По мере углубления в off road…

      Комментарии к записи По мере углубления в off road… отключены

По мере углубления в off road…

По мере углубления в оффроуд обладатель полноприводного автомобиля все спокойнее относится к повреждениям, каковые приобретает его боевой «конь» в ходе эксплуатации. Это происходит вовсе не вследствие того что он охладевает к собственному автомобилю либо перестает его ремонтировать. Дело в другом.

Легко, пережив важный стресс от первых внедорожных травм, джипер начинает несложнее наблюдать на такие мелочи, как помятое крыло либо затопленный салон. И наступает момент, в то время, когда каждые, кроме того самые важные, повреждения джипа уже не вызывают бури чувств, да что в том месте бури, никаких чувств не вызывают. Но путь к этому состоянию продолжителен и тернист.

Как раз о его этапах и отправится обращение.

Царапина

Выехав на распутье в первоначальный раз, любой автомобилист (до тех пор пока его еще не за что именовать джипером) больше всего переживает из-за двух вещей. Главным и определяющим в езде по распутью, которого он еще и в глаза не видел, для этого человека есть не поцарапать машину и не застрять. Когда колонна съезжает с асфальта, он начинает приложив все возможные усилия бороться с этим самым распутьем: собрав волю в кулак, преодолевает кочки и лужи, шарахаясь от кустика и каждой ветки.

Позже все останавливаются, и радостный от того, что ни разу не застрял, начинающий выходит из автомобиля и идет на протяжении колонны, дабы услышать заслуженные похвалы своим внедорожным навыкам, а заодно поведать, где именно он их купил. Но тут узнается, что колонна остановилась вовсе не чтобы его хвалить, а также не за тем, дабы поделиться впечатлениями от только что преодоленного отрезка пути. Легко нужно подключить мосты и спустить колеса, по причине того, что до распутья лишь доехали.

От данной информации новичок впадает в легкое тревогу: в случае если то, что до этого было, не распутье, что же будет дальше?! И, в то время, когда колонна с уверенностью «врюхивается в чачу» и начинает от души «колбаситься», отечественный «храбрец» осознаёт, что не застрять у него вряд ли окажется, и сосредотачивается на том, дабы не поцарапать машину. И внезапно приходит его очередь проходить «засаду».

Машина неожиданно замирает среди размешенной грязи, мысли о царапинах, да и по большому счету о повреждениях отходят на второй план, и единственной задачей делается выбраться из этого. Как ни необычно, остальные не проявляют никаких показателей паники и без всякой спешки, которая, конечно же, нужна в таковой сложной для его внедорожника и новичка обстановки, прицепляют трос и извлекают его на сухое.

Начинающий выходит из автомобиля, он мало бледен, из его левого уха тоненькой струйкой течет адреналин, но он гордится собой, поскольку сейчас он, как все остальные, настоящий покоритель распутья. Автомобилист еще не знает, что эта лужица была разминочной и в первых рядах его ожидает сонм таких же, а, не считая нее, будут колеи, подъёмы и спуски.

И, в очередной раз извлёкши новичка из грязи, старший товарищ небрито улыбнется и сообщит нежное: «Слушай, а давай я тебя отцеплять не буду, все равно через каждые пять метров застреваешь, продолжительнее прицепляемся. Ты, основное, трос держи внатяг и все». Новичок зачем-то согласится на данный необдуманный ход, и предстоящая дорога превратится в сущий кошмар.

Он больше не сможет потихонечку проходить лужицы и канавки, сейчас его скорость перемещения равна скорости лифтованного джипа, к которому он привязан и за рулем которого очевидно сидит маньяк.

Вот тут-то и начнется собирание всех ям, кочек и торчащих из леса веток. Автомобилист будет кричать благим матом, дабы данный гад ехал помедленнее, но тот не услышит, по причине того, что кричать нужно не просто так, а в рацию, которой у него еще нет. Наконец мытарства на галстуке закончатся, и под колесами опять окажется жёсткий асфальт.

Сейчас уже стемнеет, и начинающий не сможет полностью оценить, во что обошелся его машине первый выезд. Но утром по окончании мойки хватит времени и масса предлогов впадать в отчаяние, потому как машина окажется поцарапанной во многих местах.

Коли, узрев этот факт, обладатель джипа разрешит войти одинокую слезу и помчится на сервис заполировывать царапины, решив для себя больше с асфальта не съезжать, то для нас он окончательно останется автолюбителем и сказать о нем дальше нет никакого смысла. А вот в случае если, отматерившись на славу, махнет рукой и сообщит: «Ну и фиг с ним, оно того стоило!» — и в следующую субботу опять отправится на рейд, это отечественный человек, и из разряда автомобилистов мы машинально переведем его в юные джиперы.

Вмятины

И вот таковой юный джипер опять приезжает в лес, ему уже приветливо жмут руку и говорят: «Здорово! А мы пологали, что ты больше не приедешь», — и он осознаёт, что делается своим в данной радостной компании любителей гряземешения. Он начинает ездить довольно часто и помногу, овладевает внедорожными премудростями, меняет некое количество запчастей и со временем перестает шарахаться от веток и моргать, в то время, когда они бьют по ветровому стеклу.

На бортах автомобили появляются наклейки, лифт поднимает ее над дорогой, а на смену штатным колесам приходят «шестеренки».

На протяжении очередного рейда по окончании дней «рубилова» до выезда из леса остается всего полкилометра, но дороги дальше нет: плотной стеной стоит лес. Нужно выходить из автомобиля, искать просвет между деревьями, позже пилиться, понемногу продвигаясь к цели. Но сил на это у молодого джипера уже нет. Флажок в его голове, показывающий, что мозг включен, быстро падает, и тапка на педали газа упирается в пол.

Плачущий джип ломится по лесу, подминая кусты и расталкивая стволы деревьев. Проходит пара мин., и вот она, долгожданная опушка! Юный джипер глушит мотор, выходит из автомобиля, вдыхает свежий воздушное пространство полной грудью, привычно стряхивает с плеч потеки адреналина и обходит собственного верного «коня».

двери и Крылья помяты, одно стекло разбито, вместо правой фары торчит обломанный сук. «Вот я дебил!» — звучно изрекает он и отправляется к себе брать стекло, фару и два страницы профилированного алюминия для обшивки бортов. Через месяц из ворот гаража выезжает починенная и доделанная машина, обладателя которой мы повышаем в табеле о рангах до умелого джипера.

Утопленная машина

В жизни каждого джипера наступает момент, в то время, когда он стоит на берегу и наблюдает на собственный джип, погрузившийся в воду по ветровое стекло. В отличие от автомобилиста, все мысли которого сейчас крутились бы около автомеханика и эвакуатора, что сможет «подшаманить» машину, дабы ее возможно было срочно реализовать, умелый думает о том, что электрику нужно будет перенести на потолок, а все находящееся в подкапотном пространстве гидроизолировать. Еще он считает, что контрольное время спецучастка не так долго осталось ждать закончится, а это указывает, что он слился, и еще неизвестно, успеет ли починить машину к началу следующего, по причине того, что, если он «промумит» два СУ подряд, дальше ловить по большому счету нечего.

Тут подъедут товарищи по команде, дружно несколько мин. постоят и поржут над рассказом застрявшего, позже дотянутся машину, отгонят в базисный лагерь, заменят масло в трансмиссии и моторе, реанимируют электрику, и автомобиль выйдет на старт следующего СУ с полиэтиленовыми пакетами на мокрых сиденьях. На следующую гонку экипаж уже будет одет в «вейдерсы», а потолок автомобили украсят ровные последовательности тумблеров перенесенной электропроводки.

Вместо эпилога

А позже настанет сутки, в то время, когда умелому джиперу надоест раскладывать машину на соревнованиях. Он реализует собственную лифтованную и обрезанную «котлетку» следующему поколению единомышленников, приобретёт громадной экспедиционник и подготовит его, применяв наряду с этим целый собственный опыт, накопленный в борьбе с распутьем. Он поменяет забродники на полевую униформу, на долгое время уберет в шкаф рабочий костюм, и его жизнь изменится совсем.

Да и то тут, то в том месте по белоснежным зимникам и пыльным грейдерам, среди диких лесов и раскаленных песков промчится колонна внедорожников, а за рулем каждого из них будет сидеть и радоваться своим мыслям внедорожный корифей.

Так и живем…и прогрессируем!

ВСЕМ ПРОГРЕССА!

п.с. текст не мой…фото мои!

Ближайшие записи:

Official off-road test MY11 Range Rover Спорт.mov


Статьи по теме:

  • Новые меры взимания штрафов

    Андрей Воробьев, что на данный момент временно выполняет обязанности губернатора Столичной области, считает, что сегодняшние наказания за нарушения правил…

  • Меры безопасности при совершении обгона

    Любой шофер знает о собственной святой обязанности снабжать безопасность дорожного перемещения. Но, все еще многие грешат тем, что иногда…

  • Строгая мера наказания за скручивание номеров

    Скручивание номеров в Москве дело довольное нередкое и еще больше неприятное, для обладателя автомобиля, очевидно. По данной причине в государственную думу поступил…