«Аквашины», дождевые шины и аквапокрышки.

Аквашины, дождевые шины и аквапокрышки.

    Автомобильные дождевые шины либо аквашины в первый раз показались в 90-х годах, не смотря на то, что, проблемой «аквапланирования» начали заниматься значительно раньше. В начале собственной карьеры, аквапокрышки устанавливали на болиды «Формулы 1», где они продемонстрировали себя с хорошей стороны. Прошло еще мало времени, перед тем как дождевые шины показались на прилавках шинных магазинов.

    По окончании успеха в «Формуле 1» аквашины стали появляться у всех известных производителей шин.

    В 60-х годах автоэкспертами в первый раз была распознана неприятность «аквапланирования». Эффект аквапланирования заключался в том, что при перемещении автомобиля на высокой скорости, колеса поднимаются либо «всплывают» на водяной пленке. В следствии чего контакт между колесом и дорогой теряется и автомобиль делается неуправляемым.

    Под колесами автомобиля образуется так называемый «водяной клин», что попадает под поверхность покрышки и в следствии этого результата шины начинают скользить по поверхности воды, не имея контакта с дорожным покрытием.

    Как именно решили бороться с эффектом аквапланирования? на данный момент, у любых сезонных классов покрышек возможно найти специальные «дождевые» фишки.Но дождевая «покрышка» имеет уникальный рисунок протектора, что не похож на другие. Этот рисунок призван действенно отводить жидкость.

    Аквапокрышка имеет т.н. «аква канал» либо «водоэвакуационный» канал, что глубоким каналом дробит покрышку на две части. От центрального канала в шине идут нарезанные стреловидные канавки, по которым вода, за счет центробежный силы, выбрасывается из под пятна контакта шины с асфальтом. Кроме особого рисунка протектора шины, на покрышке используется так называемая разработка «активной сажи».
    Являясь сильным адсорбентом, «активная сажа» впитывает в себя часть воды и формирует эффект «прилипания» автомобили к дороге.

    Как бы то не хотелось производителям, но аквашины — товар не массовый, как, скажем, зимняя резина. Довольно часто появляется компромиссная резина, которая сочетает в себе качества «дождевой» и действенной летней резины. Эти колеса возможно выяснить по более высокому профилю и направленному рисунку протектора.

    Эта шина весьма актуальна для России, поскольку, снабжает меньшую шумность и увеличивает комфорт от езды за счет большого профиля. Ожидается, что русский потребитель под преимуществу оценит «дождевую» шину, тем более различные партии этих шин уже продаются в Российской Федерации.

    Непременно, «дождевая» шина будет относится лишь к летним шинам. Однако, единой стандартной маркировки для «дождевых» шин нет. Время от времени, видится на разных шинах в маркировке следующие обозначения:«аqua» (от. англ. вода) либо rain (от англ. ливень).

    Эти обозначения не являются необходимыми.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Шина с \


Статьи по теме:

  • Летние шины: обзор – «дорожные» и «дождевые»

    Все летние шины условно делятся на две главные категории: «дорожные» и «дождевые». Одновременно с этим ассортимент летних шин в автомагазинах на данный момент широк,…

  • О выборе дисков и шин для авто

    шины и Колёсные диски – это один из наиболее значимых элементов современного автомобиля, снабжающий не только комфорт перемещения, но и безопасность, а потому к…

  • Автомобильные шины – готовимся к летнему сезону

    Иметь качественные автомобильные шины для колес вашего транспортного средства, это все равно, что иметь эргономичную обувь для ваших ног, которая при любых…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: