Новый седан от Suzuki хороший выбор за собственные деньги.
Это не самый экономичный в плане расхода горючего вариант,
но для людей каковые желают ездить с полным комфортом на автомобиле
в ценовой категории до 15 000$ — хороший вариант.
Тогда как Американцы Хонда, Ниссан и Тойота производили малолитражные машины, их японские партнеры делали мини-машины в рекордных количествах.
Эти мелкие хэтчбэки выглядят достаточно просторными. Но с ценой от $9,000 и экономией бензина до 23х километров на литр, не страно, что 35% всех новых машин продаются в Японии.
Спортивнее спорта!
143 лошадиные силы, 2-х литровый 4-х цилиндровый двигатель, выводит его в фавориты собственного класса. По окончании маленького тюнинга двигателя, Suzuki SX4 Спорт способен разгонятся от 0 до 100 км\час за 7 секунд.
SX4 владеет 17-ти дюймовыми литыми дисками, и снабжен резиной Данлоп 50-й серии. Не обращая внимания на большой кузов, данный автомобиль выглядит устойчивым. В мире, где экономичные машины только транспортного средства, Спорт выглядит энергичным, стремительным и легкоуправляемым.
Переключение передач со стандартной пятиступенчатой коробкой передач требует маленьких упрочнений, но сцепление выжимается легким нажатием на педаль. Одновременно с этим имеется возможность установки автоматической четырехступенчатой коробки передач ($1,100) переключать передачи в которой возможно без неприятностей,кроме того на протяжении резкого ускорения. Качественное рулевое управление совместно со сбалансированным центром тяжести делают езду плавной, без ощущения тряски.
Спорт создаёт впечатления маленького автомобиля, что доставляет наслаждение своим обладателям.
броский, «домашний» салон.
Более объемный если сравнивать с моделями ”Aerio”, интерьер SX4 существенно улучшился. Кроме того высокие люди будут ощущать себя уютно на передних сиденьях, где имеется подголовники, подлокотники, каковые вычислены на рост 190 см. Посредством несложного поворота рычага возможно без неприятностей отыскать удобную для вожденья позицию.
Но отсутствует функция настройки высоты сиденья водителя, не смотря на то, что она распространена в данном классе машин. Два задних сиденья владеют изобильным числом места для ног, так что езда пассажиров так же будет приятной. Автомобиль способен с комфортом перевозить 5ти человек.
Интерьер один из лучших, каковые когда-либо делала Сузуки, и показывает автомейкерам «шаги» вперед в плане эргономики и сочетания формы. Салон просторный и яркий благодаря громадным окнам, каковые кроме этого дают хороший обзор.
Множество стандартных черт
Они имеется. И они стандартны
Радостно водить, но не экономно. Заключение.
Если вы желаете маленькой автомобиль в ценовой категории до 15 000$ ,что весьма интересно водить, SX4 Спорт – ваш выбор! Но к сожалению – экономия горючего не радует.
Среди таких машин как Мазда3, Civic, Sentra, Fit, Aveo, Versa и Yaris по экономии горючего SX4 твердо держится в середине. Замечательный автомобиль с хорошим стилем, и комфортабельностью, его цена обязана оказать помощь закрепиться авто на первых местах в собственном классе.
Производитель дает гарантию на 10 тысячу и лет миль. Эх, против отечественных москвичей кроме того Сузуки не попрет
Ближайшие записи:
- Новый land cruiser 200
- Как выбрать хороший автомобиль с пробегом?
- Gumpert apollo спорт делает езду безумной
350 тысяч: Лада 4х4 (Нива) либо Suzuki SX4??? Что выберем сейчас?
Статьи по теме:
-
Первые разъяснения о новых правилах регистрации авто дало гибдд
Совсем сравнительно не так давно были подписаны новые правила регистрации машин. Вступят эти правила в силу 3 апреля. Перед началом действий этих правил, ГИБДД…
-
Хэтч-кросс suzuki swift 4?4 outdoor
Жёсткий мир, жёсткие реалии… Любой приспосабливается, как может! Вот и «малютку Свифта», в случае если возможно так выразиться, перевоплотили в «кроссовер»… правильнее в…
-
Европейский дебют «уникального» воплощения хэтчбека Suzuki SX4 состоялся в рамках Женевского автосалона 2006 года. Автомобиль, изначально,…