Тюнинг атмо лансеров — суровое и беспощадное занятие.

Тюнинг атмо лансеров — суровое и беспощадное занятие.

Мне систематично пишут различные люди о тюнинге Лансеров, что 9-х, что 10-х. Возможно разнести данных людей на две категории, адекватную и весьма необычную.

Так вот адекватная категория это те, кому необходимо сделать Лансер чуть стремительнее оригинала. В большинстве случаев эта история заканчивается установкой выброса / вхлопа / вала и пилюли называющиеся настройка. Таковой подход дает возможность приобрести чуть больше сил наверху. отличных показателей для того чтобы тюнинга крутяться около 150-160 л.с., что не самый нехороший итог для автомобилей с мотором 1.6 литра при приведенных ниже спеках:

Мотор:

—Подготовка ГБЦ

—Распредвал ОКБ Двигатель 4g18-36, 40

—Твёрдые толкатели

—Впускной коллектор BYD F3

—Модернизация впуска, дроссель 60мм

—Выпускной коллектор Стингер 4-2-1

—Приемная труба

—Катбэк 70мм

—Задняя банка

—Облегченный маховик, шкивы

—Отключение ЕГР

—Термопрокладки впуска

—Увеличение давления в совокупности охлаждения

—Замена бензонасоса

Пример замеров тут на 155 сили тут на 162 силы.

Но обращение не об данной категории.

Так вот сейчас поболтаем об весьма необычной категории. Это люди каковые пробуют прикрутить турбо на атмо Лансер. Давайте посмотрим логически. Лансер 9 на авто.ру начинается от 200 с чем то тысяч рублей

Лансер 9 на авто.ру

Лансер Х идет от 390 тысяч рублей Лансер Х на авто.ру .

Потом начинается тюнинг. Кроме того в случае если применять шаманские способы, запчасти с помойки (вам все равно нужно будет купить на Лансер 9 кованные шатуны за 25 000 рублей, поршни еще за 20000+, сцепление 25000 рублей) каковые все равно стоят денег (турбина, коллектора, байпас, пайпинг, интеркулер, форсунки, радиатор и кучу вторых вещей) и бесплатную рабочую силу по прикручиванию либо откручиванию гаек, то…в итоге…

А в итоге все мероприятие выльется в минимум тысяч большое количество денег рублей (ко мне обратился один человек, кого доили различные настройщики, так вот на турбомашине была практически сток firmware, а деньги были уплачены).

По выходу из этого мероприятия вы получите необычный автомобиль, где все не соответствует друг другу. Мотор будет не соотвествовать подвеске и коробке, про тормоза это отдельный разговор. Более того криво собранный мотор может уйти в мир другой и несколько раз.

Имеется у меня один приятель, что продолжительно страдал ерундой, угробил энное кол-во кривособранных турбо моторов (а собрать мотор у нас это лотерея), а позже тупо поставил мотор от Эво Х и бюджет автомобили вышел далеко за миллион рублей и очень сильно дороже Эво Х.

Сейчас к чему я все это пишу. По выходу вторая несколько возьмёт непродаваемое автомобиль, у которого неизменно что-то ломается (а вдруг нужно сделать дабы не ломалось, то дешевле приобрести сходу Эво, если не разрешает религия ездить на другой марке авто).

Так вот…люди. Если вы желаете турбомашину, то обратите внимание на готовые заводские турбо автомобили, Фокус СТ с 2.5 литровым турбомотором и 6-ти ступенчатой механикой стоит от 340 тысяч рублей.

Всяко приятнее выглядит, нежели Лансер

Фокус СТ на авто.ру

либо Опель Астра ОПЦ которая стоит от 410 тысяч рублей Опель Опц на авто.ру

Астра по большому счету замечательно смотрится и сейчас

Цены на авто.ру на эти автомобили очевидно не окончательные и обладателей очевидно возможно подвинуть еще на 20-30 тысяч рублей.

Так вот может сходу приобрести турбомашину и не заниматься ерундой ? Как минимум ликвидность этих автомобилей чуть выше кривособранного ведра из запчастей с помойки !

P.S. Самое основное не верьте г-но сервисам и горе настройщикам, каковые будут говорить вам про светлую жизнь вашего турбо лансера ! Их главная задача доить вас, брать денег за каждую перенастройку, за каждую установку новой подробности. Никому не выгодно сделать вам хорошую машину.

ВЫ — ДОЙНАЯ КОРОВА.

Ближайшие записи:

Mitsubishi Evo 9 1000+ л.с.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: