Министерством экономразвития подготовлен закон, в соответствии с которому пункты техосмотра должны ежегодно подтверждать соответствие аттестату. Сейчас у аккредитации срок действия неограничен, почему рынок наводнили недобросовестные компании, оформляющие технический осмотр без.
В соответствии с оценке специалистов, на данный момент 50% пунктов техосмотра выдает водителям диагностические карты, кроме того не глядя на их транспортные средства.
Сергей Зайцев, генеральный директор альянса «ТехЭксперт», отмечает, что у многих аккредитованных операторов ТО нет хорошей производственной базы. Он уточнил, что последовательность пунктов техосмотра – это легко маленькие помещения с двумя-тремя компьютерами, где водителям выдают диагностические карты.
Кое-какие из аналогичных горе-компаний умудрились за год совершить порядка 98 тысяч осмотров. А это физически нереально: кроме того на прекрасно оснащенной трехпостовой диагностической линии возможно проверить не более 10 тысяч автомобилей за 365 дней.
Согласно точки зрения Зайцева, ежегодное подтверждение пунктов ТО соответствия аттестату не поменяет обстановку. В теперешней ситуации необходимо поменять всю концепцию совокупности выдачи лицензий. Он напомнил, что прежде аккредитация пунктов техосмотра предполагала выезд на место рабочей группы, оценивавшей наличие оборудования и квалификацию специалистов.
Но законодатели почему-то упростили метод получения аттестата. Дабы заполучить заветную бумажку, сейчас достаточно определенный пакет документов.
В РСА с мнением Зайцева всецело согласны. Альянс автостраховщиков отмечает, что в закон о техосмотре необходимо безотлагательно внести поправки. Это повысит эффективность совокупности ТО и уменьшит число недобросовестных операторов.
Ближайшие записи:
- Volvo планирует возродить седан s40
- Завод gm в с-петербурге, замыслы cadillac и шевроле на 2015
- Bentley вспоминает над созданием среднеразмерного кроссовера
Цена талона техосмотра снизится до 30 рублей
Статьи по теме:
-
Правительство россии собирается запретить гражданам ездить на ветхих машинах
Уже с доработанной версии стратегии развития русском автопрома, которую совсем сравнительно не так давно подписал торговли и министр промышленности…
-
Обстоятельством каждой 8-ой аварии среди молодых водителей, стал мобильный телефон
Общение с пассажирамии беседы по мобильномутелефонуи вызвало аварии 6из 10 среди парней. Американский фонд обеспечения безопасности…
-
В Российской Федерации каждого агрессивного водителя ожидает наказание
Глава правительства РФ Медведев сравнительно не так давно поднял вопрос о введении административной и уголовной ответственности за неосторожное и…