Половина гонки «африка эко рейс» пройдена

Половина гонки африка эко рейс пройдена

Сонангол Африка Эко Рейс 2013 — одно из самых знаковых событий в мировом внедорожном спорте. Длительность автострады гонки образовывает 5795 километров по маршруту хорошего внедорожного ралли Париж-Дакар в Африке. 3340 км составляют скоростные спецучастки.

Марафон проходит по территории трех африканских государств: Марокко, Мавритании, и Сенегала, и завершится 9 января на берегу Розового озера в Дакаре.

Гонка должна была стартовать 29 декабря, но первый спецучасток для грузовиков и внедорожников был отменён из-за затянувшихся таможенных процедур при въезде в Марокко. 30 декабря гонка стартовала сходу со второго спецучастка Будниб – Тагонит. 55 грузовиков и внедорожников допущены к участию в гонке.

В первый раз в Сонангол Африка Эко Рейс 2013 участвовала легендарная русский команда КАМАЗ-мастер. В составе экипажа — Антон Шибалов, Евгений Дмитрий и яковлев Сотников.

На старт вышли четыре экипажа внедорожников с русскими пилотами: Антон Григоров/Сергей Мишин (команда ВЭБ Rally Raid на подготовленном в Латвии прототипе OSCAR); Максим Кирпилев/Вадим Шмайлов (команда VIRAGE из Белгорода); Биньямин Джепаев/Дмитрий Книга (команда Яровит-ё-Моторспорт на принципиально новом автомобиле с последовательной схемой гибридного привода); Александр Желудов/Олег Тюпенкин (команда Яровит-ё-Моторспорт на прототипе с дизельным двигателем). Кроме этого в гонке участвует команда Латвии — её воображают Марис Сауканс/Денис Улдис на хорошем электромобиле OSCar. Три экипажа выставила казахская команда Астана — это Канат Шагиров/ Александр Мороз, Юрий Сазонов /Арслан Сахимов, Жанат Жалимбетов/Марат Абыкаев.

Уже на этом начальном этапе гонки африканская пустыня продемонстрировала собственный темперамент. Сошли с дистанции два французских экипажа на машинах Прото, Люк Видал на Тойоте, германские экипажи грузовиков Патрика Хеленвайра и Руни Франсен на грузовике Женав. Из гонки выбыли белгородский экипаж Кирпелев/Шмайлов, экипаж Астаны Сазонов/Сахимов, россияне Желудов/Тюпенкин и Джепаев/Книга.

В гонке остался единственный российский экипаж среди внедорожников — Антон Сергей и Григоров Мишин. Целый движение Марокканского этапа ралли-марафона экипаж демонстрировал стабильное прохождение автострады, с каждым спецучастком улучшая собственные результаты: от шестого места среди грузовиков на втором этапе к третьему в собственном классе на пятом этапе марафона. По результатам пяти спецучастков он шестой в классе внедорожников и восьмой в абсолюте.

Команда КАМАЗ-мастер подтверждает собственный высочайший класс. По результатам Марокканского этапа они на первой позиции среди грузовиков. Первый итог на всех спецучастках, не считая одного! На четвёртом этапе гонки команда помогла собственному ближайшему сопернику — экипажу Элизабет Жосинту из Португалии. Грузовик МАН португальской пилотессы перевернулся и лёг на бок, и русские гонщики остановились, дабы оказать помощь поставить машину на колёса.

Ценой собственной победы они помогли собственному главному сопернику доехать до финиша этапа! Выдающийся пример спортивной солидарности и благородства!

Непросто складывалась автострада для казахской команды. Экипаж Жалимбетов/Абыкаев не смог выйти на старт из-за технических неприятностей, появившихся ещё до начала гонки. Сход кроме этого был у Юрия Сазонова/Арслана Сахимова, но команда справилась с поломками и продолжила вести борьбу. на данный момент они 16-е в абсолюте, их коллеги Канат Шагиров/ Александр Мороз 19-е.

У латвийской команды 18-е место в абсолюте.

А первая позиция у легендарного лиса пустыни, французского гонщика Жана-Луи Шлессера, побеждавшего все прошлые четыре выпуска Сонангол Африка Эко Рейс, на втором месте с отрывом всего в 10 мин. его соотечественник Жером Пелише.

До тех пор пока преждевременно делать какие конкретно бы то ни было прогнозы — пройдена только добрая половина расстояния африканского ралли-марафона.

Ближайшие записи:

Africa Eco Race: пройдена добрая половина расстояния


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: