Седан ford focus i

Седан ford focus i

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания Ford произвела настоящий фурор в автомобильном мире, представив на Женевском автосалоне Focus первой генерации, что пришел на смену популярному Ford Escort. В 2002-м машина подверглась маленькому обновлению, затронувшему наружность, интерьер и техническую составляющую, по окончании чего продержалась на конвейере до 2004 года.

Седан Ford Focus 1-го поколения выполнен в стиле «New edge», что переводится как «новая грань». Автомобиль имеет обтекаемую форму кузова с быстро очерченными гранями, соседствующими с плавными линиями, что придает его определённой солидности и облику уверенности. Передняя часть трехобъемника увенчана покатым капотом, парой треугольных фар головного освещения и аккуратным бампером с интегрированными противотуманками и поворотниками.

Силуэт первого Форд Фокуса в ответе седан не лишен динамичности и гармонично скроен. Задняя часть автомобили наделена покатой, хоть и высокой линией багажника, рельефным бампером и красивыми фонарями, что в совокупности формирует чувство компактности.

«Первый» Ford Focus есть обычным представителем C-класса, протяженность которого образовывает 4362 мм, высота – 1430 мм, ширина – 1698 мм. На колесную базу отведено 2615 мм, а дорожный просвет насчитывает 170 мм. Снаряженная масса трехобъемника варьируется от 1090 до 1235 кг.

Интерьер «Фокуса» 1-ой генерации выглядит весьма интересно и уникально за счет компоновки передней панели. На «щитке» устройств, размещенном в необычной расщелине, находится обычный комплект: спидометр, тахометр, датчик уровня температуры и датчик горючего охлаждающей жидкости. На центральной консоли округлой формы собраны ручки управления «климатом», штатная аудиосистема (либо глухая заглушка на её месте), мелкие овальные дефлекторы и цифровые часы вентиляции.

Внутреннее пространство Ford Focus отличается высокими уровнем исполнения и эргономическими показателями. В салоне автомобиля применены недорогие, но приятные материалы отделки, сиденья облачены в добротную ткань.

Спереди в «Фокусе» первого поколения сидится комфортно, чему содействуют эргономичные кресла, избыточное широкие диапазоны и количество места настроек. Задний диван предлагает свободное размещение троим пассажирам, но картину мало портит ограниченное пространство и вертикальная посадка для ног.

В арсенале седана – вместительный грузовой отсек, рассчитанный на 490 литров грузов. Заднее сиденье складывается неравными частями (в пропорции 60/40), додавая дополнительный количество. Под фальшполом базируется полноценная «запаска», а само отделение отпирается ключом либо кнопкой из салона.

Характеристики. Для «первого» Ford Focus предлагалось четыре бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника».

Базисным считается 1.4-литровый агрегат Zetec-SE с 16-клапанным ГРМ DOHC, генерирующий 75 лошадиных сил и 123 Нм вращающей тяги при 4000 об/60 секунд и сочетающийся с 5-скоростной «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом» (эти трансмиссии надеются всем «четверкам»).

Следом за ним расположился 1.6-литровый мотор Zetec-SE с таким же ГРМ, что и прошлый вариант, но его отдача насчитывает 100 «лошадей» и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд.

Потом по иерархии идет двигатель Zetec-E количеством 1.8 литра с газораспределительным механизмом DOHC на 16 клапанов, выдающий 116 лошадиных сил и 160 Нм пиковой тяги при 4000 об/60 секунд.

Роль «топового» делает 2.0-литровый 16-клапанный агрегат Zetec-E, большой потенциал которого достигает 130 «лошадей» и 183 Нм предельного момента при 4400 об/60 секунд.

В зависимости от установленного двигателя, на сто километров пробега «Фокус» в трехобъемном кузове потребляет в среднем от 6.6 до 8 литров бензина, разгон до первой много варьируется от 9.3 до 14.4 секунд, а большая скорость образовывает от 171 до 201 км/ч.

Был и турбодизель TDDI количеством 1.8 литра, дешёвый в двух уровнях форсировки: 90 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента при 2000 об/60 секунд либо 116 сил и 250 Нм тяги при 2000 об/60 секунд. Несколько дизельной «четверке» составляли «механика» либо «автомат».

В базе «Фокуса» 1-го поколения лежит платформа Ford C170, подразумевающая наличие всецело свободной подвески со стойками McPherson на передней оси и многорычажной частью с эффектом подруливания колес на задней оси. На рулевом механизме задействован гидравлический усилитель, а за замедление отвечают дисковые устройства тормозной совокупности спереди и барабанные позади (в дорогих предположениях – дисковые).

Среди главных преимуществ автомобиля обладатели отмечают неспециализированную надежность конструкции, удобную подвеску с эффектом подруливания, уверенное поведение на дороге, достаточно вместительный салон и недорогое техобслуживание.

Имеются и недочёты – плохая шумоизоляция, чувствительность к качеству горючего и не сильный лакокрасочное покрытие.

Цены и комплектация. В 2015 году купить «первый» Ford Focus на вторичном рынке России возможно по цене от 150 000 до 250 000 рублей в зависимости от модификации, технического состояния и года выпуска. Необходимо подчеркнуть, что базисный вариант седана имеет скудное оснащение: усилитель рулевого управления, водительская подушка безопасности да регулируемая рулевая колонка.

Ford Ford Focus Ford Focus 1 седаны C-класс

Ближайшие записи:

Ford Focus 1 — typowe usterki


Статьи по теме:

  • Седан ford focus ii

    В апреле 2004 года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus второй генерации в кузове седан. В отличие от предшественника,…

  • Четырёхдверный ford focus iii

    Третье поколение этого, популярного у нас, седана – показалось на русских дорогах в 2011 году и, с того времени, успело уже утратить лидирующие…

  • Экстремальный ford focus iii rs

    Ford Focus RS – высокопроизводительная версия пятидверного «Фокуса», созданная упрочнениями экспертов подразделения «Ford Performance», которая имеет…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: