Россия не планирует снижать утилизационный сбор

Россия не планирует снижать утилизационный сбор

Не обращая внимания на просьбы Европейской комиссии, Российская Федерация приняла решения не снижать утилизационный сбор на машины.

Недавно в Москве были совершены переговоры с Комиссией евросоюза, главным вопросом которых стал взимаемый с 1 сентября 2012 года сбор на машины. На протяжении переговоров Европейская комиссия не выразила недовольства против модели выравнивания для импортёров и производителей машин. Как информируют русские госслужащие, правительство пришло к выводу, что снижать размер утилизационного сбора не есть рентабельным.

Не обращая внимания на то, что до этого европейцы советовали опустить ставку, споров по окончании данного сообщения не последовало.

К середине 2013 года планируется всецело отменить механизм обеспечений по утилизаций машин. К этому времени все производители должны будут выплатить утилизационный сбор. На сегодня базисная ставка образовывает 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов эта сумма увеличена до 150 тысяч рублей. на данный момент этот сбор обязаны оплачивать небольшие заводы и импортёры автомобилей-производители, каковые не получили функции по утилизации.

Российская Федерация обязалась выровнять эти условия по окончании вступления в ВТО, т.к. разность подходов может дискриминировать импортеров.

Также, мысль властей России о вводе компенсации для тех производителей машин, каковые трудятся по промышленной сборке, не позвала у европейской делегации возражений. Не смотря на то, что по окончании перехода на общий сбор смогут ухудшиться условия прошлых инвестсоглашений.

Ближайшие записи:

Кто обязан платить утилизационный сбор — клиент либо продавец?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: