Отличная разработка полного привода с намного улучшенными показателями экономичности
Разработка привода Vito 4×4 установлена на Vito с задним приводом, АКПП с гидротрансформатором и электронно регулируемым распределением тормозного упрочнения. Эта разработка имеет близкое отношение к полноприводным ответам, устанавливаемым в автомобиляхMercedes-Benz. В раздаточной коробке крутящий момент передается на оси межосевым дифференциалом с распределением 45:55. Тяговое упрочнение распределяется испытанной электронной совокупностью управления тяговым упрочнением 4ETS в сочетании с совокупностями ESP и ASR для динамичного вождения. 4ETS притормаживает пробуксовывающие колеса по-отдельности и распределяет тяговое упрочнение на колеса с хорошим сцеплением практически за доли секунды. Так, 4ETS снабжает эффект применения трех устройств блокировки дифференциала.
Как и в представленных моделях Vito, в серийную комплектацию Vito 4×4 входят новые совокупности безопасности – совокупность контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST и совокупность стабилизации при боковом ветре Crosswind Assist.
экономичность и Мощность нового Vito 4×4
Новый полноприводный малотоннажный автомобиль может похвалиться не только отличными ходовыми качествами на скользких поверхностях либо при перемещении с прицепом, но и впечатляющими чертями двигателя: в варианте 119 BlueTEC новый Vito 4×4 оборудуется самым замечательным из дешёвых двигателей. Четырехцилиндровый силовой агрегат количеством 2,2 литра производит 140 кВт (190 л.с.), снабжая большой крутящий момент 440 Нм.
Благодаря технологии избирательной очистки выхлопных газов SCR, которая впрыскивает реагент AdBlue в отработавшие газы, конструкция двигателя BlueTEC Vito 4×4 уже отвечает будущим стандартам уровня выбросов Евро 6. Крутящий момент распределяет АКПП 7G-TRONIC PLUS с функцией и гидротрансформатором ECO start/stop. Vito 119 BlueTEC 4×4 развивает большую скорость 199 км/ч. Наряду с этим его расход горючего (комбинированный цикл NEDC) образовывает всего 6,4 л/100 км. Это соответствует уровню выбросов 169 г/км.
Компактная и довольно легковесная конструкция полного привода и отсутствие классического механизма блокировки дифференциала – все это содействует понижению уровня расхода горючего Vito 4×4. В следствии Vito 4×4 весит всего на 50 кг больше, чем заднеприводный Vito.
Маленькая высота, которая разрешает въезжать в большая часть гаражей
Ходовая часть нового Vito 4×4 была сконструирована так, дабы высота полноприводного малотоннажного автомобиля достигала всего 1,91 м – т.е. не выше, чем Vito с передним либо задним приводом. Так, Vito 4×4 может заезжать на большая часть парковочных подземных парковок и площадок, т.е. легко делать задачи по транспортировке, а также в центре города.
Новый Vito 4×4 дешёв в Российской Федерации в виде фургона, грузопассажирской версии Mixto и версии Tourer в компактном, удлиненном и сверхдлинном вариантах кузова и полной массой от 2,8 до 3,05 т. В начале продаж автомобиль с двигателем мощностью 140 кВт возможно заказать в модификации Vito 119 BlueTEC 4×4 по заводской цене 2 085 114,80 рублей. Другие варианты двигателя мощностью 100 квт и 120 квт станут дешёвы в течение последующих месяцев.
Ближайшие записи:
- Kia sorento prime — новый флагманский кроссовер kia в Российской Федерации
- Datsun on-do и mi-do опять дешёвы по сниженной цене
- Старт продаж обновленного mitsubishi outlander
2015 Mercedes-Benz Vito 4×4 Mixto
Статьи по теме:
-
Mercedes-benz выпустит новый s-class
Компания Mercedes-Benz решила не держать собственных поклонников в неведении и представила собственную основную новость года автомобиль S-Class — задолго до начала…
-
Новый мотор mercedes-benz для "формулы-1" будет замечательнее соперников
Фото James Moy PhotographyЖурналистам издания Auto Motor und Спорт удалось узнать, что двигатели Формулы-1 Mercedes-Benz нового поколения окажутся на…
-
Шикарный mercedes-benz s-class
О том, что планируется выпуск нового поколения седана Mercedes-Benz S-класса, известно уже давно. Еще несколько месяцев назад, благодаря утечке информации,…