Вам возможно неоднократно приходилось слышать об автолюбителях, каковые зимний период ездят на летней резине. И, по их заверениям, что в принципе, возможно ездить, появляется вопрос: а возможно ли зимний период ездить на летней резине? Начнем с того, что на снова реализованные машины в большинстве случаев устанавливают «всесезонную» резину. Нюанс содержится в том, что в различных государствах климат различный.
Исходя из этого, на всесезонной шине, возможно ездить круглый год, скажем в Греции либо в Италии (не смотря на то, что, и в том месте странности со снегом бывают). Но что касается России, то тут события с погодой, подчас, принимают крутой оборот со сменой выпадения и температуры осадков в виде липкого снега.
Начнем с того, что для изготовления летней и зимней шины используется совсем различная резина.
- В случае если кто-либо из автомобилистов ездили на «липучке» (зимняя резина без шипов), то они подмечали отличие, в то время, когда меняешь летнюю резину на зимнюю и шум от шин исчезает. Дело в том, что для летней шины используется более твёрдая резина, а для зимней более мягкая. Летняя резина при морозе (от 0 гр. и ниже) быстро теряет собственную эластичность, и это вытекает в нехорошее сцепление с дорогой. Протектор становиться тверже и сцепление с дорогой понижается, исходя из этого, тормозной путь становиться дольше.
- Что касается зимней шины, то тут вторая обстановка: зимняя шина, благодаряспециальному составу «дубеет» до таковой степени, дабы обеспечить необходимое сцепление автомобиля с дорогой.
Имеется определенная категория автомобилистов, которая ездит летом на зимней резине.
- Начнем с того, что зимняя резина летом существенно изнашивается. Зимняя шина, из-а собственного сопротивления качению на сухом (время от времени тёплом) асфальте сильно шумит, вызывая, тем самым, повышенный шум, увеличенный ухудшение и расход топлива управляемостью автомобиля. Господа милицейский также не останутся в стороне (оштрафовать — не оштрафуют так как закон о штрафе не приняли, но предупреждение сделают).
Необходимо подчеркнуть те случаи, в то время, когда автомобилисты ставят зимние шины лишь на ведущую ось автомобиля, а на второй оси оставляют летние шины. Не рекомендую контролировать на своем автомобиле вхождения и эффективность торможения в поворот. Дело в том, что отличие коэффицентов сцепления зимних (особенно шип) шин и летних так громадна, что при торможения либо вхождение в поворот, ось, обутая в летние шины, неизбежно будет уходить в занос.
- Закономерность тут такая: все четыре колеса должны быть «обуты» в однообразные покрышки одной модели. Займите денег либо заберите в долг, но колеса должны быть однообразны!!! Тем самым, вы сэкономите деньги,при аварии. Необходимо помнить, что все колеса должны быть сезонности и одинаковой модели, поскольку у шин различных производителей, различные ходовые характеристики и уж тем более различные коэффиценты сцепления.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
Ближайшие записи:
- Отзыв о bmw x5, двигатель 3литра дизель, автомат (6 ступ), 2002 год
- Отзыв шевроле rezzo (шевроле реззо), двигатель 1,6-l
- Отзыв о cadillac escalade (кадиллак эскалэйд), двигатель 6,2 литра v8, автомат, 2007 год.
Возможно ли ездить на летней резине зимний период?
Статьи по теме:
-
Всесезонные шины вместо зимней и летней резины
Всесезонные шины возможно применять круглый год. На зимней резине, если она не шипованная, также возможно проездить все лето, но изнашиваться она будет в…
-
Из-за чего выгодно купить автозапчасти б/у
Из-за чего выгодно купить автозапчасти б/у Сейчас все больше обладателей автомобилей при необходимости купить запчасти обращают внимание на продукцию б/у….
-
какое количество необходимо устанавливать шин зимний период? четыре либо две?
Ну тут сам — собой проситься ответ, что необходимо устанавливать на собственный автомобиль зимние шины на все четыре колеса. Но, существуют последовательность автомобилистов,…