Пикап great wall sailor

Пикап great wall sailor

Пикап Great Wall Sailor – уже второй в этом классе автомобиль китайского производителя. Во многом он повторяет собственного предшественника – пикап Wingle, но на этот раз конструкторы учли недочёты первенца, и применили кое-какие технические ответы, более соответствующие современным требованиям.

Внешний вид пикапа Sailor – его контуры очень органично сочетают в себе ретро и современность. Передок выполнен в полной мере современно. Крылья, кроме того на первый взгляд, имеют обтекаемую форму.

Округлый бампер того же цвета, что и кузов, усиливает чувство мощности автомобиля. Передняя оптика – хоть и не дорогая, но большая и стильная, – в сочетании с круглыми противотуманками, вписанными в бампер, подчеркивает мужественное «лицо» пикапа.

Корма «пикапа-моряка» также выглядит очень современно – вытянутые в высоту фонари имеют хромированную окантовку, а легко поддерживающийнеспециализированные габариты бампер с встроенными поворотниками и противотуманкой соответствует всем представлениям о современном дизайне.

Стиль ретро очевидно проглядывается, в то время, когда наблюдаешь на Грейт Вол Сейлор сбоку – дверные проёмы и плоская крыша с прямыми углами как бы возвращают нас лет на 20 в прошлое. Но форма формой, а удобства этих дверей нереально не оценить по окончании посадки в автомобиль. С почвы – и сходу в кресло, не цепляясь за проем и не ударившись головой о притолоку.

Облегчает посадку и железная подножка, протянувшаяся на всю ширину задних дверей и передних.

не меньше эргономична и погрузочная платформа, маленькая высота которой делает вероятным загрузку автомобиля человеком маленького роста без применения всяких подъемных приспособлений. Громадный кузов, в полной мере соответствующий представлениям о «фермерском» авто, может накрываться съемным кунгом, что поставляется за отдельную плату.

Доступ в кузов Great Wall Sailor закрыт откидным бортом с двумя эргономичными защелками по краям. Грузовой отсек имеет громадные, кроме того в сравнении с одноклассниками, размеры. Дно устелено резиновым ковриком, под которым прячется утопленная в днище запаска.

Неспециализированный интерьер салона в Грейт Вол Сейлор – продуманный, эргономичный, функциональный, но пара портит чувство дизайн примера начала девяностых. В нем в полной мере возможно было ожидать наличие радиоприемника с ручкой настройки на частоту станции, но не тут-то было – взгляд натыкается на весьма современную CD-MP3 магнитолу с разъемом USB и слотом для карты памяти. Салон выполнен с интерьером нейтрального серого цвета.

Думается, в первый раз китайские конструкторы снизошли до предпочтений европейцев и отказались от классической для Поднебесной светло-бежевой гаммы. Передние сиденья достаточно эргономичные, оставляют достаточно место чтобы ноги не уставали в продолжительной поездке. Единственное, чего не достаточно в Great Wall Sailor, так это глубины сиденья, но комфортно вогнутая спинка нивелирует данный недочёт.

Задний диван кроме этого оставляет простор для ног пассажиров, и сидеть на нем комфортно, не обращая внимания на изрядно поднятый пол. Но тут уж деться некуда – под полом проходят конструкции массивной рамы автомобиля.

Количество органов управления минимизировано до предела. Первое, что кидается в глаза – три большие кнопки, расположенные прямо посередине торпеды. Так, в представлении конструкторов, обязан смотреться тумблер трансмиссии – кнопки соответствуют режимам заднего привода, полного и полного приводас понижением передаточного числа. Все другое достаточно в большинстве случаев, не считая, пожалуй, зеркала заднего вида.

При наличии кунга эта подробность делается совсем ненужной, но конструкторы придали ему дополнительную функциональность – на нем отображается температура окружающей среды в салоне и за бортом, имеются сигнализаторы открытых дверей и парктроника. Ручка рычага передач расположена весьма комфортно, но ее рычаг легко длинноват – до пятой передачи приходится тянуться на пределе длины руки.

Если вы – владелец не только пикапа, но и устройства iPod, то вас ожидает сюрприз – особый переходной разъем, расположенный в глубине бардачка.

В случае если сказать о технических чертях Great Wall Sailor, то под капотом пикапа – бензиновый двигатель 2,2 литра мощностью 105 лошадиных сил (при 4600 оборотов) и с крутящим моментом 190 Нм (в диапазоне 3-4 тысячи оборотов), что умудряется перемещать более чем полуторатонное авто (снаряженная масса 1700 кг) со скоростью не меньше 120 км/ч. Двигатель запланирован на бензин А92, и в полной мере пригоден для чип-тюнинга с переходом на горючее с более большим октановым числом.

Пятиступенчатая механика предоставит шанс водителю передвигаться в том стиле, к которому он привык. Передаточные числа подобраны с перекрытием диапазонов, так что толчков и рывков при переключении передач не предвидится.

Еще нужно отметить – тест-драйв Great Wall Sailor продемонстрировал, что кроме того на скоростях «за сто» пикап замечательно держит дорогу, управляется легко и не сулит неожиданностей для водителя. Тормоза – передние дисковые и задние барабанные – снабжают хорошую управляемость при торможении, что очень принципиально важно для авто без ABS.

Передняя подвеска – свободная торсионная, так что пассажиры и водитель на неровной дороге не рискуют влететь головой в потолок. Некая жесткость подвески перестает быть заметной с увеличением скорости. Задняя зависимая рессорная подвеска разрешает перевозить большие по массе грузы.

Тест-драйвы Great Wall Sailor по пересеченной местности впечатляют кроме того тогда, в то время, когда проходят на простой шоссейной резине. В случае если же поменять ее на внедорожную – пикап даст сто очков вперед многим «джипам» в поездках по заболоченной местности и глубокому снежному покрову. Режим трансмиссии 4L (полный привод с пониженной передачей) разрешает автомобилю преодолевать подъем до 40% кроме того по мокрой грунтовке.

Ну и напоследок о цене автомобиля. А цена у пикапа Great Wall Sailor (2010 года) одна (как и комплектация) ~ 445 тыс. рублей.

Great Wall Китайские внедорожники пикапы бюджетные

Ближайшие записи:

Взвешивание Great Wall Sailor


Статьи по теме:

  • «Кубический» great wall hover m2

    Линейка компактных муниципальных паркетников от китайской компании Great Wall всегда расширяется, но одну из ведущих ролей в ней, начиная с 2010 года,…

  • Джип great wall hover h3

    В 2010 году был представлен, в далеком прошлом ожидавший выхода на российский рынок, китайский джип Great Wall Hover H3 (пришедший на смену «легко Hover» и,…

  • Джип great wall safe

    Great Wall Safe (SUV G5) – это тождественный автомобиль. Тождественный «практически во всем» и «практически всему». Great Wall SUV G5 адекватен отечественной действительности,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: