Чуть ли среди автолюбителей найдется тот, кто при приобретении автомобиля вспоминает о ее последующем хранении. Был бы конь, а уздечку отыщем! — так в большинстве случаев расставляются приоритеты.
Но на деле получается, что милый момент радостного приобретения случается нечасто, а вот вопросы парковки терзают водительскую душу ежедневно как минимум два раза: утром около работы и вечером во дворе. Эта совокупность суточных приливов-отливов, в то время, когда утром все дружно выезжают из спальников в центр, а вечером движутся в обратном направлении, угнетает собственной беспощадностью и безысходностью. не сильный и медленные тут выясняются выкинутыми на берег, исходя из этого любой цепляется за машино-место как может.
Вот пример: в одном из дворов Серебрянки сосед позвал ГИБДД, дабы на штрафстоянку забрали неисправный автомобиль другого соседа, всю зиму простоявший двумя колесами на тротуаре и занимавший дефицитное место. ях меня саму чуть ли не выталкивали из дворика у двухэтажного домика в центре: Вы из-за чего тут припарковались? Из соседней многоэтажки? В банк приехали?
В данный дом? Ну прекрасно…
О том, что творят на газонах те, кому возможности разрешают скакать по бордюрам, и вовсе умолчим.
В общем, парковочный вопрос сделал из нас людей озлобленных, мстительных и беспринципных. Отчего же мы не желаем решить его цивилизованно, поскольку и карты нам в руки?
Несколько дней назад мы задали вопрос читателей: При каких условиях вы бы стали пользоваться одолжениями автостоянок?
Оказалось, что вопрос цены так же, как и прежде в приоритете. Если бы цены на их услуги были ниже, — ответили 40%.
Серьёзным причиной для многих стал территориальный: 24% опрощеных пользовались бы автостоянками, если бы те были ближе к дому/работе.
В полной мере устраивает нынешнее положение дел в сумме 25% участников опроса, и лишь усугубление обстановки подвигло бы их на перемены. Если бы оставлять машину без присмотра было небезопасно — таковой вариант ответа выбрали 13%. Если бы неприятность припарковаться стала совсем невыносимой, — сообщили 7%. Вот несколько раз оттянут на штрафстоянку, может, и задумаюсь, — полагают 5%.
К примеру, на 100 стоянках Минска начал функционировать тариф 5 копеек за час. Покинуть машину за такую плату возможно с 6.00 до 19.00, а с 19.00 до 6.00 расчет идет как за дневное хранение — 2 рубля. Месячный абонемент на большинстве стоянок для физических лиц стоит 30 рублей. Казалось бы, любой из этих тарифов в полной мере демократичен, но, как свидетельствует сайт www.parkouka.by, на многих парковках имеются пустующие места.
Из-за чего?
Любопытно, что в общем количестве участников опроса 11% составили те, кто и без того ставит машину на стоянку. Всего лишь каждый десятый. Быть может, уже каждый десятый!
Как взглянуть. Так как вопросы наличия денег либо пройденного пешком расстояния также относительны. Но познание, что за уважение и комфорт передвижения к вторым жителям нужно нести ответственность, безотносительно.
Оно или имеется, или нет.
www.abw.by/news/196057/
Ближайшие записи:
Столичные автолюбители придумали метод, как не платить за парковку в центре столицы
Статьи по теме:
-
Комфорт на колесах. из-за чего lexus ls и люксовый автомобиль — это синонимы
Серия LS начала собственную историю еще в прошлом тысячелетии. Автосалоны Детройта и Лос-Анджелеса во второй половине 80-ых годов XX века стали местом первой презентации Lexus LS400….
-
Из-за чего свистит ремень генератора и как устранить свист?
Как правило у появления свиста, писка, скрипа либо визга из-под капота автомобили обстоятельство одна – свистит ремень генератора, или ремень ГРМ. На…
-
Автопилот в авто. из-за чего он до сих пор не создан?
Итак, на сегодня все мировые автомобильные концерны ведут разработки в области создания автопилота. И достигнуто, уже не мало. Так, посредством адаптивного…