Почему нельзя ездить зимой на летней резине и наоборот?

Почему нельзя ездить зимой на летней резине и наоборот?

    Вам возможно неоднократно приходилось слышать об автолюбителях, каковые зимний период ездят на летней резине. И, по их заверениям, что в принципе, возможно ездить, появляется вопрос: а возможно ли зимний период ездить на летней резине? Начнем с того, что на снова реализованные машины в большинстве случаев устанавливают «всесезонную» резину. Нюанс содержится в том, что в различных государствах климат различный.

    Исходя из этого, на всесезонной шине, возможно ездить круглый год, скажем в Греции либо в Италии (не смотря на то, что, и в том месте странности со снегом бывают). Но что касается России, то тут события с погодой, подчас, принимают крутой оборот со сменой выпадения и температуры осадков в виде липкого снега.

    Начнем с того, что для изготовления летней и зимней шины используется совсем различная резина.

    В случае если кто-либо из автомобилистов ездили на «липучке» (зимняя резина без шипов), то они подмечали отличие, в то время, когда меняешь летнюю резину на зимнюю и шум от шин исчезает. Дело в том, что для летней шины используется более твёрдая резина, а для зимней более мягкая. Летняя резина при морозе (от 0 гр. и ниже) быстро теряет собственную эластичность, и это вытекает в нехорошее сцепление с дорогой. Протектор становиться тверже и сцепление с дорогой понижается, исходя из этого, тормозной путь становиться дольше.

    Что касается зимней шины, то тут вторая обстановка: зимняя шина, благодаряспециальному составу «дубеет» до таковой степени, дабы обеспечить необходимое сцепление автомобиля с дорогой.

    Имеется определенная категория автомобилистов, которая ездит летом на зимней резине.

    Начнем с того, что зимняя резина летом существенно изнашивается. Зимняя шина, из-а собственного сопротивления качению на сухом (время от времени тёплом) асфальте сильно шумит, вызывая, тем самым, повышенный шум, увеличенный ухудшение и расход топлива управляемостью автомобиля. Господа милицейский также не останутся в стороне (оштрафовать — не оштрафуют так как закон о штрафе не приняли, но предупреждение сделают).

    Необходимо подчеркнуть те случаи, в то время, когда автомобилисты ставят зимние шины лишь на ведущую ось автомобиля, а на второй оси оставляют летние шины. Не рекомендую контролировать на своем автомобиле вхождения и эффективность торможения в поворот. Дело в том, что отличие коэффицентов сцепления зимних (особенно шип) шин и летних так громадна, что при торможения либо вхождение в поворот, ось, обутая в летние шины, неизбежно будет уходить в занос.

    Закономерность тут такая: все четыре колеса должны быть «обуты» в однообразные покрышки одной модели. Займите денег либо заберите в долг, но колеса должны быть однообразны!!! Тем самым, вы сэкономите деньги,при аварии. Необходимо помнить, что все колеса должны быть сезонности и одинаковой модели, поскольку у шин различных производителей, различные ходовые характеристики и уж тем более различные коэффиценты сцепления.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Возможно ли ездить на летней резине зимний период?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: