Fiesta идет в регионы
Ралийная «конюшня» марки как следует — английская компания M-Sport — дополнила линейку гоночных Фиест еще двумя предположениями. Во-первых, это автомобиль для начинающих раллистов — 1600-кубовый хэтчбек Ford Fiesta MSI. От продвинутой версии R2 новая машина отличается фактически серийным 120-обычной коробкой и сильным двигателем передач с Н-образной схемой переключения.
Наряду с этим автомобиль доста совершенно верно легко переделать в 140-, 155- либо 170-сильную Фиесту R2 за счет установки соответствующего моторного «кита» v секвентальной коробки передач. Переоборудование серийного автомобиля в ба зовую версию MSI обойдется приблизительно в десять тысяч евро.
Куда более дорогой «конструктор» является хэтчбекомFord Fiesta RRC — 1600-кубовый, с турбонаддувом, полноприводный болид, предназначенный для стартов в национальных первен ствах и региональных чемпионатах FIA. От топ-версии WRC его отличает более скромный аэродинамический обвес, второй маховик и положенный «региональными» правилами 30-миллиметровый рестриктор на впуске (у «всемирный» автомобили он 33-миллиметровый). Благодаря меньшей нагрузке мотор обязан выдерживать без ребилда около 1600 км спецучастков.
Дебют Фиесты RRC прошёл в августе на польском ралли Rajd Rzeszowski, но результаты были неутешительными. По ходу гонки автомобиль уступал не только двухлитровым «суперам», но и куда более тяжелому хэтчбеку Subaru Impreza R4! Наряду с этим поляк Михал Со-ловов (на фото слева), до этого выступавший на двухлитровой атмосферной версии Ford Fiesta S2000, жаловался на недочёт мощности и крутящего момента, и на неоптимальный подбор передаточных чисел в КПП, фактически без трансформации забранной с версии WRC.
Моторная «немощь» похоже, лежит на совести технических экспертов FIA, прописавших в правилах 30-миллиметровый рестриктор на впуске. Так как не только Фиесты, но и «региональные» машины марки Mini, стартующие в итальянский чемпионате, кроме этого ощутимо отстают от «атмосферных» автомобилей категории Super 2000. А вдруг отыскать в памяти про их ценник, зашкаливающий за 400 тысяч евро в то время, как цена кроме того «топовых» двухлитровых болидов Skoda Fabia, Peugeot 207 и Ford Fiesta не превышает 300 тысяч, то суть приобретения нового RRC до тех пор пока пытается к нулю.
Я тут сравнительно не так давно выяснил, что работа в дмитровском районе и дмитрове имеется. Причем, вы сможете отыскать работу, даже если не владеете определенной профессией.
Ближайшие записи:
- Mercedes опять вывел новую разновидность автомобиля
- Ремонт автомобиля – “дело узкое”
- Форд мондео готовит новинку
MINHA PRIMEIRA BALADA!!!!
Статьи по теме:
-
Хэтчбек ford fiesta 5-го поколения
Машины семейства Fiesta, производимые американской корпорацией Ford, известны уже давно и являются очень популярными среди автомобилистов по всему…
-
У ford fiesta расширены возможности индивидуализации
Три дополнительных пакета стайлинга возьмёт Ford Fiesta, но пока они будут предлагаться лишь на рынке Северной Америки. Имеется вывод, что мир моды…
-
Ford fiesta — опробования седьмого поколения
Южная Европа приняла в объятия тележку-«мула» нового Ford а Fiesta – хэтчбека седьмого поколения, что начнет продаваться наверное где-то в…