«Gran turismo» в лице bmw 3-серии

      Комментарии к записи «Gran turismo» в лице bmw 3-серии отключены

«Gran turismo» в лице bmw 3-серии

На интернациональном Женевском автошоу в марте 2013 года баварский автомобилестроитель BMW совершил официальный показ пятидверного лифтбека 3-Series GT с внутризаводской маркировкой «F34», что стал серийным воплощением одноименного концепта, начинавшего в сентябре 2009-го на выставке во Франкфурте. Своим возникновением автомобиль расширил сходу два семейства германской марки: гамму третьей серии и перечень GT-хэтчбеков.

В июне 2016 года на свет показалась обновленная версия пятидверки, «живая» премьера которой состоялась в последних числахСентября на Парижских смотринах. Большинство трансформаций пришлась не на экстерьер с интерьером (машине только поменяли «начинку» фар, подкорректировали бампера и освежили мультимедийный комплекс), а на техническую составляющую – «немцу» основательно перетряхнули линейку двигателей, отрядив ему новые силовые установки.

В отличие от «собратьев» по семейству, BMW 3 GT не назовешь красавцем, а все из-за толстого и большого кузова с маленьким «хвостиком» багажника, что додаёт его силуэту тяжеловесности, и обстановку не выручают кроме того взлетающие вверх контуры боковин и лихо заваленная тыльная стойка крыши. Действительно, с вторых ракурсов лифтбек выглядит куда гармоничнее и привлекательнее: спереди он демонстрирует враждебный взор светотехники, фирменные «ноздри» радиаторной решетки и хорошо сбитый бампер, а позади – элегантные L-образные фонари со светодиодной «начинкой» и рельефный бампер с двумя патрубками совокупности выброса.

По своим размерам BMW 3-Series GT считается автомобилем D-класса по европейским стандартам: пятидверка насчитывает 4824 мм в длину, 1508 мм в высоту и 1828 мм в ширину. База колес у «баварца» умещается в 2920 мм, а его дорожный просвет образовывает 165 мм. В зависимости от выполнения, машина весит от 1675 до 1800 кг в «боевом» состоянии.

Интерьер среднеразмерного лифтбека премиум-класса безукоризнен по всем параметрам – гармоничный и прекрасный дизайн, непререкаемая эргономика, великолепные материалы и классная отделка (дорогие пластики, кожа, алюминий). Поджарый мультифункциональный руль, предельно понятная и информативная аналоговая панель устройств с электронными «вкраплениями» и монументальная центральная консоль с экраном мультимедийного комплекса и россыпью климата и кнопок «магнитолы» – своим видом интерьер всецело оправдывает большой статус автомобиля.

Передние пассажиры в BMW 3 GT попадают в объятья цепких кресел с совершенным профилем, превосходно солидным спектром и развитыми боковинами электрорегулировок. На заднем диване раздолье для двоих человек (полноценному пятиместному применению мешает напольный тоннель), а для большего удобства спинка раздельно настраивается по углу наклона.

Багажник «тройки» GT может похвастать не только качественной отделкой и правильной конфигурацией, но и солидным количеством – 520 литров в «походном» виде. Второй последовательность сидений, «разрезанный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровный пол и доводит вместимость до 1600 литров. В подполье имеется лишь емкость для мелочей либо инструмента, а вот запаски нет (всему виной шины Run Flat).

Характеристики. Для рестайлингового BMW 3-Series GT предлагается четыре двигателя на выбор, каковые стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией xDrive (задний привод устанавливается лишь на самую «не сильный» версию):

  • Подкапотное пространство модификаций 320i и 320i xDrive дано под размещение бензиновой «четверки» B48 количеством 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, ГРМ с 16-ю клапанами, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, выдающей 184 «кобылы» при 5000 об/60 секунд и 270 Нм пиковой тяги при 1350-4600 об/60 секунд. Спринт до первой «много» таковой автомобиль преодолевает за 8.1-8.4 секунды, максимально покоряет 224-229 км/ч и «уничтожает» 6.1-6.6 литров топлива в смешанном режиме.
  • Версия 330i xDrive оснащена тем же самым «сердцем», но его отдача в этом случае доведена до 252 лошадиных сил при 5200 об/60 секунд и 350 Нм дешёвого потенциала при 1450-4800 об/60 секунд. На «бросок» до 100 км/ч у нее уходит 6.2 секунды, предел возможностей не превышает 250 км/ч, а топливный «аппетит» вписывается в 6.7 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовому» выполнению 340i xDrive положен шестицилиндровый агрегат B58 количеством 3.0 литра с рядной компоновкой, ярким впрыском, бесступенчатой регулировкой ходов клапанов и фаз газораспределения и турбонагнетателем TwinScroll, генерирующий 326 «скакунов» при 5500 об/60 секунд и 450 Нм вероятного момента при 1380-5000 об/60 секунд. При ускорении таковой лифтбек упирается в 250 км/ч, оставляя сзади первую «сотню» через 5 секунд, а «переваривает» не более 7.7 литров топлива в режиме «город/автострада».
  • Дизельный вариант 320d xDrive комплектуется 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, оснащенным наддувом с изменяемой геометрией турбины, 16-клапанным ГРМ и разработкой питания Common Rail, потенциал которого насчитывает 190 сил при 4000 об/60 секунд и 400 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/60 секунд. Пятидверка справляется с разгоном до 100 км/ч по истечению 7.7 секунды, набирает 225 км/ч «максималки» и потребляет 4.8 литров горючего в смешанных условиях.

Полный привод xDrive на BMW 3 GT имеет в собственной базе заднеприводную схему трансмиссии, где в простых условиях практически целый момент подается на заднюю ось. Передние колеса активируются посредством бесступенчатой многодисковой муфты, которая блокируется при старте с места для обеспечения наилучшей динамики.

До обновления в 2016 году пятидверка поставлялась русским клиентам в модификациях 320d xDrive, 320i, 320i xDrive, 328i xDrive и 335i xDrive. Машина оснащалась рядными четырех- и шестицилиндровыми турбодвигателями количеством 2.0-3.0 литра, развивающими 184-306 лошадиных сил и 270-400 Нм, и 2.0-литровым дизелем мощностью 184 «скакуна», имеющим в собственном арсенале 380 Нм.

Пятидверная модель выстроена на базе удлиненной версии седана 3-й серии, выстроенной баварцами специально для рынка Поднебесной, а в конструкции ее кузова комбинируются алюминий и высокопрочные марки стали. В передней части автомобиль оснащен свободной подвеской со стойками МакФерсон, а в задней – пятирычажной архитектурой. Опционально для «немца» доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами компании Tenneco и тремя вариантами функционирования (Comfort, Спорт и Спорт+).

По умолчанию лифтбек «щеголяет» реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, а более продвинутые комплектации смогут похвастать прогрессивной нарезкой зубьев рейки. На всех колесах автомобили применены вентилируемые диски тормозного комплекса с кучей электронных «примочек» (ABS, EBD, BA и другие).

цены и Комплектации. На русском рынке BMW 3-Series GT 2016-2017 модельного года имеет ценуот 2 345 000 рублей за заднеприводную версию 320i, за дизельный вариант 320d xDrive нужно будет заплатить как минимум 2 440 000 рублей, а самое замечательное бензиновое выполнение стоит от 2 999 000 рублей.

В список начального оборудования «немца» входят шесть подушек безопасности, всецело светодиодная оптика, двухзонный «климат», 17-дюймовые колеса, ESP, ABS, мультимедийный центр с цветным монитором, электропривод крышки багажника, аудиосистема, подогрев передних кресел, задние большое количество и датчики парковки иных «фишек».

BMW BMW 3-series лифтбеки Gran Turismo D-класс премиальные

Ближайшие записи:

BMW 3-серия Gran Turismo — тест-драйв Александра Михельсона _#МихельсонТВ


Статьи по теме: