Нововведеня в пдд 1 июля 2015 года

      Комментарии к записи Нововведеня в пдд 1 июля 2015 года отключены

Нововведеня в пдд 1 июля 2015 года

Начнем с самых тёплых трансформаций каковые получили юридическую силу с 1 июля 2015 года

? Вводится уголовная ответственность за вождение автомобиля в состоянии опьянения (статья 264.1 «Нарушение правил дорожного перемещения лицом, подвергнутым административному наказанию»).

? Привлечение лишь в случае если шофер ранее уже ездил за рулем в состоянии опьянения (или отказывался пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения). И в случае если на протяжении лишения либо спустя год по окончании окончания срока шофер опять попадется на «пьянке», то он может оказаться за решеткой. Помимо этого, в колонию смогут попасть водители, каковые были ранее делаемы выводы за нарушение ПДД либо эксплуатации транспортных средств, идеальное в состоянии опьянения и повлекшее по неосторожности причинение тяжёлого вреда здоровью либо смерть одного либо более лиц.

Наказание будет следующее: лишение свободы на срок до двух лет, штраф в размере от двухсот до трехсот тысяч рублей, необходимые работы на срок до 480 часов и принудительные работы на срок до двух лет.

Помимо этого, ужесточены наказания за смертельные ДТП, виновником которых стал пьяный шофер. В случае если до сих пор статья 264, часть 4 УК РФ предусматривала при аварии с одним погибшим лишение свободы до 7 лет, то с 1 июля будет уже от 2 до 7. Другими словами вводится нижний предел наказания. В случае если же погибших два и более, то наказание составит от 4 до 9 лет (раньше нижнего предела кроме этого не было).

? Без ГИБДД

С 1 июля водители смогут фактически все небольшие аварии оформлять без вызова на место инспекторов ГИБДД. В соответствии с новым правилам, при аварии без пострадавших, в случае если перемещению вторых транспортных средств создается препятствие, то водители обязаны высвободить проезжую часть. Как раз ОБЯЗАНЫ.

В противном случае штраф 1000 рублей с каждого водителя, что не оформит ДТП по так именуемому европротоколу.

Необходимо не забывать — упрощенный порядок оформления ДТП разрешен лишь в том случае, если нет пострадавших. В случае если в аварии пострадали два автомобиля, ни у кого нет неприятностей с полисами ОСАГО, водители согласны со всеми событиями аварии, а повреждения «невиновного» автомобиля меньше 50 000 рублей, то возможно заполнить лишь бланк извещения о ДТП. Фактически говоря, это правило действовало и раньше и именовалось «Европротоколом».

? Новинка в другом — в случае если повреждения больше, чем на 50 тысяч (либо у одного из водителей полис КАСКО, а страховая требует справки из ГИБДД), то и в этом случае инспекторов вызывать не обязательно! Достаточно будет по окончании аварии приехать на ближайший пост ДПС и в том месте оформить все документы.

Новые ПДД предоставляют и еще одну возможность — «договориться на месте». Другими словами не оформлять никаких документов при ДТП (еще один вариант применения этого новшества — это в то время, когда вы не сумели справиться с управлением и повредили свой автомобиль).

?? Имеется разногласия кто прав, кто виноват? В этом случае нужно позвонить в ГИБДД и взять указание о месте оформления аварии — к вам смогут или привести к патрульной машине, или назвать адрес, куда нужно прибыть. Статья из сообщества Полный бак.

Наряду с этим не забывайте — перед тем как убрать автомобили с дороги, необходимо зафиксировать аварию при помощи фото- либо видеосъемки, и записать адреса и фамилии очевидцев.

В случае если пострадало, скажем, три автомобиля (либо в ДТП принимал участие автомобиль с прицепом, что считается за два транспортных средства), то функционировать нужно по аналогичной схеме — звонить в ГИБДД, приобретать от них указание о месте оформления аварии и делать фотографии.

? ФЛИКЕРЫ

С 1 июля все подряд пешеходы вне населенных пунктов ночью обязаны иметь так именуемые светоотражающие элементы на одежде. Кроме того, за нарушение этого правила будет штраф — 500 рублей (ст. 12.29 КоАП).

Еще раз — данное правило касается лишь загородных автострад.

? НОВЫЕ АВТОБУСЫ

Еще одно изменение касается перевозок детей на автобусах. С 1 июля 2015 года малышей возможно будет перевозить лишь на автобусах, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, каковые соответствуют по конструкции и назначению техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущены в соответствии с правилами к участию в дорожном перемещении и оснащены тахографом, и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS.

? Помимо этого, правила говорят о необходимости наличия в автобусе комплектов пищевых продуктов при нахождения детей в пути более 3 часов, и предусмотрен запрет на перевозку детей в возрасте до 7 лет более 4 часов. vk.com/automag . Правилами кроме этого установлено, что ночью — с 23 часов вечера до 6 утра — организованная перевозка группы детей допускается лишь к ЖД вокзалам, аэропортам и от них, и допускается завершение организованной перевозки группы детей при задержке в пути. Кроме этого, предусмотрено, что организованные перевозки детских групп в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов в обязательном порядке должны сопровождаться медицинским работником.

? А сейчас о самых серьёзных поправках введенных ранее

? ЭВАКУАЦИЯ

В соответствии с принятым поправкам, эвакуировать автомобиль из-под символа, запрещающего стоянку, возможно будет лишь при наличии особой информационной таблички «Трудится эвакуатор».

Помимо этого, закон обязывает возвращать машины водителю, если он показался до начала перемещения эвакуатора. При нарушения этого правила сотрудник работы эвакуации либо инспектор ГИБДД будет обязан выплатить штраф – 20 тысяч рублей.

Кроме этого, отменяется эвакуация автомобиля и для тех, кто забыл дома водительское удостоверение. В этом случае автолюбителю будет угрожать лишь предупреждение либо штраф. А вот в случае если машина незаконно занимает на стоянке место для калек, её, напротив, возможно будет эвакуировать.

Причем водителя дополнительно оштрафуют на 5000 рублей.

Наконец, закон вводит положение, обязывающее оповещать граждан об установке новых дорожных знаков не меньше, чем за 20 дней до начала их действия. Речь заходит о символах, запрещающих въезд, стоянку, остановку или обозначающих дорогу либо проезжую часть с односторонним перемещением. Информирование может осуществляться через официальные сайты федерального органа власти и при помощи информационных табло и стендов, размещенных вблизи места установки символа.

? ШТРАФ ЗА ЛЫСУЮ РЕЗИНУ

С 1-го января любой шофер будет оштрафован, в случае если глубина рисунка на протекторе будет недостаточной. Примечательно то, что глубина различная для разных автомобилей , и грузовых. В регламенте таможенного альянса имеется последовательность ограничений по применению шин. Как пример возможно привести период применения зимней резины. Ее вводят эксплуатацию в декабре, а снимают в последних числахФевраля.

Но местные власти смогут изменять сроки, например, увеличивая их. Твёрдые запреты на эксплуатацию изношенной резины не вносят каких-либо трансформаций касательно применения летней резины зимой, исходя из этого шофер за это никакой ответственности не понесет. Но в случае если глубина протектора ваших покрышек недостаточна, то вы получите штраф.

Данный закон ввел многих водителей в недоразумение. Получается следующая обстановка, если вы используете летнюю резину зимний период с достаточной глубиной протектора, то штрафа не получите, а вдруг же шофер на зимней резине в зимний период с недостаточной глубиной проектора, то в этом случае он возьмёт штраф в размере 500 рублей. Сегодняшние стандарты остаточной глубины протектора имеют следующий вид:

? 0,8 мм – для мотоциклов;

? 1 мм для грузовиков до 12 прицепов и тонн;

? 1,6 мм для маршрутных такси «Соболь» и «Газель»;

? 2 мм для автобусов.

_________________________________________________________

?? ОСАГО по интернету

Страховые компании с 1 июля начнут реализовывать полисы в электронном виде! Общее число подключившихся компаний превышает 20, в совокупности они осуществляют контроль более 90% рынка ОСАГО. Продажа полисов ОСАГО в электронном формате есть правом компании, но не обязанностью.

? Схема приобретения электронного полиса несложна. Гражданин заходит на сайт страховой компании, пишет заявление по предлагаемой форме, вводит все нужные сведения. Сайт страховщика обращается к автоматизированной совокупности ОСАГО (АИС РСА), которая была создана пара лет назад а также в целях обеспечить страховщиков информацией для заключения электронных соглашений.

? Помимо этого, информация по автомобилям и водителям накоплена и в самой базе АИС РСА. «Е-полис» не выдается, в случае если заявленная страхователем информация не соответствуют данным из АИС РСА. По окончании проверки сведений соглашение регистрируется в АИС, ему присваивается номер. Клиенту выставляется счет, он создаёт оплату и приобретает собственный полис в электронном виде.

?В возможности база АИС РСА будет направлять страхователю SMS о заключенном электронном контракте. В случае если при заполнении сделал неточности, то совокупность просто не подтвердит его сведения и не позволит заключить соглашение.

#занимательное@automag #нужное@automag #новости@automag

Благодарю, что прочли статью до конца

Успеха на дорогах ??

Ближайшие записи:

Новшества в ПДД с 1 июля 2015 года


Статьи по теме: