Первое поколение BMW X6 (заводской индекс – E71), с момента выхода на рынок в 2008 году, уже успело стать достаточно популярным не только в Соединенных Штатах (где спрос на машины BMW неизменно зашкаливает), но и в Российской Федерации.
Не смотря на то, что у нас «купеобразный кроссовер» приняли не сходу – «из тени» легендарного BMW X5 он выбирался достаточно таки продолжительно, но со временем он отыскал собственных продажи и почитателей быстро пошли вверх… спустя практически пару-тройку лет «Х6» стал столь же привычным на русских дорогах, как и остальные модели баварского автоконцерна.
Первое появление BMW X6 на публике прошло в 2007 году, в то время, когда в рамках автосалона во Франкфурте немцы продемонстрировали концепт будущей модели. Во второй половине 2008 года первенец БМВ Х6 показался в продаже и начал продвигаться на рынке как «спортивное купе для активного отдыха» (Спорт Activity Coupe – SAC), но все же по общепринятой классификации X6 – это «легко среднеразмерный кроссовер».
В 2012 году BMW X6 пережил рестайлинг, в рамках которого обновилась наружность автомобиля и частично его техническая начинка. Как раз о рестайлинговой версии кроссовера и отправится обращение потом…
BMW X6 сочетает в себе образы кроссовера и легкового купе, что наделило его уникальным кузовом с хорошей аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,34 Cx). Внешнее оформление передней части максимально унифицировано с кроссовером «X5», но наряду с этим купеобразный БМВ Х6 мало больше в габаритах – протяженность кузова образовывает 4877 мм, ширина не превышает 1983 мм не учитывая зеркал и 2195 мм с зеркалами, а высота упирается в отметку 1690 мм. Протяженность колесной базы BMW X6 равна 2933 мм.
Высота дорожного просвета (клиренс) образовывает 212 мм. Снаряженная масса варьируется от 2145 до 2265 кг.
Салон BMW X6 позаимствован у «X5», но наряду с этим позади устанавливаются два отдельных кресла, почему большая вместимость БМВ Х6 образовывает 4 пассажира с учетом водителя.
Наряду с этим существует опциональная возможность установки заднего трехместного «дивана». Помимо этого, на втором последовательности кресел BMW X6 чуть меньше свободного места над головой, чем в донорском «X5».
Вместимость багажника БМВ Х6 в стандартном состоянии – 570 литров. При сложенных спинках заднего последовательности кресел нужный количество возрастает до 1450 литров.
Характеристики. В Российской Федерации первое поколение BMW X6 предлагается с достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, в которой нашлось место и бензиновым, и дизельным моторам.
Начнем с бензиновых, среди которых младшую роль играется 6-цилиндровый рядный турбодвигатель с рабочим количеством 3,0 литра (2979 см?). Мотор снабжен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, точным впрыском горючего, турбокомпрессором TwinPower, совокупностью трансформации фаз газораспределения Double-Vanos, совокупностью трансформации высоты подъема клапанов Valvetronic, совокупностью рекуперации энергии торможения и может развивать до 306 л.с. (225 кВт) большой мощности при 5800 об/60 секунд.
Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку ровно 400 Нм, каковые дешёвы в диапазоне от 1200 до 5000 об/60 секунд, что разрешает разогнать кроссовер BMW X6 с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды, наряду с этим большая скорость перемещения образовывает 240 км/час (ограничено электроникой). Двигатель достаточно экономичен – в городской черте средний расход горючего не превышает 13.2 литра, на автостраде понижается до 8,3 литра, ну а в смешанном цикле БМВ Х6 с младшим бензиновым мотором (версия xDrive35i) ограничивается 10,1 литра бензина марки не ниже АИ-95.
Топовый бензиновый двигатель устанавливается под капотом модификации xDrive50i. В его распоряжении 8 цилиндров V-образного размещения с неспециализированным рабочим количеством 4,4 литра (4395 см?), 32-клапанный ГРМ типа DOHC, двойной турбонаддув TwinPower и целый перечень запасных совокупностей, перечисленных чуть выше в описании младшего мотора. Большая мощность топовой бензиновой силовой установки – 407 л.с. (300 кВт) при 5500 – 6400 об/60 секунд.
Верхний предел крутящего момента дешёв уже с 1750 об/60 секунд и впредь до 4500 об/60 секунд удерживается на отметке 600 Нм. С таким солидным багажом BMW X6 xDrive50i способен набирать первые 100 км/час на спидометре всего за 5,4 секунды. Что касается расхода горючего, то старший бензиновый мотор в городской черте съедает около 17,5 литра, на автостраде укладывается в 9,6 литра, а в смешанном цикле ограничивается 12,5 литра.
Сейчас о дизельных моторах. Тут младшая роль (модификация xDrive30d) отведена 6-цилиндровой рядной силовой установке с рабочим количеством 3,0 литра (2993 см?), снабженной ярким впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом TwinPower Turbo. Большая мощность младшего дизеля заявлена производителем на уровне 245 л.с. (180 кВт), развиваемых при 4000 об/60 секунд.
Пик крутящего момента приходится на отметку 540 Нм и достигается при 1750 – 3000 об/60 секунд, что позволяет ускорить «икс шестой» с 0 до 100 км/час за 7,5 секунды либо развить 210 км/час большой скорости. Расход горючего у младшего дизельного мотора достаточно скромный: в городской черте – 8,7 литра, на автостраде – 6,7 литра, в смешанном цикле – 7,4 литра.
Модификация BMW X6 xDrive40d снабжается форсированной версией младшего мотора, которая отличается перепрограммированной наличием и электроникой управления двойного турбонаддува TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины. Внесенные трансформации разрешили немцам нарастить мощность 3,0-литрового дизеля до 306 л.с. (225 кВт) при 4400 об/60 секунд, а верхний предел крутящего момента поднять до отметки 600 Нм, дешёвых при 1500 – 2500 об/60 секунд.
Со своей стороны улучшилась и динамика разгона – с форсированным мотором X6 xDrive40d набирает первую сотню на спидометре уже за 6,5 секунды, а его большая скорость перемещения увеличилась до 236 км/час. Соответственно, мало подрос и расход горючего – в городской черте Х6 съест 8,8 литра, на автостраде ограничится 6,8 литра, а в смешанном цикле обойдется 7,5 литра.
Топовый дизельный мотор для первого поколения BMW X6 кроме этого базируется на 6-цилиндровом 3,0-литровом рядном агрегате, но снабжается тройным турбонаддувом (модификация M50d). Его мощность образовывает 381 л.с. (280 кВт) при 4000 – 4400 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм при 2000 – 3000 об/60 секунд, что разрешает обеспечить стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего за 5,3 секунды.
Большая скорость перемещения наряду с этим ограничена электроникой на отметке 250 км/час, что делает старшую дизельную модификацию BMW X6 самой спортивной в линейке. Что касается расхода горючего, то топовый дизель затратит не более 9,0 литра в городской черте, 7,0 литра на автостраде и порядка 7,7 литра в смешанном режиме езды.
Добавим, что все двигатели первого поколения BMW X6 агрегируются с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF.
BMW X6 (E71) выстроен на платформе популярного кроссовера BMW X5 и у нас предлагается лишь с совокупностью интеллектуального полного привода xDrive, трудящегося на базе межосевой многодисковой муфты, талантливой передавать до 100% тяги на переднюю либо заднюю ось (в стандартном состоянии тяга передается в соотношении 40:60 в пользу задних колес). Помимо этого, полный привод xDrive деятельно взаимодействует с другими бортовыми совокупностями, в частности с совокупностью динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), задним активным дифференциалом Dynamic Performance Control, и опциональными совокупностью управления подвеской Adaptive Drive и совокупностью активного рулевого управления.
В базе БМВ Х6 приобретает всецело свободную многорычажную подвеску спереди и позади, и вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.
цены и Комплектации. В базисное оснащение BMW X6 (E71) производитель включил 19-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, биксеноновую оптику с омывателем, противотуманки, кожаный салон, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кожаный мультифункциональный руль, передние кресла с электрорегулировками, электропривод двери багажника, непроизвольный климат-контроль, бортовой компьютер, задний парктроник, датчики света и дождя, спутниковую противоугонную и мультимедийную системус 6,5-дюймовым дисплеем.
Цена БМВ Х6 (Е71) в 2014 году начинается с отметки 2 999 000 рублей. Самая дешёвая версия с дизельным мотором обойдется в 3 353 000 рублей. Топовая модификация M50d оценена в 4 464 000 рублей.
BMW BMW X6 кроссоверы Mid-size SUV премиальные
Ближайшие записи:
- «Компакт-кросс» mercedes-benz gla
- Пятидверный хэтч opel astra k
- Emgrand ec8 – седан бизнес-класса от geely
Инициация BMW M4 — первый в собственном роде
Статьи по теме:
-
Первый кроссовер mini – countryman
Интернациональный Женевский автосалон, двери которого для широкой публики были открыты в марте 2010 года, стал местом официального дебюта первого…
-
Porsche cayenne 957 «между первой и второй»
Появление Porsche Cayenne 1-го поколения выяснилось такими успешным, что в 2007-м германская компания совершила модернизацию автомобиля, в следствии…
-
Первое поколение суперкара Audi R8 предстало перед публикой в 2006-м на осенней автомобильной выставке в Париже, а в 2009 году на подиумах Франкфуртского…