Новые и б/у автомобили. информация к размышлению

Новые и б/у автомобили. информация к размышлению

Во времена Альянса для того, чтобы получить машину, требовалось пройти очень многое: деньги, очередь, различные документы и т. п. Союзовский автопром для рядового потребителя предлагал 3 бренда, а значительно чаще один. Из трех Волга считалась для госчиновиков, Запорожец для социальных, а простому рядовому пользователю возможно было взять Жигули.

на данный момент обстановка вторая, автосалонов в каждом большом городе далеко не один и не два, выбор также велик — лишь платите. Автосалон вам кроме того страховку и государственную регистрацию оформит — платите. Наряду с этим в автосалонах стоят (помой-му) иномарки.

Но как эти самые иномарки являются иномарками? На 10, 20 либо 100% ? Пологаю, что данный процент колеблется от 30 до 50. Новую машину на 100% зарубежного производства в пределах бывшего Альянса не приобрести, дабы вам ни пробовали поведать продавцы-консультанты.

Но, это не предлог отказываться от приобретения, в случае если само собой разумеется, вы не понимаете того, кто может пригнать машину из зарубежа.

Не смотря на то, что за рубежом новая машина также может оказаться не зарубежного производства. Время от времени люди намерено едут в том направлении и привозят в следствии — Жигули, но в экспортном варианте.

Помимо этого, что машину собирали на отечественных фабриках, направляться учесть таковой фактор, как интерес производителя. А он, как мы знаем, заинтересован в том, дабы техника почаще ломалась. Причем заинтересованность состоит не в том, дабы вы почаще обращались в сервисные центры, а в том, чтобы почаще брали новую технику.

В контексте данной статьи — автомобиль.

Но приобретение новой автомобили — достаточно важный ход, далеко не каждому по карману, да и что сказать — далеко не каждому по плечу. Дело не в том, что это важное ответ, а дело в простом принципе продавца. Не будем именовать его тут — он известен всем.

В случае если же мы берем машину б/у, данный принцип будет еще более выражен, но в этом случае может оказать помощь приятель, друг либо сосед, что в автомобилях разбирается лучше. Но, для того чтобы соседа направляться иметь под рукой и при приобретения нового автомобиля.

Все вышеперечисленное относится и к б/у, но прямо противоположно. К примеру, прежде автомобили создавались так, что 10 лет работы — это, что именуется, детский возраст. на данный момент так же, как и прежде возможно встретить Жигули «копейки», вторые модели.

Хороший универсал 4 модель — ваз 2104. И хоть на данный момент они уже давно не выпускаются, но однако, востребованы.

Действительно, между приобретением б/у у нас ( в переделах бывшего Альянса) и за рубежом существует громадная отличие. Причем кроме того не одна:

• Дороги. О отечественных отечественных дорогах сказать возможно весьма и весьма долго. И для примера возможно забрать любую иномарку, откатавшую пять лет по дорогам бывшего Альянса либо к примеру, Германии. Не будем сравнивать, просто напомним, что состояние этих двух автомобилей будет весьма и весьма разниться.

Особенно это поймут наши соотечественики при поездкам по тем дорогам, не обязательно на собственных колесах, возможно экскурсией либо кроме того на публичном транспорте.

• Уровень качества сборки. Машина, собранная в Германии, не обязательно на экспорт будет разительно различаться от отечественных Жигулей. И отнюдь не дизайном.

• Подробности. Действительно, тут палка о двух финишах. С одной стороны, чем машина новее, тем несложнее отыскать запчасти, если они пригодятся.

Но и тем дороже вы за них заплатите.

• У автомобили б/у — запчасти отыскать также возможно (само собой разумеется, в случае если это лишь не какая-нибудь никем не виданная южнокитайская малолитражка). Причем, что необходимо подчеркнуть — новой машине нужен сервисный центр либо специальный салон, для не новой этого не требуется. Подробности возможно приобрести в простом автомагазине.

• Наконец, основная отличие — это цена. Если вы сподобитесь брать машину на германских авторынках, например, и все верно вычислите, то автомобиль экстра класса обойдется вам за те деньги, каковые вы тут израсходовали бы на плохую иномарочку.

Эта статья отнюдь не призывает вас не брать автомобили в отечественных автосалонах, в итоге это выбор каждого, и данный выбор любой будет делать самостоятельно. Это скорее информация к размышлению. А принимать ее к сведенью либо не принимать…

Ближайшие записи:

ГНИЛОЙ ТРУП# КАК ВЫБРАТЬ Б.У АВТОМОБИЛЬ


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: