Что такое «ламель» шины?

      Комментарии к записи Что такое «ламель» шины? отключены

Что такое «ламель» шины?

    Термин «ламель» шины был весьма в далеком прошлом введенв словарь производителей шин. Еще в начале 60-х годов, в то время, когда серийно создаваемые шины стали совершенствоваться, на рисунке протектора шины стали использовать маленькие разрезы в блоках профиля покрышки. Позднее эти маленькие разрезы на шине стали называться «ламель».

    Затем, разработка ламелей начала совершенствоваться из года в год. Кроме несложной ламели, существуют: втроенная ламель, открытая ламель, углубленная ламель, ламель CLS (так именуемые перекрещенные ламели, CLS=Cross-linked Sipe) и сотовая ламель.

    По собственной функции, ламель призвана улучшить сцепные особенности шины на обледенелой и мокрой дороге. С ламелями, поверхность блока протектора шины становиться более мягкой и, именно поэтому, она способна передать большее тяговое упрочнение. Иначе говоря покрышка как-бы обхватывает собственными ламелями неровности асфальта и за счет этого, создается громадная тяга.

    У ламелей имеется занимательная изюминка: при вхождении автомобиля в поворот, ламели трудятся в поперечном направлении, поскольку блоки снова образуют монолит. Эта особенность разрешает обеспечить хорошее поведение автомобиля на дороге.

    Кроме плюсов, у ламелей, существуют и минусы: громадной проблемой для ламелей есть нехорошая устойчивость к аквапланированию. Дабы уменьшит эффект аквапланирования

    рисунок протектора шины должен иметь более твёрдые канавки с хорошим отводом воды, чего тяжело добиться, поскольку блоки ламелей весьма мягкие. Мягкость блоков шины не хорошо отражается на управляемости автомобиля и звуковом комфорте. Как бы то ни было, но благодаря ламелям показались современные высокоэффективные зимние покрышки.

    на данный момент, производители шин пробуют отыскать компромисс всех качеств шины, придавая ламелям определенную форму. К примеру: зубчатые ламели, функционирующие в поперечном направлении, похожие на замок, шестиугольные либо «сотовые» маленькие ламели, не доходящие до основания профиля шины и др.

    В следствии совершенствования ламелей и их оптимизированной структуре, современные зимние шины способны снабжать надежность сцепления практически в произвольных условиях.

    Контактные поверхности ламелированных протекторов на укатанном снеге

<p>

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

«Шипы» либо «липучка» — выбираем зимние шины


Статьи по теме:

  • Как выбрать шины в веб-магазине?

    Дабы автомобильные шины прослужили вам, как возможно продолжительнее, необходимо сделать верный выбор из огромного многообразия продукции, представленной на рынке. В…

  • Выбор летних шин

    Приход весны заставляет задуматься о смене автомобильных шин. Зимний вариант в этом случае делается менее действенным в теплых погодных условиях….

  • "Аквашины", дождевые шины и аквапокрышки.

    Автомобильные дождевые шины либо аквашины в первый раз показались в 90-х годах, не смотря на то, что, проблемой «аквапланирования» начали заниматься значительно раньше. В начале…