«Роскошный гигант» chevrolet tahoe

      Комментарии к записи «Роскошный гигант» chevrolet tahoe отключены

«Роскошный гигант» chevrolet tahoe

Очередное, четвертое по порядку, поколение культового американского джипа Шевроле Tahoe официально предстало перед широкой публикой 12 сентября 2013 года на особом мероприятии в Нью-Йорке, а европейскую премьеру отпраздновало в августе 2014 года в рамках Столичного автосалона. В следствии реинкарнации автомобиль сохранил собственную философию, но одновременно с этим был улучшен по всем нюансам – он облачился в современный «костюм», стал существенно комфортнее, взял без шуток модернизированную технику и обзавелся актуальными «примочками».

Летом 2016 года пятидверка пережила маленькое обновление, которое свелось к добавлению нового оборудования и не затронуло наружность с технической «начинкой».

Всем своим видом Шевроле Tahoe четвертого поколения излучает уверенность и мощь в себе и наряду с этим выглядит привлекательно и стильно – не обратить внимания на такую «глыбу» с монументальным силуэтом и всей ее крепкой статью в муниципальном потоке попросту нереально. В передней части джипа выговор сделан на «двухэтажной» головной оптике и огромных размеров радиаторной решетке с хромированным обрамлением, а вот его корма оформлена не хватает дорого – простенькие фонари (пускай и светодиодные) да полное отсутствие «блестящего» декора (но это никоим образом не упрекает внешней внушительности «американца»).

«Тахо» четвертой генерации есть настоящим гигантом – его протяженность образовывает 5181 мм, ширина укладывается в 2044 мм, а высота достигает 1889 мм. Между парами колес у автомобиля помещается 2946-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» имеется 200-миллиметровый дорожный просвет.

Монументальность длится и в интерьере «четвертого» Шевроле Tahoe – в джипа царит воздух защищенности и спокойствия. За «мясистым» многофункциональным рулем проглядывается эргономичный и читабельный «щиток» устройств с шестью цветным дисплеем и аналоговыми шкалами бортового компьютера. «Многослойная» передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой – наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большая часть функций, а нижняя часть отдача «пульту» управления двухзонной климатической установкой. Материалы отделки в салоне автомобиля всецело соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, дорогая кожа, деревянный декор и алюминий.

По умолчанию убранство у «Тахо» восьмиместное. Передним седокам отведены удобные кресла с приличным профилем, массой электрорегулировок и подогревом, а на заднем последовательности установлен классический трехместный диван, что в «топовых» предположениях уступает место раздельным сиденьям с регулируемыми спинками (при таких условиях автомобиль делается семиместным). Третий последовательность сидений скорее детский – в случае если по ширине и над головой воздуха достаточно, то пространства для ног мало.

Грузовой отсек Шевроле Tahoe с семью пассажирами на борту располагает большим количеством – 433 литра. При убранной «галерке» вместимость «трюма» возрастает до 1401 литра, а со сложенным средним диваном достигает внушительных 2682 литров (оба задних последовательности трансформируются при помощи электропривода и образуют ровный пол). «Запаска» у автомобиля подвешена под дном.

Характеристики. Подкапотное пространство «Тахо» четвертого поколения отведено под размещение могучего бензинового двигателя L86 семейства Small Block (он же EcoTec3) – это атмосферная V-образная «восьмерка» количеством 6.2 литра с ярким впрыском, совокупностью трансформации фаз газораспределения, маслонасосом переменной производительности и разработкой отключения половины «горшков» при маленьких нагрузках. Ее отдача образовывает 409 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 610 Нм пиковой тяги при 4100 об/60 секунд.

Мотор укомплектован 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 6L80 и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, заведующей подключением передних колес и имеющей возможность принудительной блокировки, автоматической раздаточной коробкой, понижающей передачей и «самоблоком» в заднем мосту. Совокупность полного привода на внедорожнике способна трудиться в четырех режимах: 2HI – задействуются лишь задние колеса; Auto – машинально подключаемый полный привод; 4HI – постоянный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей.

На асфальтовом покрытии Шевроле Tahoe демонстрирует хорошие цифры: с места до 100 км/ч эта американская «глыба» катапультируется всего за 6.8 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч (скорость ограничена электроникой). В смешанном режиме перемещения машина потребляет 13.4 литров горючего на «сотню» пути. А вот за пределами дорог пятидверка не блещет – не обращая внимания на большие ходы и приличный клиренс подвесок, ее внедорожные возможности ограничены скромными углами съезда и въезда (15.5 и 23.2 градуса соответственно) и солидной базой колес.

Четвертое поколение «Тахо» основано на шасси «GMTK2XX» – кузов автомобиля, что на треть складывается из высокопрочных сортов стали (багажная дверь и капот и вовсе сделаны из алюминия), опирается на замечательную раму лестничного типа. На передней оси джипа установлена свободная подвеска с A-образными рычагами из «крылатого металла», а в задней части – многорычажная архитектура с неразрезным мостом.

«Топовым» предположениям стандартно положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, подстраивающиеся в реальном времени под дорожное полотно.

Рулевой механизм «американца» типа «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем с переменными чертями, а его тормозной пакет организован вентилируемыми дисками четырех колес и целым комплектом современной электроники.

цены и Комплектации. На русском рынке Шевроле Tahoe 2016 модельного года предлагается в трех комплектациях – LE, LT и LTZ.

За базисную модификацию дилеры минимально просят 2 990 000 рублей, а в ее оснащение входят семь подушек безопасности, кожаная отделка салона, двухзонный «климат», премиальная «музыка» с девятью динамиками, 18-дюймовые диски колес, ABS, ESP, задние кресла и передние с подогревом и продвинутый мультимедийный комплекс. Кроме этого по умолчанию автомобиль «щеголяет» датчиками парковки «по кругу», «круизом», совокупностями мониторинга «слепых» территорий, контроля и предотвращения столкновения занимаемой полосы и кучей иных «примочек».

За версию LT нужно будет выложить от 3 865 000 рублей, а за LTZ – от 4 185 000 рублей. «Полный фарш» отличается 20-дюймовыми «катками», информационно-развлекательной совокупностью для задних седоков, адаптивным круизом-контролем, люком с электроприводом, раздельными задними сиденьями и многим вторым.

Шевроле Шевроле Tahoe Американские внедорожники внедорожники Full-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

Chevrolet Tahoe 1998


Статьи по теме:

  • Chevrolet tahoe 2014

    При беглом осмотре экстерьера автомобиля вряд ли возможно отыскать большое количество отличий от Tahoe прошлого поколения. Действительно, в случае если присмотреться, новые штрихи и…

  • Шевроле tahoe приедет из минска

    Компания «Дженерал Моторз» и СП ЗАО «ЮНИСОН» подписали соглашение о крупноузловой сборке модели Шевроле Tahoe в Минской области. На заводе ЮНИСОН…

  • Мини-паркетник шевроле tracker

    Класс субкомпактных кроссоверов сейчас усиливаетсястремительными темпами, отчего любой автопроизводитель пытается «занять место под…