В Mercedes-AMG С-Класс есть самым реализовываемым и образует базу успеха компании. Популярность версии с кузовом купе, вышедшей на рынок в 2011 г., всегда росла и достигла собственного апогея с выходом купе C 63 AMG Black Series. Новое купе C 63 воплощает отечественное познание идеи прогресса: оно предлагает впечатляющую поперечную и продольную динамику очень большого уровня, причём при меньшем расходе горючего, отметил Тобиас Мёрс, главаMercedes-AMG GmbH. Помимо этого, посредством энергичного дизайна мы визуально ставим эффектный восклицательный символ. Исходя из этого отечественные клиенты смогут познать прогресс на всех уровнях – заметить, услышать, ощутить на ощупь и, в первую очередь, почувствовать его за рулём!, добавил он. Мировая премьера купе Mercedes-AMG C 63 состоится 15-го сентября 2015 г. на Интернациональном автомобильном салоне IAA во Франкфурте. Выход на рынок начнётся в марте 2016 г.
Завораживающий дизайн отражает выдающуюся динамику
Купе Mercedes-AMG C 63 уже с первого взора завораживает собственными впечатляющими пропорциями. Экспрессивный внешний дизайн чётко отличается от вида модели Mercedes-Benz, у которой переняты были только двери, крыша и крышка багажника. Замечательный восьмицилиндровый двигатель, и увеличенная ширина колеи на обеих осях, "настойчиво попросили" новой конструкции передней части кузова, иного выполнения задней части кузова, и новых боковин. Серьёзно расширенные крылья кузова увеличили ширину купе AMG на 64 мм в передней части и на 66 мм в задней части кузова, что разрешает автомобилю значительно крепче сидеть на автостраде.
Ставшие более вместительными колёсные арки позволили применять более широкие шины (до 255 мм на передней оси и до 285 мм – на задней), что содействует улучшению поперечного ускорения, и увеличению манёвренности и тягового усилия. Скрытый по внешней оболочкой каркас кузова был намерено усилен, дабы компенсировать перенос и воздействие экстремальных продольных и поперечных сил от трансмиссии и ходовой части. Плюс к этому особенные опоры задней подвески.
Увеличившийся в длину на 60 мм алюминиевый капот украшают два эффектных силовых ребра, каковые являются характерными опознавательными показателями и подчёркивают спортивный вид автомобиля. Очень широкая передняя часть кузова характеризуется громадными воздухозаборниками и совершенно верно вписанными дефлекторами. Расположенная низко, стреловидная решётка радиатора в стиле “Двойной меч” (от англ. Twin Blade) с логотипом AMG приводит к ощущению визуально более низкого центра тяжести автомобиля. Характерный для AMG передний спойлер с элементом “A-Wing” имеет объёмный темперамент и является деталью, направляющей воздушное пространство в три воздухозаборника. Оптимальный обдув модулей охлаждения снабжают дополнительные воздушные дефлекторы. А расположенный на нижнем крае бампера передний спойлер оказывает помощь уменьшать подъёмные силы на передней оси.
Дизайн боковой части кузова кроме этого предстаёт в самобытном виде, что, наровне с большими, обширно выступающими, но, установленными заподлицо с кузовом, колёсами, определяется кроме этого особенной облицовкой порогов. Боковое заужение в направлении от двери к порогу дополнительно усиливает чувство ширины кузова. Ещё одним преимуществом по-новому оформленных элементов кузова есть то, что при других деталей и интеграции бамперов не потребовалось никаких компромиссов: любой стык и любая световая грань гармонично вписываются в неспециализированный вид. При взоре на автомобиль наискосок позади мускулистый переход от крыши к плечам кузова через колёсную арку и боковину выглядит неординарно впечатляющим и посредством чередующихся световых рефлексов формирует чувство тонко проработанной скульптуры. Изысканная подробность: наружные зеркала в духе спорткаров находятся на самих дверях, а не в треугольниках, где сходятся окна и передние стойки кузова.
Всецело обновившийся, навеянный образом купе S-Класса, вид задней части кузова определяется диффузором – характерной для автоспорта чертой. Особенная форма расположенных сбоку, декоративных воздуховыпускных отверстий усиливает обтекание задней части кузова воздухом, разрешая ему отрываться от кузова с правильным и наилучшим в плане аэродинамики расчётом. Такие элементы, как узкие задние фонари, усиливают чувство ширины автомобиля. В диффузор безукоризненным образом интегрированы две пары хромированных патрубков выхлопной совокупности AMG. На крышке багажника находится узкий спойлер в виде накладки, имеющей форму острого лезвия. Он не только выглядит элегантно, но и значительно уменьшает подъёмные силы на задней оси.
