Фото: F1NewsВ чемпионской команде сожалеют о том, что действующий регламент запрещает применять кое-какие технические ответы, каковые снабжали болидам Red Bull преимущество на автостраде. В частности, речь заходит о совокупности выдувных диффузоров, поскольку в работе над ней инженеры команды здорово преуспели.
Неудивительно, что коллектив из Милтон-Кинс меньше всех доволен переменами в регламенте, каковые свели на нет труды инженеров. Прошлогодние автомобили Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера были фактически недосягаемыми для соперников, а уже в этом сезоне гонщикам много раз приходилось играть роль догоняющих. Техника Red Bull стабильно стремительна и в нынешней конфигурации, но прежнего убедительного преимущества уже нет.
Согласно точки зрения главного конструктора команды, запрет на применение выдувных диффузоров значительнее всего сказался на нынешнем положении Red Bull: Как мы и ожидали перед стартом сезона, утраты были громадны, — заявил Эдриан Ньюи изданию Autosport. — Мы изучали выхлопную разработку в течение двух сезонов, а позже лишились и ее, и эластичных передних крыльев. Над этими ответами мы трудились продолжительнее всех, исходя из этого и утратили больше остальных. Для восстановления спортивной формы нам потребовалось время.
Помимо этого, выдающийся инженер сказал журналистам, что команде придется заново приспособить собственные автомобили по окончании корректировки регламента по части картографии двигателей, поскольку в Red Bull употреблялись особенные настройки топливных карт: Мы трудились над ними вместе с Renault F1, но внезапно стало известно, что на деле действует совсем другая интерпретация этих правил. Приблизительно так у нас на данный момент обстоят дела, исходя из этого было нужно возвратиться назад и взглянуть на все под другим углом.
Не обращая внимания на подобные сложности, команда прочно стоит на ногах, лидируя в Кубке конструкторов с хорошим преимуществом в 53 очка над ближайшими преследователями. Да и в личном зачете оба пилота Red Bull являются одними из основных претендентов на чемпионский титул, уступая только Фернандо Алонсо.
Ближайшие записи:
- "Dragonwinch мерлин-трофи" в ольманских болотах
- Команда "маз-спортавто" 24 декабря вылетает на ралли "дакар-2016"
- Льюис хэмилтон победил дождевую квалификацию формулы-1 в бельгии
Энтони Роббинс — Большое преимущество (курс)
Статьи по теме:
-
Пилот red bull сравнил эдриана ньюи со стивом джобсом
Фото: infiniti-performanceteam.comВ то время как многие гонщики на протяжении летней паузы в Формуле-1 предпочитают отдыхать далеко от публики, пилот Red Bull…
-
В red bull предвещают важную схватку за титул
Управление команды Red Bull не сомневается в том, что нынешняя спортивная форма McLaren, Lotus и Ferrari сделает борьбу за чемпионский титул очень…
-
Преимущества таксомоторных работ
Преимущества таксомоторных работ Работы такси претерпели важный последовательность трансформаций в последнии месяцы. Значительно изменилась сама организация этого…