Очередное, четвертое по порядку, поколение культового американского джипа Шевроле Tahoe официально предстало перед широкой публикой 12 сентября 2013 года на особом мероприятии в Нью-Йорке, а европейскую премьеру отпраздновало в августе 2014 года в рамках Столичного автосалона. В следствии реинкарнации автомобиль сохранил собственную философию, но одновременно с этим был улучшен по всем нюансам – он облачился в современный «костюм», стал существенно комфортнее, взял без шуток модернизированную технику и обзавелся актуальными «примочками».
Летом 2016 года пятидверка пережила маленькое обновление, которое свелось к добавлению нового оборудования и не затронуло наружность с технической «начинкой».
Всем своим видом Шевроле Tahoe четвертого поколения излучает уверенность и мощь в себе и наряду с этим выглядит привлекательно и стильно – не обратить внимания на такую «глыбу» с монументальным силуэтом и всей ее крепкой статью в муниципальном потоке попросту нереально. В передней части джипа выговор сделан на «двухэтажной» головной оптике и огромных размеров радиаторной решетке с хромированным обрамлением, а вот его корма оформлена не хватает дорого – простенькие фонари (пускай и светодиодные) да полное отсутствие «блестящего» декора (но это никоим образом не упрекает внешней внушительности «американца»).
«Тахо» четвертой генерации есть настоящим гигантом – его протяженность образовывает 5181 мм, ширина укладывается в 2044 мм, а высота достигает 1889 мм. Между парами колес у автомобиля помещается 2946-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» имеется 200-миллиметровый дорожный просвет.
Монументальность длится и в интерьере «четвертого» Шевроле Tahoe – в джипа царит воздух защищенности и спокойствия. За «мясистым» многофункциональным рулем проглядывается эргономичный и читабельный «щиток» устройств с шестью цветным дисплеем и аналоговыми шкалами бортового компьютера. «Многослойная» передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой – наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большая часть функций, а нижняя часть отдача «пульту» управления двухзонной климатической установкой. Материалы отделки в салоне автомобиля всецело соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, дорогая кожа, деревянный декор и алюминий.
По умолчанию убранство у «Тахо» восьмиместное. Передним седокам отведены удобные кресла с приличным профилем, массой электрорегулировок и подогревом, а на заднем последовательности установлен классический трехместный диван, что в «топовых» предположениях уступает место раздельным сиденьям с регулируемыми спинками (при таких условиях автомобиль делается семиместным). Третий последовательность сидений скорее детский – в случае если по ширине и над головой воздуха достаточно, то пространства для ног мало.
Грузовой отсек Шевроле Tahoe с семью пассажирами на борту располагает большим количеством – 433 литра. При убранной «галерке» вместимость «трюма» возрастает до 1401 литра, а со сложенным средним диваном достигает внушительных 2682 литров (оба задних последовательности трансформируются при помощи электропривода и образуют ровный пол). «Запаска» у автомобиля подвешена под дном.
Характеристики. Подкапотное пространство «Тахо» четвертого поколения отведено под размещение могучего бензинового двигателя L86 семейства Small Block (он же EcoTec3) – это атмосферная V-образная «восьмерка» количеством 6.2 литра с ярким впрыском, совокупностью трансформации фаз газораспределения, маслонасосом переменной производительности и разработкой отключения половины «горшков» при маленьких нагрузках. Ее отдача образовывает 409 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 610 Нм пиковой тяги при 4100 об/60 секунд.
Мотор укомплектован 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 6L80 и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, заведующей подключением передних колес и имеющей возможность принудительной блокировки, автоматической раздаточной коробкой, понижающей передачей и «самоблоком» в заднем мосту. Совокупность полного привода на внедорожнике способна трудиться в четырех режимах: 2HI – задействуются лишь задние колеса; Auto – машинально подключаемый полный привод; 4HI – постоянный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей.
На асфальтовом покрытии Шевроле Tahoe демонстрирует хорошие цифры: с места до 100 км/ч эта американская «глыба» катапультируется всего за 6.8 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч (скорость ограничена электроникой). В смешанном режиме перемещения машина потребляет 13.4 литров горючего на «сотню» пути. А вот за пределами дорог пятидверка не блещет – не обращая внимания на большие ходы и приличный клиренс подвесок, ее внедорожные возможности ограничены скромными углами съезда и въезда (15.5 и 23.2 градуса соответственно) и солидной базой колес.
Четвертое поколение «Тахо» основано на шасси «GMTK2XX» – кузов автомобиля, что на треть складывается из высокопрочных сортов стали (багажная дверь и капот и вовсе сделаны из алюминия), опирается на замечательную раму лестничного типа. На передней оси джипа установлена свободная подвеска с A-образными рычагами из «крылатого металла», а в задней части – многорычажная архитектура с неразрезным мостом.
«Топовым» предположениям стандартно положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, подстраивающиеся в реальном времени под дорожное полотно.
Рулевой механизм «американца» типа «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем с переменными чертями, а его тормозной пакет организован вентилируемыми дисками четырех колес и целым комплектом современной электроники.
цены и Комплектации. На русском рынке Шевроле Tahoe 2016 модельного года предлагается в трех комплектациях – LE, LT и LTZ.
За базисную модификацию дилеры минимально просят 2 990 000 рублей, а в ее оснащение входят семь подушек безопасности, кожаная отделка салона, двухзонный «климат», премиальная «музыка» с девятью динамиками, 18-дюймовые диски колес, ABS, ESP, задние кресла и передние с подогревом и продвинутый мультимедийный комплекс. Кроме этого по умолчанию автомобиль «щеголяет» датчиками парковки «по кругу», «круизом», совокупностями мониторинга «слепых» территорий, контроля и предотвращения столкновения занимаемой полосы и кучей иных «примочек».
За версию LT нужно будет выложить от 3 865 000 рублей, а за LTZ – от 4 185 000 рублей. «Полный фарш» отличается 20-дюймовыми «катками», информационно-развлекательной совокупностью для задних седоков, адаптивным круизом-контролем, люком с электроприводом, раздельными задними сиденьями и многим вторым.
Шевроле Шевроле Tahoe Американские внедорожники внедорожники Full-size SUV премиальные
Ближайшие записи:
Chevrolet Tahoe 1998
Статьи по теме:
-
При беглом осмотре экстерьера автомобиля вряд ли возможно отыскать большое количество отличий от Tahoe прошлого поколения. Действительно, в случае если присмотреться, новые штрихи и…
-
Шевроле tahoe приедет из минска
Компания «Дженерал Моторз» и СП ЗАО «ЮНИСОН» подписали соглашение о крупноузловой сборке модели Шевроле Tahoe в Минской области. На заводе ЮНИСОН…
-
Мини-паркетник шевроле tracker
Класс субкомпактных кроссоверов сейчас усиливаетсястремительными темпами, отчего любой автопроизводитель пытается «занять место под…