Новый зверь! сan-am brp outlander 1000 xmr 2015.

Желаю Вам поведать про этого неповторимого зверя. Но вначале мое негодование…

Новый зверь! сan-am brp outlander 1000 xmr 2015.

Вот никак не осознаю из-за чего нельзя добавлять квадроциклы в собственный гараж на сайте.То, что правилами не разрещаеться, это ясно. Но как тогда быть с огромным числом квадриков на сайте, либо мотовездеходы… Разного рода спец техника а также БТРы… Так как БТР нельзя отнести к категории автомобиля, а для части квадрациклов кроме того под категорию открыли B1, а не в под категорию мотоциклов их запихнули, все же колеса четыре, а не два… И было бы логично удалить с сайта всю технику, которая запрещена, но это не сделано, а новую добавить запрещено… Не смотря на то, что я уверен, в случае если на сайт добавить разделы для мотоциклов и второй мототехники, то сайт от этого лишь победит!

В общем т.к. добавить данный аппарат в собственные автомобили запрещено, то буду в блоге писать про его покатушки, доработки, тюнинг и большое количество второе, с чем столкнется он в жёстких реалиях Русского распутья.

Сan-Am BRP Outlander 1000 XMR.

Что же это такое. На сегодня это самый замечательный квадроцикл, оснащенный V-образными двухцилиндровым литровым двигателем, выдающий 82 лошадиных силы. И это на 345 кг веса! (не учитывая пилота) Говоря самый замечательный, я имею ввиду заводскую комплектацию.

Понятное дело тюнингом возможно и все 150 сил выжать и турбину поставить и т.д.

BRP — это Канадская марка, которая производит, как квадроциклы, мотовездеходы side-by-side, так и гидроциклы, родстеры и снегоходы spyder. И само собой огромное количество одежды, аксессуаров и экипировки для данной техники.

Сan-Am — Говорит о принадлежности марки к квадроциклам.

Outlander — это модель. Утилитарный вариант, предназначенный в основном для распутья.

1000 — это литраж двигателя. Имеется так же 450, 500, 650 и 800 кубиков.

XMR — это комплектация. Самая полная и максимально подготовленная версия квадроцикла для твёрдой эксплуатации в любой среде. Главные отличия от простой внедорожной версии пребывают в том, что с завода уже идет практически целый нужный тюнинг, для ожесточённых условий. Это и вынесенный радиатор спереди квадроцикла, это шноркеля, интегрированные в крышку радиатора. Это усиленные внешние гранаты передних шрусов.

Это агрессивная внедорожная 30 резина на 14 дисках. И самое заметное, это новая раскраска 2015 года. Пиксельных зимний камуфляж с салатовыми бамперами. Так же имеется замечательная лебедка.

Усилитель руля с тремя диапазонами настроек легкости и большое количество второе.

Но кроме того целый данный заводской тюнинг не покрывает всю необходимость в послепродажной подготовки техники к жёстким реалиям. Как раз по этому сходу была установлена защита дна, кофр(имеется прекраснее, но при переворота прекрасный кофр разлетится, т.к. весьма хрупкий. Данный же проверенный и переворот техники ему не страшен. Весьма прочный.

И фаркоп. Это самое нужное на первых порах.

Замыслы на будущее по порядку:

1. Кресло для пассажира. В комплектации XMR вместо него идет мелкий шкафчик.

2. Два замечательных диодных фонаря вперед и полоса мелкого назад.

3. Поворотники, зеркала и сигнал заднего вида. Для передвижения по городу.

4. Силовой передний бампер.

5. Дорожная резина с дисками. Так же для передвижения по городу. На штатной внедорожной резине передвигаться запрещено, по причине того, что идет повышенная нагрузка на ходовую, да и сама резина мгновенно сотрется.

Повышение мощности:

6. Впуск.

7. Прямоточный выброс.

8. Чип-тюнинг.

Обо всем буду говорить и показывать. Так же записываю покатушки на GoPro, по этому самое увлекательное виде так же буду выкладывать. А в целом мое личное отношение к это модели. Лучше аппарата реально нет. По надежности, по проходимости, ему нет преград по большому счету, основное с головой ко всем препядствиям подойти и тогда любое возможно преодолеть.

Ездил на многих моделях. Все проигрывают этому аппарату. Правда был polaris 850. Так вот он был более комфортный и звук двигателя был прекраснее, как у настоящих американских маск-каров, но всегда ломался и летели шрусы у него… Тут совсем вторая история…

Я уже давно как то делал несколько постов с фоткаи и видео покатушек. Еще на прошедшей технике. Взглянуть возможно Тут, Тут И Тут. ЕЩЕ В этот самый момент и и видео ТУТ:)

Ближайшие записи:

тест и Обзор-драйв BRP Can-Am Outlander 1000 X-MR DIGITAL CAMO


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: