Семейство модели Lexus IS пополнилось еще одной модификацией. В этом списке авто показалась версия с турбированным двигателем, которой было присвоено обозначение 200t. Так, данный автомобиль стал уже третьим представителем во всем модельном последовательности японской марки, оборудованным совокупностью турбонаддува силового агрегата.
К сведению, первой машиной марки Lexus, которую оснастили турбомотором, стал вседорожник NX, по окончании чего 2-литровым турбоагрегатом укомплектовали и обновленный кроссовер RX. Оба автомобиля взяли силовые установки, производительность которых образовывает 238 л.с.
Что касается модели IS, то в ее подкапотном пространстве обосновалась новая турбированная «четверка» количеством 2,0 л, выдающая 245 л.с. при 350 Нм крутящего момента. Данный мотор трудится совместно с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Для ускорения до первой много седану нужно 7,0 сек., а большой показатель скорости, что он может показать, достигает 230 км/ч.
Агрегат оснащен совокупностью яркого впрыска горючего, и фирменной «тойотовской» функцией называющиеся VVT-iW, которая разрешает изменять фазы газораспределения. За счет этого мотор при маленьких нагрузках трудится по циклу Аткинсона, а не Отто, что ведет к значительной экономии тёплого. На 100 километров пробега при условии перемещения в смешанном цикле расход горючего благодаря такому двигателю образовывает всего около 7 литров.
Японская компания собирается приступить к продажам новой версии Lexus IS 200t в сентябре этого года. Весьма похоже на то, что эта модель заменит модификацию IS 250, которая снабжена V6 атмосферным мотором количеством 2,5 л. На территории США ее реализацию уже прекратили.
На сегодня на русском рынке седан Lexus IS возможно купить с 6-цилиндровым количеством 2,5 л и производительностью 208 л.с. двигателем, и гибридной силовой установкой, которая способна развить тягу в 181 л.с. Цена модели самой недорогой комплектации образовывает 2,011 млн. рублей.
Фото: Lexus