Fiesta идет в регионы

Fiesta идет в регионы

Fiesta идет в регионы

Ралийная «конюшня» марки как следует — английская компания M-Sport — дополнила линейку гоночных Фиест еще двумя предположениями. Во-первых, это автомобиль для начинающих раллистов — 1600-кубовый хэтчбек Ford Fiesta MSI. От продвинутой версии R2 новая машина отличается фактически серийным 120-обычной коробкой и сильным двигателем передач с Н-образной схемой переключения.

Наряду с этим автомобиль доста совершенно верно легко переделать в 140-, 155- либо 170-сильную Фиесту R2 за счет установки соответствующего моторного «кита» v секвентальной коробки передач. Переоборудование серийного автомобиля в ба зовую версию MSI обойдется приблизительно в десять тысяч евро.

Куда более дорогой «конструктор» является хэтчбекомFord Fiesta RRC — 1600-кубовый, с турбонаддувом, полноприводный болид, предназначенный для стартов в национальных первен ствах и региональных чемпионатах FIA. От топ-версии WRC его отличает более скромный аэродинамический обвес, второй маховик и положенный «региональными» правилами 30-миллиметровый рестриктор на впуске (у «всемирный» автомобили он 33-миллиметровый). Благодаря меньшей нагрузке мотор обязан выдерживать без ребилда около 1600 км спецучастков.

Дебют Фиесты RRC прошёл в августе на польском ралли Rajd Rzeszowski, но результаты были неутешительными. По ходу гонки автомобиль уступал не только двухлитровым «суперам», но и куда более тяжелому хэтчбеку Subaru Impreza R4! Наряду с этим поляк Михал Со-ловов (на фото слева), до этого выступавший на двухлитровой атмосферной версии Ford Fiesta S2000, жаловался на недочёт мощности и крутящего момента, и на неоптимальный подбор передаточных чисел в КПП, фактически без трансформации забранной с версии WRC.

Моторная «немощь» похоже, лежит на совести технических экспертов FIA, прописавших в правилах 30-миллиметровый рестриктор на впуске. Так как не только Фиесты, но и «региональные» машины марки Mini, стартующие в итальянский чемпионате, кроме этого ощутимо отстают от «атмосферных» автомобилей категории Super 2000. А вдруг отыскать в памяти про их ценник, зашкаливающий за 400 тысяч евро в то время, как цена кроме того «топовых» двухлитровых болидов Skoda Fabia, Peugeot 207 и Ford Fiesta не превышает 300 тысяч, то суть приобретения нового RRC до тех пор пока пытается к нулю.

Я тут сравнительно не так давно выяснил, что работа в дмитровском районе и дмитрове имеется. Причем, вы сможете отыскать работу, даже если не владеете определенной профессией.

Ближайшие записи:

MINHA PRIMEIRA BALADA!!!!


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: