Автомобиль Brilliance M2 – это автомобиль, возможно сообщить, неповторимый. Да – потому как не реально отыскать второй подобный седан «практически бизнес-класса» хорошего качества за пол миллиона рублей. Само собой разумеется привлекательная цена – не страно для китайского авто, но Брилианс М2 оптимален не только ценой.
В действительности он мало похож на «обычную продукцию» китайских автомобилестоителей. Седан М2 выглядит очень без шуток и весьма эффектно – возможно, отражается тот факт, что создан данный автомобиль на том же заводе, что создаёт BMW для рынка азиатских. Но Брилианс М2, как это часто бывает с китайскими машинами, не есть «пародией» на какое или популярное авто – это совсем независимая разработка.
Ну если не считать, что дизайном экстерьера тут занимались не китайские эксперты, а дизайнеры ателье Italdesign. И нужно признать, что поработали итальянцы хорошо — седан оказался солидным и приятным. Китайский же производитель подкрепил внешнюю солидность ещё и солидным качеством сборки – окраска на уровне, зазоры совершенны, а подробности подверженные коррозии (к примеру арки задних колес) имеют защиту.
Салон Brilliance M2 соответствует наружности. Вот тут уже возможно «определить китайскую манеру» – и вовсе не вследствие того что салон оформлен в «китайском самобытном духе», а в том замысле, что салон Brilliance M2 очень напоминает салон BMW создаваемого на соседнем конвейере. Не смотря на то, что, необходимо признать, салон не совсем уж «тупо скопировали» – скорее позаимствовали обводы и придали интерьеру узнаваемые и желаемые для многих черты.
В общем – хороший маркетинговый ход.
Но быть «визуально похожим на BMW» и быть «во всем похожим на BMW» – вещи различные. При с Брилиансом М2 уровень качества так же на самом высоком уровне. «Звонкого» пластика с запахом фенолом – тут нет. Кроме того кое-какие «американцы» смогут позавидовать качеству и материалам отделки интерьера данной автомобили.
Не смотря на то, что, само собой разумеется, на некоторых вещах однако сэкономили. К примеру, на краске, которой на CD-ресивере сделаны надписи – видно, что со временем она сотрется. А около ручки управления громкостью она начинает пропадать без промедлений по окончании начала эксплуатации.
Но это все же мелочи, на каковые возможно не обращать внимания, потому как на скорость не воздействуют.
И подрулевые тумблеры расположены не весьма удачно – через чур на большом растоянии от рулевого колеса (до тянуться приходится).
В остальном к эргономике наподобие претензий нет. Уровнем оснащения, в котором предлагается Brilliance M2, в полной мере прекрасно. Кроме того базисная комплектация тут есть фактически большой и включает «все что необходимо»: от электростеклоподъемников с доводчиками до совокупностей стабилизации.
На тест-драйв был забран Брилианс М2 с 1,8-литровым лицензионным двигателем Mitsubishi мощностью 136 л.с. Возможно заявить, что таковой мотор сносно справляется со собственными задачами – его мощности достаточно, дабы комфортно ощущать себя муниципальном потоке автомобилей, но «зажечь» не окажется. На низах движок тянет прекрасно (но без задора), а чтобы перейти в режим полной мощности, приходится крутить его аж до 4000 оборотов. Пика крутящего момента двигатель может достигнуть только при 5000 оборотов.
Жаль само собой разумеется, поскольку по настройке подвески видно, что Brilliance M2 имел возможность совладать и с большей мощностью, оставаясь наряду с этим прекрасно управляемым.
Ходовая часть седана так же позаимствована кроме этого у Mitsubishi. В принципе она сильно напоминает подвеску Galant прошлого поколения, что ориентирован на рынок США, только с той отличием, что в «М2» она более настроена на динамичную езду, чем на комфорт. Но это не означает, что Brilliance M2 не может быть удобным – необходимо лишь более ровные дороги выбирать.
И тогда возможно почувствовать подлинное наслаждение подкрепленное непревзойденной бюджетностью, потому как сейчас нет альтернативы для «M2» по сочетанию уровня авто, его оснащения и цены. В плане же надежности – тут до тех пор пока делать выводы рано, но двухлетняя гарантия (либо 50?000 км) – уже о чём-то говорит.
Цены на Brilliance M2 следующего порядка: цена М2 1.6MT Comfortable образовывает ~ 455 000 рублей, за более замечательный 1.8MT Comfortable ~ 500 000 рублей, а M2 1.8MT Deluxe будет стоить ~ 540 000 рублей.
Характеристики (1.6МТ / 1.8МТ).
- Двигатель:
- Тип двигателя – Бензиновый, с электронным управлением и многоточечным впрыском, Euro 3
- расположение и Количество цилиндров – 4, рядное
- Число клапанов – 16
- Тип горючего – Бензин АИ-92
- Рабочий количество, см? – 1584 / 1834
- Большая мощность, л.с./ об/мин – 100/6000 / 136/6500
- Большой крутящий момент, H.м/ об/мин. – 133,4/4500 / 165/5000
Brilliance седаны D-класс бюджетные