Маршрут четвертого этапа экипаж под управлением Сергея Вязовича завершил на 12-й позиции. В общем зачете он закрепился в топ-10 — до тех пор пока на 7-м месте. Отставание от фаворита этапа — россиянина Эдуарда Николаева — составило практически 35 мин..
Данный этап был вправду сложным: перед спецучастком протяженностью 174 километра участникам гонки было нужно преодолеть изнурительный лиазон длиной в 600 км — и все это на высоте 4800 м в условиях аномальной жары. К старту спецучастка спортсмены уже ощущали усталость, а впереди еще каменистая дорога, на которой возможно легко повредить колеса, а за ней непредсказуемые песчаные дюны.
Спустя 2,5 60 секунд по окончании Вязовича финишировал экипаж 535 под управлением Александра Василевского. По результатам четвертого этапа он занял 13 место, что разрешило ему переместиться с 25-й на 18-ю строке в главной классификации категории Грузовики.
На 30-й позиции финишировал экипаж под управлением Владимира Василевского: успешное прохождение сложного маршрута разрешило экипажу продвинуться по турнирной таблице с 48-го на 35-е место.
Возглавили тройку победителей пилоты команды КамАЗ-Мастер: первым финишировал Эдуард Николаев, следом за ним Андрей Каргинов, на третьем месте Айрат Мардеев.
Белорусы попали в десятку лучших на начальной стадии Дакара
Белорусы в первый раз стали вторыми на этапе Дакара
По окончании второй контрольной точки этапа выбыл занимающий лидирующие позиции на нынешнем Дакаре победитель Дакара-2012 Жерар де Рой.
8 января спортсменов ожидает самый долгий спецучасток этого года – 458 км. Особенность пятого этапа в том, что роуд-бук будет единым для всех участников. Спортсмены на мотоциклах, грузовиках и джипах отправятся по одному маршруту, что свяжет два чилийских города Копьяпо и Антофагаста.
В первой части пилоты смогут позволить себе высокую скорость и победить время, наряду с этим попытаться не допустить неточностей. На этом этапе планируется встреча с феш-феш (мелкодисперсная пыль, похожая на сухую цементную смесь), которая есть неотъемлемым опробованием для гонщиков на Дакаре.
МАЗ-СПОРТавто участвует в ралли-рейде Дакар в четвертый раз. Обладателем команды выступает Минский автомобильный завод, техническим партнером – оператор velcom. Протяженность автострады для грузовиков образовывает около 8,2 тыс. км, а кое-какие участки проходят на высоте более чем 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе – в том же городе, где и стартовала.
Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Главными экипажами руководят Сергей Вязович и Александр Василевский, стремительной техничкой – Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде лишь в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всех стран.
Ближайшие записи:
- Папа хэмилтона подал в суд на пола ди ресту
- Раскрыт источник финансирования гоночной программы lotus в indycar
- Сезон-2013 станет сложнейшим для команд "формулы-1"
Главные новости! Участники ралли марафона «Дакар» возвратились в Аргентину
Статьи по теме:
-
По окончании завершения 10-го этапа ралли-рейда Дакар-2013 белорусские экипажи команды МАЗ-СПОРТавто занимают 22-е и 30-е места в общем зачете класса…
-
По окончании окончания второго этапа ралли-рейда Дакар-2013, прошедшего в ночь с 6 на 7 января (по белорусскому времени) около перуанского города Писко, в…
-
Сейчас в Аргентине по окончании дня отдыха продолжится ралли-рейд Дакар-2013, в котором участвуют два белорусских экипажа команды МАЗ-СПОРТавто, информирует…