Ставки утилизационного сбора отправили на доработку

Ставки утилизационного сбора отправили на доработку

Минпромторг будет дорабатывать проект распоряжения об утилизационном сборе. Документ был раскритикован фактически всеми заинтересованными ведомствамиМинтрансом, Министерства экономики, Министерством финансов и Федеральной таможенной работой. Министерства не устраивают предложенные базисные ставки утилизационного сбора и поправочные коэффициенты, каковые будут использоваться при его расчете.

Так, Минпромторг внес предложение уравнять сборы, взимаемые при продаже автомобилеймассой до 3,5 тысячь киллограм и количеством двигателя до 1000 куб. см к сборам с электромобилей. За новую машину нужно будет заплатить сбор в размере 17,2 тысяч рублей, за бывшую в потреблении – 106 тысяч рублей. Размер предложенной ставки утилизационного сбора за новые машины с двигателями до 3000 куб. см составил 51 тысячу рублей. За подобные машины с пробегом предлагается взимать около 300 тысяч рублей.

С машин с двигателями количеством более чем 3,5 литров предлагается брать 110 тысяч за новую и до 700 тысяч за машину с пробегом.

Стоит обратить внимание на момент, что затронет большая часть россиян – для физических лиц, каковые ввозят машины на таможенную территорию самостоятельно, будет функционировать отдельный тариф. За новый автомобиль россияне заплатят всего 3 тысячи рублей, а за бывший в потреблении – около 5 тысяч рублей. Эта информация размещена в газете Известия.

К сожалению, газета не дает информации о том, планируется ли облагать утилизационным сбором такие транспортные средства, как мотоциклы, квадроциклы и скутеры. Кстати, квадроциклы становятся все более популярными среди стали и россиян хорошими соперниками внедорожникам и Уазам на протяжении поездок по пересеченной местности.

Более всего подорожают грузовики. Ставки на новые тягачи варьируются от 75 тысяч до 450 тысяч рублей, а за ветхие автомобили нужно будет доплачивать впредь до 1,8 миллионов рублей. Самыми дорогими станут для клиентов автобетоносмесители.

Утилизационный сбор на приобретение таких транспортных средств достигнет 2 миллионов рублей.

Минтранс вычисляет недопустимым, что в документе не находятся расчеты, обуславливающие конкретные размеры базисных поправочных коэффициентов и ставок. Таможенники также не согласны с предложенными тарифами. Согласно точки зрения ФТС, такие ставки утилизационного сбора смогут привести к происхождению неравных условий при ввозе транспортных средств в государствах – участниках Таможенного альянса.

Министерства экономики уверен в том, что размеры коэффициентов, используемых к базисным ставкам сбора, нуждаются в доработке.

Министерство финансов не согласен с тем, что проект распоряжения дает дополнительные полномочия МВД. Так, предполагается, что Министерство внутренних дел будет вести реестр транспортных средств, в отношении которых действует обязательство по обеспечению надёжной утилизации.

Ближайшие записи:

Как повышение ставки утилизационного сбора повлияет на авторынок Беларуси?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: