Тест-драйв lifan x60 (2011-2014 года)

Тест-драйв lifan x60 (2011-2014 года)

У нас сложилось такое вывод, что китайские машины – это верх ненадежности. Но сейчас автопром Поднебесной переживает большой подъем, и один из его результатов – кроссовер Lifan X60! И это не безлюдные слова, «китаец» способен в полной мере самостоятельно побороться за собственный место под солнцем кроме того с более именитыми соперниками.

Наружность у Lifan X60 достаточно увлекательная. Но все же, без плагиата тут не обошлось, хоть и без откровенного. Возможно сообщить – что данной коктейль из многих моделей, но с одним нюансом – современных моделей.

Но заострять внимание на этом не будем.

Каков Lifan X60 в? Дизайн интерьера весьма кроме того привлекателен и современен. Да и с эргономикой наподобие все в порядке.

Само собой разумеется, пластик применен весьма твёрдый, но он присутвует во всех авто аналогичного класса.

Собрано все достаточно как следует, скрипов и лишних шумов нет кроме того на нехорошем дорожном покрытии. Действительно, совсем без замечаний тут не обошлось, в частности кресла пошиты не совсем бережно – имеются неровные швы, заметные задним седокам, в некоторых местах торчит войлок. Помимо этого, кое-какие ответы выглядят необычно – к примеру, в первый раз появлявшись в Лифан Х60, тяжело отыскать «прикуриватель», что запрятан в боксе-подлокотнике, а подогрев предлагается лишь для водительского сиденья.

Что по-настоящему удивляет в этом китайском кроссовере – это простор внутри, особенно на задних местах, не смотря на то, что протяженность (4325 мм) и величина колесной базы (2600 мм) как-то не впечатляют. Посадка водителя в Lifan X60 высокая, но вот одна загвоздка – неудобная. И виновато в этом не сиденье – при его «плоском» внешнем виде, оно достаточно приличное, не смотря на то, что более развитая боковая помощь при активном вождении очевидно не помешала бы.

Основная обстоятельство определенного дискомфорта – это руль, имеющий недостаточный диапазон регулировок, благодаря чего часто возникает желание или руль поднять повыше, или сиденье сделать пониже.

И в случае если в целом на передних местах все стандартно, в особенности в плане запаса пространства, то позади… Дотянуться коленями до спинок передних кресел по силам разве что лишь человеку ростом более двух метров! При средних габаритах между ними остается еще сантиметров пятнадцать свободного места – таковой запас встретишь не в каждом автомобиле бизнес-класса. К тому же, спинка регулируется по углу наклона.

Трое взрослых седоков нормально смогут разместиться на заднем диване без намека на какой-либо неудобство. Имеется в Лифане Х60 такие мелочи, как ящички для небольшой поклажи, подлокотник в спинке заднего дивана, подстаканники, отсек для солнцезащитных очков.

Но не обошлось и тут без ложки дегтя – угол открывания боковых дверей недостаточен. Он вправду маловат, исходя из этого у людей громадной комплекции смогут показаться определенные неприятности с попаданием на второй последовательность сидений.

Грузовое отделение кроме этого радует. Его количество в стандартном состоянии образовывает 405 литров, со сложенными сиденьями – 1170 литров, а с поднятой полкой и вовсе – 1638 литров! Форма у него достаточно эргономичная, неспециализированную картину легко портят мало выпирающие арки задних колес. Широкий проем разрешает перевозить крупногабаритную поклажу.

Сложив спинку заднего сиденья возможно взять полностью ровный пол, что облегчает перевозки длинномеров.

Но в этот самый момент имеется собственный важный минус, зовется что пятой дверью. Для начала, открыть ее возможно лишь с кнопки в салоне либо с кнопки на ключе зажигания. Но дабы выполнить эту на первый взгляд несложную манипуляцию, нужно приложить большие упрочнения.

Дверь весьма тяжелая, исходя из этого хрупкой девушке открыть ее будет достаточно сложно.

По окончании начала перемещения на Lifan X60 изначально подмечаешь «невнятный» педальный узел. В случае если педаль газа имеет хорошую обратную сообщение, то сцепление словно бы западает, а тормоза чересчур проваливаются. Благодаря чего водителю приходится резче отпускать сцепление и посильнее давить на педаль тормоза.

Под капотом Lifan X60 расположен бензиновый двигатель количеством 1.8 литра с изменяемыми фазами газораспределения, выдающий 128 лошадиных сил мощности и 168 Нм пикового крутящего момента. Ожидать чудес от силового агрегата не следует, о чем говорят и паспортные цифры – 15.4 секунды с 0 до 100 км/ч. Для более-менее динамичной езды его приходится все время крутить до 3000-4000 оборотов в 60 секунд, а ощутимый подхват появляется лишь по окончании 5000 об/60 секунд.

По большому счету, возможностей двигателя как правило хватает сполна. В городе Lifan X60 чувствует себя превосходно, не выбивается из неспециализированного муниципального потока. Да и на автостраде возможно достаточно с уверенностью идти на обгоны, но наряду с этим нужно помнить раскручивать мотор.

Все-таки перед затяжными подъемами лучше заблаговременно переходить на пониженную ступень.

На Lifan X60 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Что же сообщить, для китайского авто она весьма кроме того хороша, избирательность обычная, включения приятные и четкие. Переместить рычаг с места и направить в необходимый паз без неприятностей сможет кроме того женщина.

Мотор у китайского кроссовера голосистый. А вдруг учесть нехорошую шумоизоляцию салона и необходимость раскручивать двигатель для активной езды, то в салоне поднимается шум, а с комплектом скорости он возрастает.

Подвеска Lifan X60 приятно удивляет. Спереди установлены стойки McPherson, позади – свободная многорычажная конструкция. стыки и Мелкие неровности подвеска перерабатывает играючи, да и на грунтовке пробить ее весьма сложно. Но все-таки громадных ям и колдобин лучше избегать, ну либо притормаживать перед ними заблаговременно.

В поворотах автомобиль хоть и кренится, но на в полной мере приемлемом уровне. Кроме того появляется чувство, что эксперты китайской компании намерено готовили кроссовер для нашей страны.

Сейчас мало о рулевом управлении. Тут без недочёта не обошлось – стабилизирующее упрочнение возрастает лишь до определенного момента. При довольно маленьких углах поворота неприятностей нет никаких, а вдруг нужно очень сильно выкручивать руль – приходится функционировать по наитию.

По большому счету, это хороший автомобиль, реально хороший за собственную цену, без какой-либо натяжки. На нем достаточно приятно ездить, наряду с этим возможно захватить с собой всю семью и кучу вещей. Но без отрицательных моментов не обошлось, ну а все минусы Lifan X60 обычны для машин из Поднебесной и связаны с огрехами в сборке. Кроссовер имеет такие болячки, как потеющие фары, отваливающиеся уплотнители и другое.

Наряду с этим зазоры на подробностях кузова не такие уж внушительные, смотрятся нормально, а передачи включаются без хруста. Lifan X60 – хороший автомобиль, но до совершенства ему далековато.

Китайские кроссоверы Lifan Lifan X60 кроссоверы Compact SUV бюджетные

Тест-драйв Lifan X60 vs Черри Tiggo


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: