О новой l200 замолвите слово. гражданская, мать ее, журналистика.

Традиционно начну с музычки для настроения.

О новой L200 замолвите слово. Гражданская, мать ее, журналистика.

Модно это стало. Модно. И основное так как честно и объективно.

Это вам не продажные журнолажки из печатных автоизданий. Это настоящие живые и местами очень сильно глубокоуважаемые сообществом люди, с одного с вами интернет-ресурса. Правда со странностями.

То Ведровер Дефендер с Пумой 2.2 под капотом, у данной публики получается комфортный, печкой теплый, к тому же и с тяговитым замечательным дизелем остро реагирующим на педаль газа :-)) Сейчас вот отовсюду тест-драйвы новой Mitsubishi L200 лезут. Их уже несколько, и не два, а также не пять.

О новой l200 замолвите слово. гражданская, мать ее, журналистика.

И как то само собой получается, что Митсу не рестайловую утилитарную рисовозку рынку предлагает, которая стала чуть лучше чем была, но все еще не Ford Raptor. Из этого триллиона опусов выдаваемых Яндексом выходит, что население страны за несчастные ~1,5 млн рублей может приобрести автомобиль, владеющий сходу:

— комфортом Майбаха.

— Салоном аналогичным по вместительности с WV Мультивэном.

— надежностью 70го крузака,

— проходимостью квадроцикла,

— управляемостью БМВ М5

— грузоподъемностью ЗиЛ 130.

Причем вот так, и никак в противном случае.

Благодаря увеличенным на 1,5 несчастных сантиметра коренным страницам в рессорах, она кроме того дорогу на 100 км/ч превосходно держит на любом покрытии. Ага. Безлюдная. Без кунга. На любом покрытии. И основное не ехать возможно, в частности превосходно. Весьма интересно, как это у Митсу оказалось то?

При неразрезном мосту, листовых рессорах, очень приличной грузоподъемности, полностью безлюдном кузове без вкладышей, кунга и крышек, и в соответствии с законам физики — на выходе с ужасающей развесовкой? Прямо не рисовозка, а ралли-рейдовая ралли-артовская Люська Антона Беркута, с амортизаторами и независимой подвеской по 5 килобаксов вещь. Лишь он думается за бу с громадным пробегом по Дакару, что-то наподобие 0,5 миллионов евро тогда французам отвалил, а не жалких 1,5 древесных.

И вдобавок у нее (у новой L200) сейчас всего 3,75 оборотов руля! Офигеть, это ж сейчас картинг, не в противном случае! Формула 1! Need for Speed!

Парни, отправимся на чирке 89 года года обороты посчитаем. Вы, наверное, удивитесь :)

Благодаря новым сиденьям, изменилась дурная посадка с очень сильно вытянутыми вперед ногами. При росте 1,83 у меня лично колени на ушах были. Будь ноги вытянутыми смотришь бы я ее и приобрел.

И вдобавок в том месте самый широкий в классе задний диван, с подлокотником. — А я сам за собой то на данный диван влезу? :-)) Влезу либо нет? А?! Либо в салон идти контролировать?

Идти? Линия. А что если я напрасно пол дня убью.

Электронная шайба вместо всегда вибрирующего рычага раздатки. — В далеком прошлом я на Эльке ездил, не помню. Но вот на чирке у меня из-за чего то рычаг раздатки не вибрирует. Ни при каких обстоятельствах. Но у меня в том месте и не дизель. Нет, правда дрожащая ручка жить мешала?

Уже хрен с ней, с шайбой. Что, прямо такая вибрация была, что ездить нереально было?

В этом месте должна была быть фотография электроприбора противоречащего моральным правилам Drive2

Сапуны выведены в раму, и глубина преодолеваемого брода сейчас аж 93 см. Вау! Это ж они юзерам целых полчаса секса на яме с копеечным резиновым шлангом сэкономили.

А привод размыкателя полуоси об пни как и раньше отрывает без важной дорогостоящей защиты? А радиаторы снизу также прикрыты лишь пластиковой юбкой бампера?

По итогу, целый данный блоггерский флэш-моб от Митсу, напоминает мне визит в автосалон Jeep три года назад. Тогда манагер на мои вопросы про блокировки-понижайки, и про не поменяли ли наконец при рестайле пожароопасный пластиковый топливопровод, настойчиво грузил меня «изумительной» балалайкой с 12ю динамиками, талантливой проглотить в один момент до 6 CD + имеющий слот для SD карты + разъем AUX. Хрен с ними, с понижайками.

С топливопроводом то что? Не взял я тогда ответа. И Wrangler не приобрел.

Как не взял я из всех этих блогерских тест-драйвов NEW L200 2015 ответа о к примеру стоимости официального ТО. У мастер-приемщика в Rolf как и раньше должно быть выработано четкое умение повесить трубку раньше, чем услышать в ней звук падающего тела и крики родных? Иван Иваныч, хороший вечер. Ваш ненаглядный Паджеро Спорт готов. С учетом не гарантийного ремонта и планового ТО-90 т.км с Вас 125 тысяч рублей, ожидаем Вас утром, в 09-30.

И сходу трубку на рычаг тынц.

И в итоге, парни, а в центр Москвы и ВАО мы на данной новой L200 проедем либо нет? Ась? Какой тип ТС в ПТС то записан, грузоподъемность и большая полная масса? Либо по окончании приобретения придется сходу вступать в ряды партизан, передвигающихся по городу только огородами? Конечно в ряды протестующих, митингующих и от власти сострадания ищущих в нескончаемых и безответных коллективных письмах к президенту? А?!

Ауу!

Нет ответов. Но броских фоток, страдающих переизбытком фотошопа насмотрелся всласть. Но где, линия побери, объективная оценка настоящих специалистов, каковые знают какую данные необходимо дать потребителю?

Потому что он, потребитель, желает осознать, что же его дальше в жизни ожидает. В противном случае внезапно он на рисоизвозном пикупе ни при каких обстоятельствах не ездил и чем он отличается от простого автомобиля за такие же деньги просто не осознаёт. И вот я, потребитель, таких честных тест-драйвов начитавшись, внезапно воспылаю!

Сдам посуду, разобью свинью-копилку, ограблю сберкассу в соседнем подъезде, у родни еще бутылок назанимаю и также сдам, на остаток кредит возьму на 5 лет в валюте, под мизерные 40% и все таки отправлюсь и куплю данный красивый во всех отношениях авто… Так как столько людей старались, писали, фотографировали и фотошопили. Восхваляли. Не лгут же?

Но что-то заползает в сердце липкий и холодный ужас. Быть может я израсходовав 1,5 миллиона, буду в итоге сам дурак? Ну в то время, когда сойдет эйфория и окажется, что данный чудо автомобиль лучше ездить стал лишь в сравнении с предшественником, и как и раньше никак не X5, не Эс-класс, не Крузак и не Зил 130, а всего лишь модернизированная утилитарная L200 с рулем и тачскрином от идиотского на мой взор Outlander?

Что? Простите?Ах, все-таки сам дурак. В том месте же написано, тебе дураку, где то в глубине, между строчков, прозрачным по белому, что это все субъективно и Лишь в сравнении со ветхой машиной. Вы на ветхой не ездили? Нет. Ну значит сам виноват. И что это гоночный всепролазный Роллс-Ройс с кузовом, так это я также только сам додумался.

А как же в противном случае?

Журналист гражданский, блоггер, не попавший на завод по сжиганию фотографов по недоразумению и недоработке, он же как живописец практически свободный, пианист салунный, в которого настоящим джентльменам стрелять не пристало. Он же, рыбонька, играется как может, и к точке зрения у меня сложившемуся никакого касательства-с не имеет. А потому, убедительнейшая просьба к визитёрам: Кису эту ногами по больному (по окончании фуршета) меступо голове не бить, и в комментариях не волеизъявляться.

JeepHappens!

Ближайшие записи:

??ИГРАЕМ НОВЫЙ МАТЧМЕЙКИНГ, ПОДНИМАЕМ ЗВАНИЕ, ОПЭН КЕЙС, ДАРЮ НОЖ


Статьи по теме:

  • Новый l200 очень популярен среди россиян

    Новый Mitsubishi L200 5-го поколения http://autotaganka.ru/auto/l200, не обращая внимания на неспециализированную тенденцию российского авторынка к понижению (по результатам сентября…

  • Презентация новой мазда 6 прошла в ростове-на-дону

    Мазда 6 – автомобиль, пользующийся огромным спросом на рынке, поскольку он отвечает всем требованиям самого взыскательного клиента – он стильный, прекрасно…

  • Тест-драйв новой subaru wrx sti

    В самом финише января у меня на тесте была новая STI. Вы ее уже имели возможность видеть в бортовике Паши Pawiw, что был вторым автором. Впечатления от Subaru…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: