Минпромторг будет дорабатывать проект распоряжения об утилизационном сборе. Документ был раскритикован фактически всеми заинтересованными ведомствамиМинтрансом, Министерства экономики, Министерством финансов и Федеральной таможенной работой. Министерства не устраивают предложенные базисные ставки утилизационного сбора и поправочные коэффициенты, каковые будут использоваться при его расчете.
Так, Минпромторг внес предложение уравнять сборы, взимаемые при продаже автомобилеймассой до 3,5 тысячь киллограм и количеством двигателя до 1000 куб. см к сборам с электромобилей. За новую машину нужно будет заплатить сбор в размере 17,2 тысяч рублей, за бывшую в потреблении – 106 тысяч рублей. Размер предложенной ставки утилизационного сбора за новые машины с двигателями до 3000 куб. см составил 51 тысячу рублей. За подобные машины с пробегом предлагается взимать около 300 тысяч рублей.
С машин с двигателями количеством более чем 3,5 литров предлагается брать 110 тысяч за новую и до 700 тысяч за машину с пробегом.
Стоит обратить внимание на момент, что затронет большая часть россиян – для физических лиц, каковые ввозят машины на таможенную территорию самостоятельно, будет функционировать отдельный тариф. За новый автомобиль россияне заплатят всего 3 тысячи рублей, а за бывший в потреблении – около 5 тысяч рублей. Эта информация размещена в газете Известия.
К сожалению, газета не дает информации о том, планируется ли облагать утилизационным сбором такие транспортные средства, как мотоциклы, квадроциклы и скутеры. Кстати, квадроциклы становятся все более популярными среди стали и россиян хорошими соперниками внедорожникам и Уазам на протяжении поездок по пересеченной местности.
Более всего подорожают грузовики. Ставки на новые тягачи варьируются от 75 тысяч до 450 тысяч рублей, а за ветхие автомобили нужно будет доплачивать впредь до 1,8 миллионов рублей. Самыми дорогими станут для клиентов автобетоносмесители.
Утилизационный сбор на приобретение таких транспортных средств достигнет 2 миллионов рублей.
Минтранс вычисляет недопустимым, что в документе не находятся расчеты, обуславливающие конкретные размеры базисных поправочных коэффициентов и ставок. Таможенники также не согласны с предложенными тарифами. Согласно точки зрения ФТС, такие ставки утилизационного сбора смогут привести к происхождению неравных условий при ввозе транспортных средств в государствах – участниках Таможенного альянса.
Министерства экономики уверен в том, что размеры коэффициентов, используемых к базисным ставкам сбора, нуждаются в доработке.
Министерство финансов не согласен с тем, что проект распоряжения дает дополнительные полномочия МВД. Так, предполагается, что Министерство внутренних дел будет вести реестр транспортных средств, в отношении которых действует обязательство по обеспечению надёжной утилизации.
Ближайшие записи:
- Джип 2015 года
- К 2020 году по улицам германии будет ездить 1 миллион электромобилей
- Таможня: радиоактивные машины поступают
Как повышение ставки утилизационного сбора повлияет на авторынок Беларуси?
Статьи по теме:
-
Утилизационный сбор собираются увеличить
Благодаря снижения курса национальной валюты и инфляции размер утилизационного сбора на автомобилисмогут расширить примерно на 25%. За счет введения…
-
Российская Федерация несобирается снижать утилизационный сбор
Не обращая внимания на просьбы Европейской комиссии, Российская Федерация приняла решения не снижать утилизационный сбор на машины. Недавно в Москве были совершены…
-
На смену 13% надбавке на ставки ввозной пошлины, смогут показаться сходу два новых общегосударственных сбора, затрагивающие автомобильную отрасль, и…