Только лишь весной 2011 года Honda Civic девятого поколения поступила в продажу, и вот уже в 2012 японцы показали на автосалоне в Лос-Анджелесе обновленную версию седана для рынка американских…
Да, через столь незначительный отрезок времени делать рестайлинг совсем нового поколения, непременно, есть рекордным показателем, да и не каждый на такое решится. Но, куда деваться, поскольку желание клиентов – закон, а японская компания имеет жёсткую репутацию, которую точно не желает терять. По большому счету, столь стремительное обновление случилось из-за недостаточного качества, да и не совсем добросовестной сборки.
Что же, стоит определить новёхонький седан более подробно.
Honda Civic в кузове седан постоянно ассоциировался с задорным характером и динамичной, достаточно молодежной наружностью. Автомобиль девятого поколения был таковым, исходя из этого и по окончании освежения характерных ему качеств не растерял. Рестайлинговый седан Хонда Цивик 2013-2014 модельного года взял много трансформаций, отправившихся ему на пользу, они заметны, но через чур уж большими их не назовешь.
Иными стали оба бампера – передний получил другую форму и взял хромированную вставку, задний начал выглядеть чуть более толстым. Решетка радиатора преобразилась больше всего: форма стада совсем второй. Видоизменилась и оптика: спереди стала более современной формы при фактически сохранившейся архитектуре, задняя изменилась посильнее – в отличии от дорестайлиногового варианта, тут она поделилась на две части, одни из которых занимает прошлое место, а вторая разместилась на крышке багажника.
Силуэт Honda Civic в 2013 году остался все тем же, собственную лепту вносят только колесные диски с более прекрасным и стильным дизайном. Внесенные обновления пошли седану только на пользу: он удостоился более привлекательного внешнего вида, не смотря на то, что и до этого “японец” был достаточно не нехорош.
Внутренний мир японского седана кроме этого не был “обижен”. Не смотря на то, что, на первый взгляд кроме того тяжеловато подметить отличия. Что же стало иным в дизайне интерьера?
Ну, для начала, это форма воздуховодов была чуть доработана и подправлена, блок климатической установки был улучшен внедрением мелкого экрана, ну а по большому счету, неспециализированная стилистика салона похорошела, были устранены выяснившиеся эргономические недочёты.
Дизайн интерьера Honda Civic 2013-2014 модельного года смотрится стильно и современно, “двухэтажная” приборная панель выглядит необычно: тахометр расположен на привычном для всех машин месте, а вот цифровой спидометр, индикатор горючего и небольшой, цветной экран бортового компьютера возвысились над ним. Обилие хромированных подробностей (а это, к примеру, американцы обожают) превосходно сочетается с дешёвой цветовой гаммой, и придают неспециализированному виду привлекательность.
Обновленному Цивику достались материалы отделки более большого качества, пластик стал лучше и приятней, и стало возмможно применения кожи.
Оснащение Honda Civic всегда было подобающим, но по окончании обновления оно стало значительно лучше: к примеру, уже в базисной комплектации показались камера заднего вида, и USB-разъём и вход для подключения iPod. А в качестве дополнительного оборудования за дополнительную плату возможно установить совокупность слежения за занимаемой полосой, и совокупность, смотрящую за впередиидущим транспортом.
В случае если сказать о технических чертях, обновленный Civic Sedan девятого поколения владеет разнообразной линейкой силовых агрегатов, в которой нет лишь разве что дизеля, и всё. Для начала, присутствуют два бензиновых агрегата, мощность которых образовывает 142 и 201 лошадиных сил, соответственно. Первый есть базисным для седана Цивик. Оба двигателя достаточно динамичны и экономичны.
Следующий мотор – это 110-сильный агрегат, что трудится и трудится лишь на природном газе. Если сравнивать с бензиновыми собратьями, данный имеет динамику похуже, но и ее хватает. Ну и последний представитель в этом “разношерстном” перечне – это гибридный агрегат, объединяющий в себе 110-сильный ДВС в тандеме с электромотором, отдача которого 23 лошадиные силы.
С таким “сердцем” седану нужно всего 5.35 литра горючего на сто километров пути в смешанном цикле. Да, и действительно, не достаточно лишь дизельного мотора, и тогда был бы полный набор!
Но в Российской Федерации официально доступен лишь 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 142 л.с. А в качестве транмиссий, привычные уже: 6-ступенчатая “механика” либо 5-ступенчатый “автомат”.
Как мы уже отметили, столь скорое обновление седана Honda Civic IX случилось из-за недовольства потребителями воображаемого качества, что уникальность для машин этого японского производителя. Ну а по большому счету, итак хороший в целом, седан Honda Civic 9 стал значительно лучше и современнее, а сейчас совершенно верно обязан угодить полностью всем, кто его выберет.
комплектации и Цены. В Российской Федерации рестайлинговый (2014 модельного года) седан Хонда Цивик 9-го поколения предлагается в 3-х комплектациях: Elegance, Lifestyle и Executive.
В «базисной» комплектации седан Honda Civic 2014 года будет оснащен 6МКПП, 5-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, обогревом и электроприводом зеркал, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и подогревом передних сидений.
Цена Хонды Цивик 9-го поколения 2014 модельного года колеблется в диапазоне от 780~940 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.
Honda Honda Civic седаны C-класс
Ближайшие записи:
HONDA Civic 9. I-VTEC 1.8. Первое чувство от марки Honda.
Статьи по теме:
-
Прототип Honda Civic 4D (седан) 9-ого поколения был представлен на Детройтском автосалоне уже давно, в январе 2011 года. Американские продажи…
-
Хэтчбек honda civic 9-го поколения
Honda Civic 5D (хэтчбек) 9-го поколения была представлена на Франкфуртском автошоу в сентябре 2011 года. Авто с футуристическим внешним дизайном и…
-
4-Е поколение honda civic type r
«Тёплая» пятидверка с шильдиком «Type R» четвертого поколения, основанная на базе «гражданской Honda гольф-класса» 9-ой генерации, официально…