Создание нового автомобиля: от идеи до массового производства.

      Комментарии к записи Создание нового автомобиля: от идеи до массового производства. отключены

Создание нового автомобиля: от идеи до массового производства.

    Создание нового автомобиля: от идеи до массового производства.

    Вот уже два века прошло с того момента, в то время, когда был создан первый автомобиль (не смотря на то, что, эту колесницу с паровым двигателем с большим трудом возможно назвать машины, но все же). Как же создаются новые машины? Разглядим все по порядку.

    проектировка и Дизайн.

    Непременно, как и в других областях бизнеса, в автомобилестроении процветает промышленный шпионаж. Исходя из этого, все разработки и секреты новых машин держатся в строжайшем секрете. Непременно, эти секреты шепетильно охраняются, и на производство и в конструкторское бюро так просто не попасть.

    Перед тем, в то время, когда кузов автомобиля в первый раз сваривается на заводе, изготавливается дизайн-проект. Сперва конструкторы рисуют на листе бумаги проект автомобиля. Позднее, линии и эти обводы на листе бумаги находят отражение в настоящем автомобиле. Не смотря на то, что, не редкость так, что при определенном сложении событий, автомобиль на листе бумаги и реально созданный автомобиль все же имеет разные черты. Создают эти картинки машин несколько дизайнеров.

    По окончании твёрдого отбора выбирается эскиз автомобиля, что согласится лучшим.

    В то время, когда создается новый автомобиль, взоры дизайнеров обращаются в прошлое: новый автомобиль обязан нести в себе очертания либо маленькие элементы прошлых машин этого производителя. Будь это радиаторная решетка либо очертания кузова.

    Кроме главного дизайна внешнего вида автомобиля, разрабатывается и внутренний интерьер автомобиля. Несколько дизайнеров подобно трудится над будущим салоном автомобиля. Согласится как неизменно лучший. Не редкость так, что дизайнеры находятся в различных уголках света и только работа одного выбирается.

    Победа в конкурсе дизайн-проекта автомобиля, это огромный успех для любого дизайнера.

    Как уже говорилось, что инженеры, каковые трудятся над технической частью автомобили, обычно не всегда согласны с дизайнерами. Исходя из этого, обычно эскиз, интерьера автомобиля может отличатьсяон утвержденного дизайн-проекта.

    Следующим шагом, на пути разработки автомобиля, есть создание комплексного замысла. Комплексный замысел содержит ключевые принципы, которых должны придерживаться дизайнеры и конструкторы. Трансформации комплексного замысла дизайнерами и инженерами должны быть аргументированы и технологически целесообразны.

    Как раз благодаря комплексному замыслу автомобиля, дизайнерам приходиться спускаться на землю. Так как не все очертания автомобили осуществимы с позиций инженерной мысли.

    На протяжении работы над внутренним интерьером и дизайном машины салона, задается главная тема автомобиля и ей стараются направляться. К примеру, задается гармония плавных линий на кузове автомобиля, так и в салоне автомобиля. И наконец, инженеры и дизайнеры дорабатывают окончательный вариант интерьера и кузова автомобиля. Эти составляющие изменялись много раз. Время от времени, находят оптимальное, но не идеально ответ.

    дизайнеры и Инженеры в течении всего времени разработки автомобиля близко общаются. В этом залог успеха.

    От искусства инженера зависит, какие конкретно техвозможности возможно реализовать в автомобиле. Так как ничего не будут стоить очертания автомобиля и красивые формы, в случае если эти формы не воплотить в судьбу. Машина должна быть конструктивно прочной, надёжной, эргономичной, обтекаема в плане аэродинамики, экономичной, в случае если это разрешает двигатель.

    Позднее, в то время, когда дизайн уже создан и комплексный замысел написан, создается 3В модель автомобиля. На данной модели должны просматриваться все подробности в отдельности и полностью автомобиль в целом.

    Благодаря 3D – модели создание первого прототипа автомобиля значительно облегчается. Сперва создают каркас автомобиля из пластика. А позже покрывают пластиковый каркас глиной. Эта глина разрешает придавать форму автомобиля, что уже положен в проект. По окончании того, как скульпторы создали прототип автомобиля по чертежам, на корпус накладывается узкая пленка.

    Эта пленка будет имитировать железо. По окончании всех приготовлений, пластиково-глинянный автомобиль, покрытый пленкой выглядит как настоящий. Для инженеров и всех дизайнеров создание автомобиля – громадная ответственность.
    В проект вкладываются миллиарды евро.

    В то время, когда проект автомобиля готов, он представляется на суд совету директоров. Он или принимается, или отправляется на доработку. В случае если проект одобряется- это громадный успех для инженеров и команды дизайнеров.

    Но до серийного автомобиля еще далеко. Нескончаемое количество доработок нужно будет провести на создаваемом автомобиле.

    Приборная панель, торпедо и рычаги управления – это самые сложные части интерьера автомобиля. Переднюю панель создают в полную уникальную величину. Кроме хорошего внешнего вида, панель автомобиля должна быть прекрасно функциональна.

    В случае если в этом нет сочетания, панель будет забракована. При таком количестве трудящихся над одним проектом людей разногласия и конфликты легко неизбежны. дизайнеры и Инженеры находят приемлемое решение и компромисс.

    Кроме технических характеристик и дизайна, автомобилю нужно придать шик, свой шарм и элегантность. Эти качества снабжают хорошие продажи во всем мире. Так как автомобиль должен быть стильным и необходимо направляться стилю и трендам моды, каковые изменяются во всем мире.

    Комбинация материалов в салона автомобиля создается на базе анализа комбинации цветовых трендов всей земли. Время от времени дизайнерам приходится напрягать собственный воображение, дабы создать что-то по-настоящему стоящее для отличного дизайна интерьера автомобиля. Кроме современных трендов в моде, прошлые поколения машин также берутся в расчет, что современные автомобили несли темперамент прошлых моделей.
    Для таких идей требуется особенный нюх. Изготавливается много образцов обивки салона и примеряются на прототипе, созданным из стальной плёнки и глины. Для дизайнера поднимается непростой вопрос: интерьер салона должен быть гармоничным и не должен злить глаз пользователя.
    В особом помещении, которое изменяет цвет через определенное время оцениваются образцы ткани. Одинаковые цвета ткани смогут смотреться прекрасно в яркий сутки, но в дождливую погоду выглядит не хорошо. Успех зависит отправильно подобранного цвета салона. И вот, обивка салона подобрана.
    Сейчас специалисты определяют: подойдет ли созданный на прототипе отделка и дизайн, либо вся работа бракуется и работа начинается заново.

    Для каждого автомобиля, мировые производители вкладывают несколько миллион евро в их выпуск и разработку. От скорости создания концепта и реакцию общественности на него зависит начало его серийного производства. В любой автомобиль, что вы видите на улице, положено большое количество дизайнеров множества и усилий инженеров, перед тем как он попал в серийное производство.

    Кроме интерьера салона и внешнего вида, громадное значение для пассажиров и водителя автомобиля есть комфорт. Будет ли комфортно пассажиру и водителю находится в салоне автомобиля? Кроме этого, это возможно назвать эргономикой салона автомобиля. Так как пассажиры и водители, применяющие автомобиль, смогут быть различными, с параметрами и разными фигурами, создается салон, в котором все было бы комфортно и не тесно.

    В расчет берется каждая дама (95% вероятных человек с различными фигурами) и любой мужчина (95% разных человек с различными фигурами). Эргономисты делают салон автомобиля удобным для большинства людей, каковые будут применять его. Автомобиль делают удобным для любого человека, не зависимо от того, что вы делаете с ним: руководите, заправляете, выходите из него, кладете в него багаж, заливаете жидкость в бачок омывателя.
    Все продумано!

    Особенное внимание при проектировании салона автомобиля уделяется центральной консоли приборной панели. Эта часть автомобиля прекрасно видна всем пассажирам.

    По окончании того, как консоль готова, ее монтируют на испытательном автомобиле и тестируют. Все вероятные операции с устройствами, расположенными на консоле, фиксируют 4 камеры. Они-то и выявляют, комфортно ли расположен прибор на консоле либо нет.

    Кроме камер, на заднем сиденье авто находится инженер, что кроме этого, фиксирует все нюансы связанные с эргономикой панели. На основании данных записи и камер инженера, несколько, трудящаяся с эргономикой консоли автомобиля готова устранить все недоработки и нюансы.

    в течении всего времени работы по разработке нового автомобиля инженеры и дизайнеры всегда собираются и обсуждают все подробности, касаемые дизайна автомобиля и его технической начинки. Дело в том, что инженеры и дизайнеры трудятся в весьма узких рамках, в ходе разработки автомобиля, исходя из этого довольно часто бывают несостыковки во мнениях.

    В ходе разработки автомобиля несколько специалистов, каковые принимают автомобиль оценивают этап создания и на протяжении этого процесса делают собственные заметки, где, они вычисляют, необходимо доработать автомобиль. Они наносят светло синий, красные и желтые круглые наклейки на те места, каковые необходимо поменять и доработать. По окончании оценки специалистами, инженеры и дизайнеры исправляют указанные подробности. Так как разработка не приемлет многие моменты дизайна, приходится жертвовать дизайном. И напротив.

