Всесезонные шины вместо зимней и летней резины

Всесезонные шины вместо зимней и летней резины

Всесезонные шины возможно применять круглый год. На зимней резине, если она не шипованная, также возможно проездить все лето, но изнашиваться она будет многократно интенсивней, чем летняя. В крайнем случае, ее возможно покинуть лишь на задней оси переднеприводной автомобили – в том месте износ будет в полной мере умеренным.

Но по окончании кризиса уже не следует вопрос о том, где приобрести резину на авто, поскольку иметь два набора шин многим стало не по карману. Исходя из этого для автомобилистов, применяющих один набор резины круглый год, предназначены всесезонные шины.

По рисунку протектора всесезонные шины напоминают зимние: кроме этого шашки рассечены прорезями (ламелями), каковые улучшают сцепление на льду, у некоторых имеется и развитые грунтозацепы, помогающие в грязи либо снегу, но увеличивающие уровень шума при качении. Разобраться во всех конструктивных изюминках вам окажет помощь расшифровка маркировки шин.

Преимущества и недочёты всесезонных шин

Основное отличие всесезонных шин от чисто зимних содержится в том, что они изготовлены из более жёстких «летних» сортов резины, и исходя из этого лишены главного недочёта зимних шин – стремительного износа на асфальте. Помимо этого, у всесезонных покрышек нет особых площадок для установки шипов.

По сцепным особенностям на сухом покрытии всесезонные шины мало уступают летним, а на мокрой дороге приблизительно соответствуют «дорожным», уступая, конечно, «дождевым» (подробнее об этих шинах просматривайте в тесте летних шин). Но они значительно лучше чувствуют себя в грязи – ламели всесезонных шин, как резцы, продавливают глину и цепляются за сухой грунт, исходя из этого “обутая” в них машина идет значительно увереннее.

Какие конкретно всесезонные шины выбрать?

Одной из лучших всесезонных шин есть Michelin Energy XT1. Она замечательно ведет себя на сухой дороге, а на мокрой приближается к «дождевым». К тому же эта покрышка владеет малым сопротивлением качению, высокой износостойкостью и низким уровнем шума.

В летних тестах охотно зарекомендовали себя всесезонные шины неизвестной у нас голландской компании Vredestein. Ее модели T-TRAC и QUATRAC по чертям весьма похожи на Michelin. Достаточно гармоничной выглядит и финская всесезонка Nokian NRT2. На шоссе это среднячок, но на льду, в грязи либо в снегу она чувствует себя достаточно с уверенностью.

В общем, хороший выбор для спокойного водителя, в особенности в случае если учесть умеренную цену.

А как же отечественные всесезонные шины? Имеется у нас хорошие примеры: обладателям «Жигулей» возможно порекомендовать БИ-391 – она превосходит популярную всесезонку Бл-85 в летних тестах (к примеру, тормозной путь на сухой дороге у нее меньше на 5%) и намного выше ее при зимней эксплуатации (кстати, рекомендуем почитать отечественные зимние рекомендации автолюбителям). Для «Москвичей» хорошим вариантом всесезонных шин являются столичные покрышки М-229.

Автосправочник

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез

Ближайшие записи:

15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: