Renault Спорт F1, автоспортивное подразделение французской марки, несущее ответственность за разработку моторов для команд Формулы-1, досрочно прекратит сотрудничество со собственными клиентами — командами Red Bull и Toro Rosso. Об этом глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон сказал на Франкфуртском автосалоне. Его слова приводит издание Autosport.
«Мы уже предотвратили управление Формулы-1, сообщив им: „Не рассчитывайте на нас как на поставщика моторов. Все кончено“. Мы с уважением отнесемся к нашим договорам, нет неприятностей, но Renault вынуждена отказаться от поставщика двигателей и роли разработчика», — сообщил Гон.
Действующий договор Renault с Red Bull и Toro Rosso вычислен до конца 2016 года. Не обращая внимания на то, что французский производитель, по словам Гона, собирается выполнить все обязательства до истечения срока действия соглашения, все же остается возможность того, что стороны завершат сотрудничество раньше времени. «на данный момент мы производим перерасмотрение договора, так что до тех пор пока через чур рано сказать о том, чем закончатся отношения», — сообщил Гон.
Ранее передавалось, что Red Bull ведет переговоры о поставках моторов с 2016 года с командой Ferrari. До этого команда пробовала заключить контракт с Mercedes AMG, но германская сторона ответила отказом.
В июле этого года поступила информация, что Renault в 2016 году прекратит помощь чемпионата Формула-Renault 3.5. Чемпионат может продолжить существование под новым заглавием. От помощи Еврокубка Формулы-Renault 2.0 и кузовного чемпионата Renault Спорт Trophy, каковые кроме этого входят в комплекс гоночных серий называющиеся «Мировая серия Renault», французский производитель отказываться не собирается.
Предполагается, что сокращение гоночной программы Renault и отказ от поставок моторов связаны с жаждой французской компании заявить в Формулу-1 собственную команду. Одним из вариантов может стать приобретение команды Lotus, которая до этого года применяла моторы «Рено», а сейчас сотрудничает с Mercedes-Benz.
Команда Renault прекратила выступление в Формуле-1 в 2011 году, по окончании чего компания сосредоточилась лишь на поставках двигателей. Пилот Red Bull Себастьян Феттель с 2010 по 2013 год четыре раза победил чемпионат, выступая на болиде с двигателем «Рено». В 2014 году команды Формулы-1 перешли с атмосферных двигателей V8 на турбомоторы V6.
В сезоне 2015 года, по окончании 12 этапов, пилоты Red Bull Даниил Квят и Даниэл Риккардо занимают в личном зачете седьмое и восьмое место соответственно. В зачете производителей Red Bull расположился на четвертой строке. Toro Rosso, второй клиент Renault, занимает седьмое место.
Следующий этап Формулы-1, Гран-при Сингапура, пройдет с 18 по 20 сентября. В зачете пилотов лидирует пилот Mercedes AMG Льюис Хэмилтон. Германская команда кроме этого занимает ведущую плозицию в зачете производителей.
Ближайшие записи:
- Управление mercedes уверено, что недочёта в новых моторах не будет
- Спасти от пресса в гатово, вернуть и опять стереть с лица земли: как в беларуси проходят зрелищные автобои
- Гран-при монако: вторая тренировка осталась за баттоном
В Монте-Карло пройдет гонка шестого этапа \
Статьи по теме:
-
Команда "формулы-1" renault продемонстрировала раскраску болида
Заводская команда «Формулы-1» Renault представила официальную раскраску болидов для сезона 2016 года. Оба автомобиля коллектива будут выкрашены в…
-
Renault возвращается в "формулу-1"
Французский автопроизводитель не просто возвращается в Королевские гонки в 2016 году — Renault еще и восстанавливает историческую сообщение с…
-
Renault рискует утратить самого серьёзного клиента в "формуле-1"
Топ-менеджмент чемпионской команды Формулы-1 не устраивают силовые агрегаты французского производителя. В Red Bull припугнули разрывом договора на…