    инженеры и Дизайнеры шлифуют автомобиль до совершенства. И без того происходит раз за разом. С каждым днем.

    Все компании, разрабатывающие и создающие машины, создают колесные диски под определенный автомобиль. Этим разъясняется то, что колесные диски у машин различные. Колесные диски не создаются раздельно от автомобили. Многие дизайнеры сравнивают колеса автомобиля с ботинками, а кузов автомобиля с костюмом.

    Исходя из этого, выбирая ботинки к костюму, необходимо придерживаться определенных правил.

    По окончании исправления моментов, указанных специалистами, автомобиль тестируют в аэродинамической трубе. Для кузова автомобиля очень принципиально важно, дабы машина имела хорошую аэродинамику. Дело в том, что хорошая обтекаемость корпуса может разрешить повысить безопасность пассажиров, а также уменьшится потребление горючего автомобиля. Кроме экономии и безопасности горючего, более обтекаемый автомобиль имеет лучшие показатели в динамике и управлении.

    Аэродинамическая труба показывает, где происходят завихрения воздуха, каковые тормозят автомобиль. Результаты опробований показывают, необходимо ли вносить в конструкцию трансформации по более обтекаемым формам либо нет.

    По окончании доработки аэродинамики корпуса, приходит черед деталям и внутренним механизмам, призванным помогать комфорту пассажира и водителя. На особом стенде выносятся отдельные механизмы: стеклоподъемники, бортовой компьютер, приборная панель, рычаги управления и.т.д. На данном стенде тестируются на совместимость все устройства, установленные в салоне автомобиля.

    По окончании того, в то время, когда устройства испытаны на совместимость, приходит черед испытать их в экстремальных условиях климата, будь то знойная жара Равнины Смерти либо жёсткие морозы России. Устройства должны продемонстрировать себя с хорошей стороны, как единую, превосходно функционирующую совокупность. В случае если прибор не осилит с поставленной задачей – его меняют на другой.

    По окончании одобрения специалистами всех трансформаций в виде автомобиля, подводится черта, которая говорит о запрете на каждые трансформации в дизайне салона и кузова. Еще это именуется «Заморозить доработки» либо «Остановить доработки». После этого момента принимается ответ о начале массового производства автомобиля.

    Сейчас необходимо сделать так, дабы новый автомобиль прекрасно продавался, в противном случае для чего все это. Сейчас маркетологи займутся продвижением автомобиля на внутренний и внешний рынок.

    Необходимо продемонстрировать во всей своей наготе новый автомобиль, что так продолжительно создавался и дорабатывался.

    Сначала создается не железный а пластиковый пример автомобиля с металлическим несущим каркасом. А настоящие, серийные модели еще не собраны. Производится фото съемка пластиковых машин.

    Так маркетологи желают донести эмоциональный образ нового автомобиля.

    По прохождении времени, в то время, когда все внимание инженеров и дизайнеров было сосредоточено на внешнем виде автомобиля, взоры будут перенесены на технические характеристики и техническое оснащение автомобиля. Инженерам нужно будет проверить участок и каждый узел созданного автомобиля.

    Первые образцы машин для тестов будут собраны вручную. Чтобы новые машины не попали в прессу либо в Интернет, их шепетильно маскируют, поскольку тесты выполняют на дорогах города. Тестируемые машины еще именуют «Фантомами» либо «Тенями».

    Автомобиль как-бы камуфлируют, дабы папарацци не сделали фотографии нового автомобиля. Тем более, процветает промышленный шпионаж. Да и не хотелось, дабы фотографии нового автомобиля были размещены в Интернете и журналах, в случае если до начало его серийного производства еще 2-3 года.

    Единственный метод, убедиться в надежности автомобиля, что был только что спроектирован и создан, это испытать его пробегом по различным участкам, с различными условиями, в различных уголках мира. Первые тесты нового автомобиля производятся на скрытых от глаз и фотокамер автострадах. По окончании того, как тесты на автостраде пройдены, технические специалисты поднимают на подъемник автомобиль и начинают осматривать все узлы автомобиля, начиная от двигателя, заканчивая ходовой частью.

    Непременно, на протяжении опробований появляются неполадки, каковые позже исправляются и дорабатываются.

    Кроме опробования автомобиля на дороге неспециализированного пользования, двигатель и подвеска автомобиля тестируются компьютером на стенде.Компьютер формирует условия для автомобиля, если бы он принимал участие в гонках.Опробованиям, кроме этого подвергаются все узлы автомобиля без исключения на предмет повышенной нагрузки на них. Здесь-то и выявляются сильные и не сильный стороны всех механизмов автомобиля.

    Сейчас пришло время с целью проведения Краш-тестов.Сперва тестируют на удар автомобиля в цементный блок и шофер в нем не пристегнут. Двери автомобиля снимают, дабы лучше зафиксировать все моменты. В машину сажают манекены, на каковые установлены бессчётные датчики (кстати, манекены стоят значительно больше многих тестируемых в них манекенах, их ориентировочная цена 200 000 евро) и этим манекенам придают положение сидящего в ней пассажиров и водителя.

    На манекены наносят краску, дабы было ясно, какой как раз частью ударится манекен, поскольку камеры не все смогут зафиксировать. По окончании лобового столкновения выполняют боковой удар. Совершённые тесты на Краш-тест шепетильно фиксируются и анализируются.
    Затем для улучшения безопасности вносятся соответствующие трансформации.

    в течении всех видов опробований автомобиль подвергается постоянной доводке.

    Следующим этапом тестов есть опробования автомобиля на борьбу. Производители выясняют, какой автомобиль есть прямым соперником тестируемой модели. Приобретаются модели соперничающих компаний, каковые представлены у них в этом классе. Затем все автомобили испытывают на макс.скорость, маневренность, выносливость и.т.д. Долгие испытательные заезды разрешают ощутить машины в действии.

    А затем, уже сделать вывод.

    Увлекательной изюминкой тестов есть то, что машины тестируют в различных частях земного шара: в заснеженной России (тут адаптируются к жёсткому холодному климату); в знойной пустыне Южной Африки (тестируют работоспособность кондиционера и выносливость двигателя); в Японии (тут испытывают перемещение автомобиля в условиях громадных пробок ) и.т.д. Делается это все чтобы максимально приспособить автомобиль под все рынки мира. К примеру: в Японии все машины имеют праворульное размещение рулевого колеса, исходя из этого, в эту страну необходимо поставлять лишь праворульные машины.

    Перед тем как автомобиль разрешить войти в серийное производство, его показывают рабочим, собирающих его. Данный обряд дает лишнюю мотивацию на улучшение уровень качества сборки автомобиля. В то время, когда автомобиль в первый раз собирают в цехах завода, его снова испытывают.

    К примеру, по окончании сборки его моют, на предмет того, не пропускает ли автомобиль воду в салон и.т.д.

    В среднем, на создание нового автомобиля, у компании уходит три года. В действительности, это весьма мелкий срок, дабы создать, создать и разрешить войти в массовое производство новый автомобиль. Машина обязана пройти массу тестов. В случае если хоть один недоработанный элемент будет потерян, то приобретённый автомобиль будет отозван производителем, а это, со своей стороны приводит к негативу у потребителей.

    Исходя из этого, так много внимания уделяется испытаниям и тестированию нового автомобиля.

    На создание и разработку нового автомобиля, предприятие-изготовитель тратит миллионы евро, исходя из этого, дабы не допустить задержек в начале производства, управление предприятия-клиента всегда контролирует все этапы разработки нового автомобиля.

    Необходимо подчеркнуть, что снова созданный автомобиль всегда подвергается модернизации и процессу доработки. Все опробования выявляют какие конкретно – или нюансы с различными элементами автомобиля, будь то не сильный подвеска либо не справляющийся с жарой кондиционер. В автомобиле все должно быть доработано, исходя из этого доводкой автомобиля занимаются впредь до начала производства.

    На фабриках по производству автомобиля, многие операции по сборке создают роботы. Они делают те работы, каковые требуют особенной точности. Доходит до того, что один робот сваривает подробность, второй робот контролирует выполненную работу за прошлым.

    В случае если что-то отклоняется от нормы, роботы сами себя корректируют. К примеру, перед окраской, швы автомобиля обрабатывают герметиком, весьма интересно то, что это делают также роботы, с особенной точностью.

    Без оглядки на роботизацию производства, многие непростые работы делают люди.

    Что касается производства автомобиля, то процесс создания его следующий: на завод-изготовитель привозят листовую сталь. Особый пресс режет эту сталь на отдельные элементы кузова автомобиля. Эти прессы делают пара сотен тысяч подробностей за 24 часа. Затем, роботы монтируют каркас кузова автомобиля: они сваривают и скручивают подробности каркаса и кузова.

    Сварочные роботы делают в среднем пара тысяч сварных швов. Сейчас каркас с кузовом готов к окраске. Затем кузов прекрасно обезжиривают, и грунтуют в камере окраски. Камера окраски является ванной с краской, в которую опускают деталь автомобиля. По окончании окраски корпус автомобиля сушат в особой стерильной камере. В то время, когда грунт высохнет, на него наносят пара слоев краски.
    В стерильной камере роботы наносят краску. На процесс окраски автомобиля в среднем уходит до 20 часов. Последним этапом окраски автомобиля есть нанесение на него лака, что дает железный отлив корпусу автомобиля. Существует пара способов нанесения лака на корпус автомобиля. По окончании проверки качества окраски на толщину слоев, кузов отправляют на конвейер по сборке автомобиля.
    Ну а дальше за дело берутся сборщики, люди, каковые отвечают любой за собственные подробности.В среднем, автомобиль складывается из 15-25 тысяч подробностей. За любой блок подробностей отвечает отдельный эксперт по сборке. Ко всем блокам сборки всегда подвозят подробности. Готовность собранного автомобиля осуществляет контроль компьютерная программа.
    По окончании того, как автомобиль собран, его отправляют на испытательный пост. На нем тестируют все органы управления, детали и узлы автомобиля. Тестируются все детали и системы автомобиля на работоспособности и предмет надёжности.

    По окончании того, в то время, когда автомобиль поступил в массовое производство, по окончании его изготовления, автомобиль подвергается первичной обкатке. Этим занимаются особые водители. Исходя из этого, в то время, когда вы видите, что на снова приобретённом вами автомобиле намотаны километры, знайте, это пробные заезды, каковые сделали тестеры по окончании разработки автомобиля на заводе.

    По окончании того, в то время, когда все испытания и тесты автомобиля пройдены, снова созданный автомобиль воображают публике на детальное рассмотрение. В большинстве случаев это происходит в конструкторском бюро завода-производителя.

    Параллельно с показом на публике нового автомобиля, маркетинговый отдел компании, создающей машины трудится на задачей, как лучше реализовать снова созданный автомобиль. Непременно, в массмедиа и изданиях будут демонстрироваться лучшие стороны созданного автомобиля: безопасность, комфорт, экономичность, эргономика салона, прекрасные изгибы кузова автомобиля. Эксперты маркетинга компании изучают лучшие стороны автомобиля, дабы лучше оперировать ими в рекламе.

    Для баннеров и красивых брошюр в сети автомобиль участвует во многих фотосъемках. В следствии съемок, сделанные фото окажут помощь реализовывать машины на рынках всей земли. Эти фотографии автомобиля должны передать лучшие стороны автомобиля.

    Компания – производитель перед тем как предложить автомобиль потребителю, приглашает собственных авторизованных дилеров на презентацию собственного нового автомобиля к себе в штаб-квартиру. Данный процесс присутствует фактически у всех компаний, создающих машины. Обычно, эта презентация закрытая и тайная.

    По окончании того, как прошла презентация для дилеров, компания-производитель приглашает конкретно продавцов. Тех людей, кто обязан конкретно продвигать эти машины в веса. Эти люди должны ощутить все плюсы и пользу этого автомобиля. Продавцам вкладывают в голову данные, по окончании чего продажи автомобиля должны быть на самом высоком уровне.
    Менеджерам по продажам, кроме этого позволяют почувствовать автомобиль и позволяют прокатиться на нем. Наряду с этим применяют различные техники, чтобы выяснить, чем же они отличаются от соперников.

    Автомобиль, что снова создали, и что сохранялся в секрете, в большинстве случаев презентуют на наибольших выставках – автосалонах. Одним из наибольших автосалонов есть выставка в германском городе Франкфурт. Он проходит ежегодно в сентябре.

    По окончании данной выставки, фотографии с новыми машинами тысячами разлетятся в мире.

    В то время, когда автомобиль презентуется во Франкфурте, он отправляется в различные государства, для презентации в автосалонах,где дилеры приглашают собственных клиентов на презентацию новой модели автомобиля.

    Чтобы автомобильные издания и СМИ осветили в хорошей окраске новый автомобиль, для журналистов этих изданий устраивают отдельную презентацию. Тут журналистам позволяют прокатиться самостоятельно. И воочию убедиться во всех плюсах автомобиля.

    _______________________________________________________________________________________________

    Создатель статьи: Куракин Юрий by Bullet_1%

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Обкатка нового автомобиля (двигатель, трансмиссия, тормоза) — НУЖНА? Либо сходу возможно ЖАРИТЬ?


Статьи по теме: