Ночной дрифт в логойске — 4-й этап чемпионата

По окончании продолжительного перерыва длиной в месяц чемпионат республики Беларусь по дрифту длится, а прошлые выходные стали настоящим праздником дыма и скорости для всех любителей этого вида спорта. Итак, 4-й этап чемпионата — Velcom дрифт Логойск!

Ночной дрифт в логойске - 4-й этап чемпионата

Субботняя тренировочная сессия, без преувеличений, прошла под девизом Едем на все деньги!. Обилие столкновений с бетоном. В некоей степени этому содействовала компактность автострады и ее цементные рамки, в некоей — три прошлых старта с весьма скоростной и просторной конфигурацией автострад и свободной прилежащей территорией.

Потрепало и Легионеров: Юра Перепечко задел бетон и лишился диска, а Ниссан Артема Каминского утратил сцепление с треком на первой дуге и угодил в стенке. Но тренировочный сутки у Макса Шатило, Валика Бородавко и Андрея Пискарева прошел без каких-либо неприятностей.

Воскресное утро омрачили сходу две неприятности: тропический ливневой дождь, в результате которого организаторы были вынуждены досрочно закончить тренировочную сессию, и технический сход Андрея Пискарева из-за досадной поломки в двигателе его BMW. Не добрый рок, преследующий данный болид в сезоне-2015, получает уже легко пугающий размах: пара скрученных карданов, горсть полуосей, а сейчас еще и заклинивший двигатель просто не дают Андрею раскрыть целый собственный потенциал и присоединиться к фаворитам турнирной таблицы.

Так или иначе, неприятности команды на этом не закончились. Перед самым началом квалификации уже восстановленная машина Артема Каминского вступает в неравный бой со стеной, точно в том же месте, где это случилось в субботу. Результат неутешительный: вторая из пяти автомобилей Легионеров не примет участие в этапе.

По итогам квалификационных заездов Максим Шатило стал третьим с результатом 93,33 балла, уступив лишь двукратному чемпиону Алексею Вишневскому (Nissan S15) и двукратному вице-чемпиону Сергею Саку (BMW E46). Проезды Макса отличались легко филигранной точностью и любой раз заставляли публику замирать, в то время, когда болид пролетал боком практически в паре сантиметров от стенки.

Валик Бородавко не намного отстал от собственного сокомандника и с результатом 90 баллов ровно квалифицировался в топ-16 с четвертого места. Не удалось продемонстрировать собственный максимум самому молодому Легионеру — Юре Перепечко. Он остановился в одном шаге от парных проездов, на 17 месте. Соперником Макса Шатило по топ-16 был Александр Пшеницын на белом как снег Ford Taunus.

По итогам двух проездов Макс одержал уверенную победу и направился в топ-8.

А вот у Валентина Бородавко борьба с Юрием Бобровым как-то совсем не задалась. В обоих проездах Валик допустил последовательность корректировок и ошибок, что не разрешило ему пройти в топ-8. Справедливости для напомним, что уровень пилотирования Легионера в полной мере разрешал продвинуться по турнирной сетке намного выше, но пилот обязан выезжать на трек с холодной головой, а с охлаждением Валик сейчас был не в ладах.

В Топ-8 соперником Макса стал Дима Самошкин из Red Sun Team. Враждебный и близкий проезд Димы в роли догоняющего продемонстрировал, что он далеко не презент, но Макс также не дал пилоту из Red Sun скучать во втором проезде, продемонстрировав близкий и весьма правильный дрифт, что и дало основание судьям вынести ответ в его пользу.

Так, самый умелый Легионер продолжил перемещение по турнирной таблице и в одной второй финала встретился с еще одним представителем Red Sun — Лешей Манчукевичем, что попал к четверке лучших через противостояния с весьма важными гонщиками — Димой Нагулой в топ-16 и с Сергеем Саком в топ-8. Финал поединка снова решили хладнокровие и опыт Максима, в равной езде он был более внимателен к траектории и точен.

Второй полуфинал прошел под флагом подавляющего преимущества Алексея Вишневского. Справедливости для напомним, что его соперник Нима Хедаяти вправду ездит на максимуме, но класс его техники не всегда позволяет удачно соперничать с этими важными бойцами. По итогам проездов малого финала Леша Манчукевич не смог сломить сопротивление Нимы во многом из-за технических неприятностей его Nissan S14.

Третье место по итогам этапа и 81 очко в общем зачете записывает себе в актив Нима Хедаяти. Финал между Максом Шатило и Лешей Вишневским обошелся без перезаездов, прочего мракобесия и технических неполадок. Два честных прохвата, большой темп, синхрон и минимальное расстояние между болидами. Финал гонки решила обстановка во втором проезде, в то время, когда действующий чемпион был в роли догоняющего. На перекладку Макс зашел с безумным углом, а Леша сбавил темп и мало отстал во второй дуге.

Так, первое место занял мастер компактных автострад Максим Шатило и оформил для Дрифт Легиона дубль в двух последних этапах.

Ближайшие записи:

Ночной дрифт Логойск — этап Чемпионата Беларуси по дрифтингу


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: