Ремонт глушителя своими руками

      Комментарии к записи Ремонт глушителя своими руками отключены

Ремонт глушителя своими руками

Ремонт глушителей делают многие СТО, но при жажде кое-какие неисправности возможно устранить собственными руками. Так происходит, что в один красивый момент звук трудящегося автомобиля начинает напоминать рычание льва. Обстоятельством для того чтобы преображения, в большинстве случаев, делается неисправный глушитель.

Многие автомобилисты недооценивают важность выхлопной совокупности и вовремя не обращают внимания на трансформацию звука мотора. Вследствие этого случаются непредвиденные остановки, которые связаны с последующим ремонтом и поломкой глушителя.

Главные обстоятельства ремонта глушителей

Главное назначение глушителя — понижение шума трудящегося двигателя и отвод отработанных газов за пределы кузова автомобиля. Не обращая внимания на защиту металлических подробностей, коррозия со временем превращает металл выхлопной совокупности в рыхлую ржавчину. Стремительное окисление железа происходит по многим причинам:

  • образование конденсата при сгорании не качественного бензина,
  • наличие застойных территорий, в которых происходит скапливание жидкости,
  • высокая температура выхлопных газов активизирует протекание химических процессов окисления.

Не считая химических разрушений глушителя повреждения смогут носить и механический темперамент. Дело в том, что главная часть выхлопной совокупности находится в нижней части автомобиля. Каждая неточность при вождении может привести к наезду на препятствие (бордюр, камень), которое повредит такие элементы глушителя, как гофра либо резонатор.

Выхлопная совокупность автомобиля имеет несколько частей, каковые соединяются между собой через уплотнительные прокладки. Со временем они прогорают, и звук автомобиля делается громче. Умелые автолюбители говорят в таких случаях, что глушитель сечет.

Методы ремонта глушителей

В зависимости от сложности неприятности выбирается и один из способов ремонта глушителя. оптимальнеедля осмотра воспользоваться смотровой ямой либо эстакадой. Оптимальным методом ремонта любого элемента будет замена его новой подробностью.

Ремонт глушителя собственными руками вероятен при наличии комплекта качественных гаечных ключей, а время от времени потребуется и помощь сварочного аппарата.

Замена уплотнительных прокладок глушителя

В различных моделях авто количество уплотнительных элементов в местах соединения отличается. Но дабы заменить прокладку в глушителе, требуется демонтаж всей выхлопной совокупности либо её маленького участка.

Не обращая внимания на маленькое число крепежных подробностей, снятие глушителя может затянуться на часы. оптимальнееперед тем как приступить к работам обработать крепежные элементы особой жидкостью типа WD-40.

Сама процедура замены прокладок будет просто. Удаляется ветхий уплотнительный материал, а места стыка зачищаются. Крайне важно, дабы прилегающие плоскости двух частей глушителя хорошо соприкасались между собой.

При наличии маленьких раковин на железных фланцах возможно воспользоваться термостойким герметиком.

Ремонт труб глушителя

В совокупности выпуска автомобиля отработанных газов имеется большое количество труб. Они делаются как в прямом виде, так и в изогнутом. В большинстве случаев прогорания случаются в местах изгиба. Это происходит по двум обстоятельствам:

  • при изгибе стена трубы утончается,
  • выхлопные газы оказывают сильное действие на изогнутую часть.

Дабы ликвидировать трещину либо громадное отверстие, нужно воспользоваться сварочным аппаратом. В случае если к месту сварки возможно подобраться снизу автомобиля, то в некоторых случаях удается избежать снятия глушителя. На проблемный участок наносится сварочный шов либо приваривается металлическая заплатка.

Довольно часто разгерметизация совокупности происходит в точке соединения трубы с резонатором либо бачком. В этом случае нужно будет снять поврежденный участок глушителя с автомобили и постараться его вернуть. Для для того чтобы ремонта пригодятся:

  • сварочный полуавтомат,
  • отрезок проволоки либо железный стержень,
  • куски листового металла.

Прежде всего необходимо удалить рыхлую ржавчину и поврежденные коррозией участки с подробностей. После этого труба прихватывается сваркой на прошлое место. Затем щели и отверстия заполняются отрезками проволоки либо устанавливается заплатка из листового металла.

Ремонт корпусных подробностей

Выхлопная совокупность имеет пара корпусных элементов:

  • гофра,
  • катализатор,
  • резонатор,
  • глушитель.

При нарушении герметичности гофры и катализатора требуется замена этих элементов. Довольно часто удается при наличии ассистента произвести замену, не снимая глушитель с автомобиля. Для этого болгаркой бережно производится вырезание гофры либо катализатора. После этого прикладывается новая подробность к трубе и производится сварка.

Принципиально важно совершенно верно подобрать изменяющийся элемент и не совершить ошибку при работе со шлифмашинкой.

Ближайшие записи:

ремонт глушителя собственными руками


Статьи по теме:

  • Ремонт машин собственными руками фиат крома

    Вот ты пишешь, что (покрытие утратило товарный вид), по окончании покраски собственными руками оно у тебя совершенно верно данный товарный вид не купит обратись лучше на…

  • Ремонт бмв х3 собственными руками из

    обслуживание и Ремонт автомобиля.Исходя из этого на вторичном рынке много ухоженных экземпляров и приобретение BMW X3 с рук, возможно весьма удачным вариантом. Их…

  • Ремонт амортизаторов собственными руками

    Выполнить ремонт стоек амортизаторов может фактически любой автомобилист, если он не опасается грязной работы под машиной. Наряду с этим кроме этого удастся…