В Москве (в рамках ММАС-2014 в последних числахАвгуста) прошла русский премьера седана «Сентра», что пришел на смену устаревшему трёхобъёмнику «Tiida» в модельном последовательности Nissan на русском рынке.
По словам производителя, новинка сможет создать твёрдую борьбу главным соперникам по сегменту (Ford Focus, Toyota Corolla), предложив клиентам более комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, вместительный багажник и выносливый мотор. Что из этого выйдет – продемонстрирует «статистика продаж», ну а до тех пор пока познакомимся с новичком поближе.
Снаружи «Sentra» – достаточно динамичный автомобиль с завлекающим внимание дизайном, в котором господствуют элегантные линии, совмещенные со стильными элементами декора. На титул «эталона красоты» седан «Сентра«, само собой разумеется, не претендует кроме того в рамках собственного сегмента, но и о важном отставании от соперников кроме этого сообщить запрещено.
А вот в плане габаритов он явный фаворит, выглядящий на фоне соперников чуть ли не «бизнес-классом»: протяженность кузова – 4625 мм, протяженность колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Дорожный просвет (клиренс) русском версии седана – 155 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1216 до 1267 кг.
Салон «Сентры» запланирован на 5 посадочных мест и может похвалиться внушительным количеством свободного пространства как на переднем последовательности, так и на заднем, причем позади с достаточным комфортом смогут усесться кроме того пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер достаточно легко, но эргономично и как следует. Из «слабостей» возможно выделить нехорошую боковую короткий передних диапазон и поддержку кресел регулировок рулевой колонки.
Но всё это компенсируется вторым значительным плюсом данной автомобили – вместительным багажником, готовым проглотить до 511 литров груза и предлагающим широкий проем и низкую погрузочную высоту.
Характеристики. Выбора моторов для седана «Sentra» – нет: под капотом разместился достаточно простой по конструкции, но надежный и выносливый атмосферный двигатель линейки HR. В его распоряжении 4 цилиндра рядного размещения с совокупным рабочим количеством 1,6 литра (1598 см?), 16-клапанный ГРМ и совокупность распределенного впрыска горючего. Большая мощность безальтернативного двигателя «Сентры» образовывает 117 л.с., развиваемых при 6000 об/60 секунд.
Пик крутящего момента мотора со своей стороны достигается при 4000 об/60 секунд и равен 158 Нм.
Агрегироваться силовая установка может как с «базисной» 5-ступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым «вариатором» CVT (дешёвым в более дорогих выполнениях автомобиля).
Динамические характеристики седана выглядят более привлекательными в варианте с «механикой»: разгон до 100 км/час – 10,6 секунды, «максималка» – 192 км/час. Версия с «вариатором» со своей стороны разгоняет седан до 100 км/час за 11,3 секунды, достигая наряду с этим скоростного максимума в 184 км/час.
А вот расход горючего в смешанном цикле у обоих типов КПП однообразен – 6,4 литра, но наряду с этим в городской черте «механика» мало экономичнее – 8,1 литра против 8,2 литра бензина на 100 км пути.
По словам представителей Nissan, при появления спроса со стороны русских клиентов, седан Сентра может взять еще один, но уже более замечательный атмосферный двигатель с рабочим количеством 1,8 литра и отдачей 132 л.с. (дешёвый сейчас в Соединенных Штатах и Китае).
Данный седан выстроен на платформе Nissan V и взял переднюю свободную подвеску на базе стоек МакФерсона, и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. По традиции, инженеры концерна снабдили колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а позади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля укомплектован электроусилителем.
цены и Комплектации. Для седана Nissan Sentra в 2017 году предлагается 4 главных варианта комплектации: «Welcome», «Comfort», «Elegance» (дополнительно 3 пакета опций: «Plus», «Connect», «Plus Connect») и «Tekna».
- Уже «в базе» автомобиль оснащен совокупностью курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16? металлические колесные диски с шинами и декоративными колпаками 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены обогревом и электроприводом. Его цена в 2017 году начинается с 976 тыс. рублей.
- Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и совокупность беспроводной связи Bluetooth). Цена таковой комплектации – 996 тыс. рублей с 5МКПП либо 1 млн. 41 тыс. рублей с «вариатором».
- В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16? легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго последовательности сидений и карманами в спинках передних сидений. Цена Ниссана Сентры «Elegance» – 1 036 000 либо 1 081 000 рублей с «механикой» либо «вариатором», соответственно.
Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»:
- «Plus» (датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, совокупность доступа без пуска и ключа двигателя кнопкой, и электропривод складывания зеркал) добавит 20 тыс. рублей к цене «Elegance».
- «Connect» (навигационная совокупность NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8? и камерой заднего вида) поднимет стоимость «Elegance» на 40 тыс. рублей.
- «Plus Connect» – объединяет вышеуказанные пакеты, и «оптом удачнее» – плюс 55 тыс. рублей к цене «Elegance» (вместо «теоретических» 60 тыс. рублей).
Nissan седаны C-класс
Ближайшие записи:
NISSAN SENTRA 1,6 л 117 л.с. 5MTElegance : из-за чего Nissan прекратил выпуск седанов Sentra в Российской Федерации
Статьи по теме:
-
Седан nissan almera от автоваз
Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но выстроен на платформе «B0» – применяемой для машин…
-
В случае если пристально изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то возможно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», прекрасно узнаваемый в Российской Федерации, ни…
-
Тест-драйв седана nissan sentra
По окончании того, как российский рынок покинула Tiida, в модельном последовательности Nissan появилась громадная брешь между бюджетным Almera и бизнес-седаном Teana. И вот…