Автоконцерн Toyota представил публике восьмое поколение среднеразмерных пикапов Hilux. Новый грузовичок увеличился в размерах, собран на раме более высокой жесткости, под капотом его взяли прописку новые коробка и турбодизель, а салон начал выглядеть богаче и солиднее, как и подобает для того чтобы класса машинам. Продаваться Toyota Hilux начнет в Таиланде и Австралии где-то к середине осени этого года.
Пикап Тойота Хайлюкс есть самым популярным среднеразмерным тойотовским пикапом. Возможно как раз по данной причине так продолжительно не происходила смена поколений этого автомобиля — производители просто-напросто опасались вероятного спада популярности по окончании внесения каких-либо трансформаций в прекрасно расходящуюся и без того модель. Однако, спустя одиннадцать лет, на это решились — и клиент приобретает новую линейку Хайлюксов, существенно переоснащенную и видоизмененную.
В новом поколении выпускается три варианта кузова: одно-, полуторакабинный и с двойной кабиной. Дорогие модификации грузовика стали выглядеть более «легковыми», другими словами эргономичными и замечательно оснащенными. Увезти на себе Хайлюкс может 1240 кг груза, наряду с этим он замечательно управится и с прицепом весом до трех с половиной тысячь киллограм.
Кузов Toyota Hilux увеличен в длину если сравнивать с прошлой версией на семь сантиметров, в ширину он раздался на два сантиметра.
Несомненно, дизайнеры не напрасно съели собственный хлеб: автомобиль стал снаружи значительно привлекательнее. Хромированная радиаторная решетка, ходовые огни представлены гирляндами светодиодов, никаких острых углов, все обтекаемо и прочно, без излишеств и современно. На смену брутальности пришла респектабельность — никакого вызова, все стабильно и с уверенностью.
Дорогая отделка салона с выраженным шумопонижающим погашением и эффектом вибраций, навороченный сенсорный дисплей приборной панели, увеличенное на 35 мм пространство для пассажиров. Отныне тут властвует комфорт.
В числе четырех моторов, которыми комплектуется новый Toyota Hilux восьмого поколения, два дизеля раньше нигде до этого еще не засветились. Это турбированные дизели GD, экономящие до десяти процентов горючего. Первый из них, 2,4-литровый 162-сильный с крутящим моментом в 400 Нм, второй, 2,8-литровый развивает мощность 180 лошадей с крутящим моментом в 450 Нм.
Они трудятся в паре с шестиступенчатой автоматом и механикой. МКП может синхронизировать обороты при переключении скоростей, такая функция раньше употреблялась лишь с спорткарах.
Те же трансмиссии употребляются и в комплектации с атмосферными бензомоторами количеством в 2,7 и 4,0 литра. Развивают они соответственно мощность в 166 и 281 л.с. Toyota Hilux восьмого поколения остался как и прежде, заднеприводным с опцией переключения на полный.
Моноприводные комплектации будут иметь более усиленную подвеску и увеличенный клиренс.
Вероятнее, к нам Toyota Hilux восьмого поколения попадет ближе к началу 2016 года, поскольку данный автомобиль среди российских автомобилистов пользуется определенным спросом. В прошедшем сезоне, например, у нас Хайлюксы приобрели 6790 раз.
Ближайшие записи:
- Volkswagen passat b8: продолжителен ли путь к успеху?
- Как улучшить панель устройств ваз 2110
- Лучший домашний джип ленд ровер дискавери разменял пятую генерацию
Toyota Hilux 2016 Тест-драйв
Статьи по теме:
-
Восьмое поколение одного из самых популярных пикапов в мире Toyota Hilux официально начинало 21 мая 2015 года в один момент в Австралии и Бангкоке….
-
В первых числах Марта 2005 года в аргентинском городе Буэнос–Айрес состоялись официальные смотрины пикапа Toyota Hilux нового, седьмого по счету поколения….
-
Японский пикап toyota tundra отличается собственными огромными размерами
А на данный момент мы поболтаем про пикап Toyota Tundra. У нее хороший внешний вид, двигатель также оптимален – V8, наименование хорошее – Тундра, возможно влюбиться в это…