Всем хорошего дня !
В блоге практически ничего не пишу, но вот сейчас решил написать по обсуждаемой теме))))
Не являюсь тазоненавистником но весьма хочется что бы когда-нибудь Авто Ваз утер шнобель всем, и производил бы качественные и комфортные машинки !
Столько шума по поводу новинки АВТО ВАЗА ! Лада Веста Что и мне стало весьма интересно !
Собираюсь ПОЕХАТЬ И ПРОЙТИ ТЕСТ ДРАЙВ НА ДАННОМ АВТО) И В обязательном порядке НАПИШУ В БЛОГ РАЗ УЖ ЗАТРОНУЛ ЭТУ ТЕМУ ! НО А До тех пор пока, выделю минусы каковые сам заметил просматривая инфу
ДОПОЛНЕНО ! (БЛАГОДАРЯ Aprill )
Парни ЭТО ЖЕСТЬ МНЕ Ни при каких обстоятельствах НА ТАЗАХ НЕ НРАВИЛАСЬ ГУЛЯЮЩАЯ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ…НАЧИНАЯ С ВАЗ 2110 ! Я С ЭТИМ СТОЛКНУЛСЯ .Парни ПОСТОЯННЫЕ Неприятности С ОХЛАЖДЕНИЕМ — ОСОБЕННО НА ЮГЕ !
ЦИТАТА С АВТОРЕВЮ Первые поездки на Весте распознали один нюанс работы двигателя, доставшийся машине в наследство еще со времен советского автопрома. Это нестабильная температура: стрелка указателя не следует на месте, как на иномарках, а «гуляет» по шкале в зависимости от режимов перемещения. В частности, в пробках кроме того при «минусе» за бортом температура двигателя может доходить до условных 110 градусов, а при перемещении по автостраде — опускаться ниже 90. И в случае если второе не очень пугает, то вот растущая в пробке температура напрягает: а что летом-то будет?
РАЗОЧАРОВАН Совсем ! И 200 ТЫСЯЧ НЕ ДАЛ БЫ ЗА НЕЕ !
1) Цена — загнули за нее дикие.
2) не сильный двиг — особенно для робота.
3) Огромная надпись на багажнике …это реально жестко придумано.
ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ И НАДЕЖНЫ МАШИНОК !))))
Конечно инфа по поводу пиара …что от перемудрили мне думается ((((
По данным АВТОВАЗа, за первые дни продаж флагманской модели дилерам удалось реализовать все подряд машины из первой партии. Но столь громкие заявления были очередной маркетинговой уткой.
Тольяттинцы утверждают, что кроме 1000 разлетевшихся за один сутки, как будто бы тёплые пирожки, LADA Vesta, автосалоны к тому же оформили еще и порядка 2000 предварительных заказов, поскольку в наличии автомобилей у дилеров больше нет. В действительности подобные сведения – не более, чем очередной громкий пиар новинки, около которой уже пара месяцев кряду создается неестественный ажиотаж. Мы обзвонили пара столичных и тольяттинских дилерских центров LADA и практически везде нашлись «живые» машины.
Проверить – не обманывают ли дилеры – обозреватель портала «АвтоВзгляд» отправился в подмосковный автосалон «Лада АвтоРусь» на Ярославском шоссе. И что бы вы думали – «Веста» вправду имеется: менеджер кроме того любезно внес предложение организовать тест-драйв. Вот лишь опробовать в деле самую дешёвую версию модели (ту, что за 514 000 рублей) либо хотя бы легко ее взглянуть-пощупать при всем жажде не окажется – базисных вариаций в продаже нет в принципе.
Как утверждают сотрудник центра, не факт, что они по большому счету когда-нибудь покажутся. Иными словами, авто в стандартной конфигурации существует лишь в громких заявлениях представителей АВТОВАЗа.
Нет, само собой разумеется, оформить заявку на ее приобретение возможно, оплатив начальный взнос в сумме 5000 рублей, но в то время, когда вы получите заветную «ласточку» не знает кроме того дилер! Работник автосалона пояснил, что машина может доехать до клиента или через несколько недель, или спустя два, в противном случае и три-четыре месяца! Действительно, сделав честное лицо все же сказал, что наверное, раньше, чем через квартал-второй вы ее не заметите, исходя из этого лучше обратить внимание на одну из люксовых комплектаций.
А таковых на площадке стояло сходу пара, самой недорогой из которых – вариант за 633 000 «древесных». В отличие от более «заряженной» Vesta с ценником в 663 000 рублей, тут нет разве что декоративной насадки на выхлопную трубу и уникального спойлера. А при жажде обзавестись машиной с эксклюзивным цветом кузова «Лайм», но без упомянутых выше наворотов, нужно будет доплатить еще 19 000 рублей.
В другом случае, улыбнулся менеджер, «катайтесь на данной белой». М-да, варианты для якобы бюджетной модели совсем не бюджетные…
Исходя из этого, не обращая внимания на уговоры присмотреться к «топовой» вариации аж за 677 000 рублей, в которой «имеется все подряд а также больше» (действительно, отличия, не считая как в наличии двух педалей вместо трех, я в спецификациях не отыскал), меня снова потянуло заговорить о базисной версии. И тогда доблестный сотрудник дилерского центра с грустью «отыскал в памяти», что имеется у них авто в промежуточном варианте – Comfort за 570 000 рублей.
Действительно, в шоу-руме (очевидно не просто так) ее не выяснилось – наблюдать более вменяемую по цене «Весту» было нужно идти в соседнюю пристройку. Таковых экземпляров нашлось сходу пара и от старших предположений они отличаются отсутствием обогрева лобового стекла, электрических стеклоподъемников на задних дверях, мультируля, и круиз-контроля, продвинутой мультимедиа с тачскрином, камеры заднего вида и легкосплавных колес.
Очевидно, нет роботизированной коробки и «тут» с одним сцеплением. Ее место заняла классическая пятискоростная «механика», что – осознающие автомоблисты со мной согласятся – куда лучшая альтернатива однодисковому «роботу», не вызывающему медлительностью и своим дёрганьем при переключении никаких вторых чувств, не считая раздражения. Пригодятся две педали разве что студентам, опасающимся заглохнуть в пробке либо пенсионерам, торопиться которым уже очевидно некуда.
Но за минимальные 600 000 рублей на эту авантюру они, опасаюсь, не согласятся. Да и кому необходимы все эти а-ля навигация и модные примочки за такие-то деньги? Привыкшие к кондовым, но неубиваемым «Жигулям» автовладельцы, а особенно в дальних регионах страны, вряд ли будут бежать за автомобилями с подобным комплектом вкусностей.
Они бы и не против, но за разумную цену. А как уже было сообщено, кроме того без всех этих красот, авто в самой дешёвой комплектации не отыскать. Понятное дело – маркетологи умышленно пробуют навязать потребителям что подороже, но, как выяснилось, спросом дорогие предположения не пользуются.
Автомобили имеются в наличии и приобрести их труда не образовывает прямо в сутки собственного визита к дилеру.
Ссылка www.avtovzglyad.ru
Ближайшие записи:
Старт продаж Лада Vesta SW Cross и Vesta SW
Статьи по теме:
-
Многие задавали вопросы мои впечатления от Vesta, так что решила выложить полноценный тест-драйв) Официальная версия: www.kommersant.ru/doc/2896759 Мое…
-
«АвтоВАЗ» выпустил полностью новую модель — Lada Vesta. Эта модель обязана заменить на рынке и в модельном последовательности Lada Priora. «27 августа 2014 г. на…
-
Интригует и фото lada granta, и цена…
Новая машина из Тольятти — это уже событие, АвтоВАЗ не так довольно часто радует нас новинками. А вдруг речь заходит о самом дешёвом и в возможности самом массовом…