Chevrolet tahoe 2014

Chevrolet tahoe 2014

При беглом осмотре экстерьера автомобиля вряд ли возможно отыскать большое количество отличий от Tahoe прошлого поколения.

Действительно, в случае если присмотреться, новые элементы и штрихи становятся более понятными. Джип «одарили» новой двухэтажной головной оптикой (дорогие комплектации отличаются ксеноном и светодиодными ходовыми огнями). Решетку радиатора повысили в размерах и сделали хромированной, бампер осовременили и придали ему больше аэродинамических форм. Также, в новом бампере интегрированы противотуманки, а по нижнему срезу просматривается спойлер.

На громадном капоте четко видны ребра жесткости, а в месте его перехода к передним крыльям показались стильные уступы. Рамки боковых стекол кроме этого изменились, а колесные арки стали еще более внушительными. К тому же, что целый автомобиль стал более «гламурным», в противовес этому зеркала заднего вида напротив, стали важными. Что касается кормы, ее не стали менять.

Исключение составили лишь задний бампер, стеклоочиститель задней двери, что переместили в верхнюю часть. Кроме этого кормовым фонарям подарили светодиоды.

Не обращая внимания на дополнения и увеличение габаритов в базисном оснащении, новый Тахо «похудел» на полцентнера. Таких результатов удалось добиться за счет того, что в конструкции рамы использована высокопрочная и сверхвысокопрочная сталь, задние двери и алюминиевый капот.

Самые кардинальные отличия от прошлого поколения возможно заметить, посмотрев в салон джипа. В том месте сходу кидается в глаза великолепие уникальной и стильной приборной панели, по центру которой находятся громадные колодцы, в которых нашли себе место тахометр и спидометр.

Еще на приборной панели возможно заметить цветной многофункциональный монитор бортового компьютера и пара компактных датчиков, на которых отображается температура охладителя, масла, уровень заряда аккумулятора, и уровень горючего. Центральную консоль отделали пластиком, кожей, деревом и рядом вставок «под алюминий».

Тут нашли себе место мультимедийный комплекс Шевроле MyLink, которым возможно руководить при помощи восьмидюймового блока управления и сенсорного дисплея климат-контролем. Кокпиты переднего пассажира и водителя поделены высоким тоннелем, а их кресла на данный момент надежно поддерживают сидящих с боков. При всецело разложенных сидениях количество грузового отделения образовывает 433 литра.

В случае если сложить третий последовательность, возможно взять дополнительные 1028 литров нужного количества. В случае если и этого мало, возможно сложить второй последовательность. Тогда количество грузового отделения делается и вовсе немыслимым – 2681 литра.

Что касается подвески нового Шевроле Tahoe, она всецело свободная. Передняя — рычажная (двойные А-образные рычаги), задняя — Multi-Link. Также новому Тахо подарили совокупность дисковых тормозов Duralife.

Под капотом у американца находится 5,3-литровый V8 EcoTec3 с системой перераспределения и непосредственным впрыском фаз.

Ближайшие записи:

2014 Шевроле Tahoe LTZ 4WD


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: