Самый распространенными лампами для фар автомобиля считаются ксеноновые и галогенные, причем, «галогенки» смогут совсем не так долго осталось ждать уйти в историю. Сейчас все чаще стали применяться светодиодные элементы (LED-освещение), разрешающие перевоплотить автофары в единую адаптивную совокупность и более рационально применять свет на дорогах.
Напомним, что создание единой управляемой дальнего света и системы ближнего на базе галогенных ламп нереально, а на базе ксеноновых – проблематично. Разглядим фундаментальные хорошие особенности светодиодных фар и их минусы.
Плюсы:
- долгий период работы (кое-какие модификации смогут проработать до 50 тысяч часов);
- высокая светоотдача;
- действенное потребление энергии, экономия аккумулятора;
- моментальное включение (ксеноновым лампам, к примеру, необходимо определенное время);
- высокая виброустойчивость;
- световые характеристики, родные к естественному дневному освещению;
- «дружелюбность» людским глазам (не так слепят, как другие виды автоосвещения).
Минусы:
- большая цена (действительно, имеется тенденция к понижению);
- недостаточная стабильность, потому, что не до конца испытаны;
- невозможность обслуживания – при выхода из строя светодиодов, приходится поменять целый набор фары;
- высокая степень нагревания (необходимость дополнительных вентиляторов для охлаждения);
- прекрасно функционируют лишь с совокупностью управления, без нее свет не сильный.
Светодиодные фары по большей части используются для марок класса «премиум». Это связано с их большой ценой – от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.
Светодиодные лампы – это не то же самое, что светодиодные фары. Последние – «умная» управляемая совокупность с дополнительным охлаждением. Особый блок управления световыми устройствами в состоянии включать и регулировать свет.
В фару входитпара светодиодных элементов, несущих ответственность за определенные функции. К примеру, при приближении встречного транспорта совокупность управления отключает часть светодиодных ламп, дабы не ослеплять водителей «встречек». При повороте, наоборот, подключает нужную секцию световых элементов.
Без блока управления светодиодные лампы лучше не покупать: если они не в совокупности, их свет не весьма броский. LED-освещение, как и ксеноновое, не обожает перепадов бортового напряжения автомобили. Исходя из этого фары должны быть дополнительно оснащены стабилизаторами.
Светодиодные адаптивные фары – на сегодня самый перспективный вариант автомобильного освещения. Их уже начали использовать для машин среднего класса, пока как дополнительную модификацию. Дальше всех продвинулся германский концерн Audi, запустивший производство LED-фар в серию на собственных авто.
В полной мере разумеется, что по снижения усовершенствования цены и меря технологий они отыщут более широкое использование. Действительно, специалисты уверены в том, что приблизительно через пять лет у светодиодов покажется замечательный соперник – лазерные фары.
Ближайшие записи:
- Nissan qashqai второго поколения. старт продаж – лето 2014 года
- «Www.drive2.ru» – поведай о собственном автомобиле миру
- Как верно выбрать антенну для собственного авто?
Светодиодные фары: чьи лучше?
Статьи по теме:
-
Головные фары — на твердотельных элементах
Светодиодные излучающие устройства за последние годыпрочно обосновались в списке электротехнических подробностей, применяемых в штатном бортовом оборудовании…
-
Подбор фар для автомобиля Пологаю, что вам не помешает прочесть статью о лампах для фар. Так как фары это также достаточно главно в автомобиле. Для…
-
Регулировка фар собственными руками
Неверная регулировка фар причиняет неудобства не только водителю автомобиля, но и вторым участникам дорожного перемещения. Наряду с этим фары светят или…