решительно менял собственных пилотов, и вероятный проигрыш не имеющему наката в текущем году Ковалайнену в полной мере может стать фатальным для французского гонщика.
Весьма возможно, что по окончании гонки в Соединенных Штатах из битвы за второе место в Кубке конструкторов совсем вылетит Лотус
Мерседес же очевидно в хорошей форме — Нико Росберг приезжал на подиум в двух последних гонках, а Льюис Хэмилтон на правах победителя до тех пор пока единственной гонки в Остине очевидно настроен если не повторить прошлогоднее достижение, то хотя бы достигнуть последних удач напарника. Техасский автодром обязан в полной мере подойти болиду команды из Бракли.
Фернандо Алонсо, вопреки слухам, не имеет значительных неприятностей со здоровьем по окончании инцидента в прошлой гонке и готов выступить на кубке США, не смотря на то, что на последних этапах его преследовали неудачи. Машине Скудерии в конце чемпионата очевидно не достаточно скорости, дабы претендовать на что-то важное, и испанцу вместе с Фелипе Массой приходится рассчитывать на неудачи соперников, дабы дотянуться Мерседес в Кубке Конструкторов – вряд ли в Остине с красными болидами случится чудесное преображение.
Битва на пределе
На рынке пилотов все еще сохраняется запутанная обстановка — команды-фавориты, не определившиеся до сих пор с составом пилотов, держат целый другой рынок, оставляя многих гонщиков в подвешенном состоянии и с туманным будущим. Так же, как и прежде неясно, где в следующем году окажется Нико Хюлькенберг, кому дастся Пастор Мальдонадо и венесуэльские миллионы, а последние вести из Макларена рисуют грустные возможности для Серхио Переса — дни мексиканца в команде сочтены, и пилотировать болид английской команды в следующем году будет сверхталантливый Кевин Магнуссен.
Чеко остается лишь посочувствовать, но сезон еще не окончен, и где, как не в Остине Пересу набирать вистов для собственной репутации. Учитывая близость Техаса к Мексике, для Серхио грядущий этап станет практически домашним. Перед мексиканским пилотом маячит возможность остаться без команды на следующий сезон, исходя из этого стоит ожидать от него особенного рвения. В общем, Чеко обязан не разрешить заскучать болельщикам.
Скоростной темперамент автодрома может сыграть на руку Макларену, чья форма в текущем году не радует, и в случае если неприятности команды со сцеплением с автострадой не повторятся, конюшня из Уокинга обязана собрать очки.
Как неизменно, интриги в грядущий Гран-при додают шины — износ резины на Автостраде Америк обещает быть высоким, и меньше двух пит-стопов ожидать вряд ли стоит, кроме того при том, что Пирелли привезли твёрдую несколько составов — медиум и хард. Скоростные повороты вкупе с горячей техасской погодой обеспечат важное опробование продукции итальянских шинников, а инженерам команд — очередную головную боль. направляться ожидать разнообразия тактик от гонщиков, а бережные болиды наподобие Лотуса должны взять преимущество в гонке.
Формула-1.ру
Новоявленный чемпион GP3 Даниил Квят совершил тесты за рулем болида Торо Россо 2011 года на итальянской автостраде в Мизано и преодолел последний препон на пути к Формуле-1. Русский гонщик проехал 300 км и получил суперлицензию, наличие которой разрешит Даниилу взять мало опыта за рулем военной машины Формулы-1 уже в текущем году — Квят заменит Жана-Эрика Верня на протяжении первой свободной практики на автостраде в Остине, с чем Даниила возможно лишь поздравить.
Квят заменит Жана-Эрика Верня на протяжении первой свободной практики на автостраде в Остине
Русский команда Маруся сохраняет надежду и по окончании Гран-при США удержать десятое место в Кубке конструкторов, которое принесет ей призовые деньги от организаторов чемпионата, а спортивный директор команда Грэм Лоудон поведал прессе, что вероятнее команда сохранит состав пилотов на следующий сезон — Жюль Бьянки уже обоснован, и быть может, Макс Чилтон кроме этого может набраться воздуха с облегчением.
Взор в прошлое: Гран-при США 2005 года
Автострада в Остине до тех пор пока насчитывает лишь одну гонку — прошлогоднюю, а вот Гран-при США имеет богатые традиции. И один из этапов конкретно входит в число самых необычных в истории Формулы-1. Обращение, конечно же, о Гран-при 2005 года на автостраде Индианаполис Мотор Спидвей, вписавшим собственный имя в историю благодаря грандиозному шинному скандалу.
Мишлен привез в Индианаполис бракованную партию шин, каковые не выдерживали высокие нагрузки в бэнкинге. Семь из десяти команд являлись клиентами французских шинников, и из-за безопасности отказались выступать в гонке — по окончании прогревочного круга 14 болидов отправились в боксы. На стартовой решетке остались лишь автомобили Феррари, Джордана и Минарди – трех клиентов Бриджстоуна.
Затем зрелищной гонка стать не имела возможности — отличие в уровне участвующих команд была через чур громадна. Под улюлюканье и свист обиженных трибун Михаэль Рубенс и Шумахер Баррикелло без неприятностей довели гонку, в которой так и не случилось ни единого обгона, до победного дубля Скудерии, а третьим стал Тьягу Монтейру за рулем Джордана. Пилоты Феррари, замечательно осознавая цену этого успеха, негромко забрали призы и удалились, покинув весёлого португальца праздновать собственный неожиданный успех в одиночку…
Цифры этапа
10 автострад принимало этапы Формулы-1 на территории США
5 Гран-при США победил рекордсмен по победам на этом этапе Михаэль Шумахер. Все победы были одержаны на треке в Индианаполисе
200 км/ч — средняя скорость прохождения круга на Автостраде Америк
41 метр — перепад высот между самой низшей и наивысшей точкой(территория первого поворота)
76,5 метров — высота смотровой башни в центре автодрома
Погода
Техасский климат засушлив и не балует дождями, но в данный уик-энд погода в полной мере может разнообразить течение Гран-при — по крайней мере, синоптики обещают осадки на протяжении квалификации, имеется маленькая возможность дождя и в воскресенье.
Цитаты
Серхио Перес: Это самый разочаровывающий сезон в моей карьере. Возможно, это нехороший сезон в истории Макларена. Я весьма разочарован.
Не сомневаюсь, что Макларен – великая команда, и у нее весьма гениальные сотрудники, но мне думается, ей не хватило организованности и в каком-то смысле свойства согласиться с тем, что происходит.
Марк Уэббер: В Остине выстроили немыслимую гоночную автостраду, она прекрасно выглядит на бумаге, и в жизни сходится с ожиданиями. Она стимулирует вас нападать, по причине того, что в том месте имеется пара хороших интересных мест и скоростных поворотов с перепадом высот.
Нико Хюлькенберг: Остин нравится всем в Формуле-1, и мне он также нравится. Организаторы Гран-при фантастически поработали, а мы ощущаем себя в том месте желанными.
Мартин Уитмарш: в первых рядах очень важный уик-энд для Серхио, потому, что Гран-при станет ближайшим к его дому в Мексике. Он взволнован в ожидании встречи со собственными соотечественниками, каковые будут внимательно смотреть за его выступлением и поддержат его. Я не сомневаюсь, что он достойно отблагодарит их выступлением на автостраде.
Лука ди Монтеземоло: Рад видеть, что Фернандо так пытается дать всего себя, кроме того в то время, когда он находится не в собственных лучших кондициях. Это демонстрирует его приверженность к команде. И я уверен, что это будет дополнительным стимулом для всей команды в усилиях завершить сезон как возможно лучше.
Жерар Лопес: Хочу Кими скорейшего выздоровления. Обязан признать, что необходимость в операции появилась в весьма неудачное и неудобное для Лотуса время. Но я замечательно осознаю, в каком спорте мы участвуем.
Интерактивная карта Автострады Америк
Ближайшие записи:
- Команда caterham f1 приступила к работе на новой базе в лифилде
- Ночной дрифт в логойске — 4-й этап чемпионата
- Совладелец mclaren выстроит в малайзии автоспортивный комплекс
США. Bull riding. Езда на быках. Родео.
Статьи по теме:
-
Что необходимо знать тем, кто имеет желание купить автомобиль в долг
Сейчас весьма многие вспоминают о том, что бы забрать автомобиль в долг, и вправду сегодняшняя статистика показывает, что такая услуга как…
-
Что необходимо знать о ремонте альфы, если вы в Санкт-Петербурге
Дорогие приятели! Пишу впечатления от недавнего сотрудничества с сервисом и магазином на Печатника Григорьева в Санкт-Петербурге Знаю, что в Питере подобный сервис чуть…
-
Гран-при россии "формулы-1" перенесли с октября на май
Интернациональная автомобильная федерация (FIA) утвердила предварительный календарь сезона Формулы-1 2016 года. Гонка Гран-при России в нем перенесена с…