Интерьер отличного качества
Тщательный подбор изысканных, высококлассных и приятных на ощупь материалов, и точность их обработки приводят к ощущению особенного благородства, которое редко возможно встретить кроме того в машинах более большого класса. Множество характерных для AMG органов управления подчёркивают спортивное происхождение данного автомобиля. В качестве альтернативы серийно устанавливаемым спортивным сиденьям, отделанным неестественной кожей ARTICO и микрофиброй DINAMICA, предлагаются сиденья Performance, каковые снабжают более глубокую посадку, а за счёт собственной очень рельефной формы, и улучшенную боковую помощь.
Спортивная динамика наибольшего уровня
Среди соперников купе C 63 занимает необыкновенное положение в плане двигателя. Это единственный представитель данного сегмента, что оборудуется восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Тем самым Mercedes-AMG идёт навстречу пожеланиям клиентов, каковые заинтересованы в комбинации из очень волнующей, неповторимой акустики впечатляющего съёма и двигателя мощности, обеспечивающего большой крутящий момент.
Помимо этого, шофер окажется в выигрыше от беспрецедентных динамических показателей: на разгон с нуля до 100 км/ч у купе C 63 S уходит 3,9 с, а у купе С 63 – 4,0 с. Так, купе разгоняется ещё на мгновение стремительнее седана, что обусловлено применением более широких шин и более маленькой основной передачи. Большая скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч (при заказе Водительского пакета AMG – на отметке 290 км/ч).
Новый битурбированный V8 — близкий родственник двигателя автомобиля Mercedes-AMG GT
4,0-литровый восьмицилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом уже используется в седане C 63 и универсале С 63. Помимо этого, его вариант с совокупностью смазки с сухим картером устанавливается на спорткар GT. Характерной чертой данного двигателя есть то, что оба турбокомпрессора находятся не снаружи на последовательностях цилиндров, а в V-образном углу между ними – на языке экспертов это именуется «горячим V-образным развалом цилиндров». Главные преимущества для того чтобы решения – компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция на меньший педали уровень и нажатия акселератора выбросов.
Выхлопная совокупность с заслонкой в выпускном тракте для регулирования акустики двигателя
Характерная для двигателя V8 акустика кроме этого была одной из приоритетных задач при разработке силового агрегата. Для купе она была настроена лично. На серийной базе используется особая выхлопная совокупность с заслонкой в выпускном тракте. Она машинально регулируется в зависимости от режима перемещения AMG DYNAMIC SELECT, нажатия водителя на педаль газа и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Акустика двигателя варьируется от сдержанной тональности, подходящей для дальних поездок, до сочного, волнующего звучания. В качестве опции предлагается выхлопная совокупность Performance, которая разрешает регулировать акустику двигателя нажатием кнопки. В любом случае выхлопная совокупность выполняется так, что независимо от положения заслонки постоянно соблюдаются все допустимые значения уровня шума.
Более стремительное переключение: 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT
Солидную лепту в чуткий и спортивный темперамент нового купе Mercedes-AMG C 63 вносит его трансмиссия. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT впечатляет идеально скроенной высокой гибкостью и динамикой в работе. Машинально или по желанию водителя через подрулевые тумблеры: переключение как на верхние, так и нижние передачи происходит ощутимо стремительнее, чем при предшественника. Ускорить отклик коробки передач разрешила ещё более спортивная настройка электроники, управляющей трансмиссией и двигателем.
Свободная подвеска для большой поперечной и продольной динамики
Завораживающая высокие скорости и манёвренность на виражах, доступные для купе C 63, это кроме этого заслуга его всецело заново созданной подвески. На передней оси используется четырёхрычажная подвеска с присущей автоспорту радиальной интеграцией тормозных механизмов. Свободные поворотные кулаки и увеличенная ширина колеи разрешают достигать более высоких значений поперечного ускорения. Четырёхрычажная задняя подвеска специально для купе была создана с нуля. Концепция рычагов, ориентированных в различных плоскостях, впечатляет точностью направления колёс и собственной более высокой жёсткостью. Характерные для AMG опоры задней подвески разрешили расширить ширину колеи, причём опорные поверхности подшипников ступицы сместились, если сравнивать с седаном, в направлении наружу на 25 мм. Среди вторых мер применение обычных для AMG кулаков задней подвески, более твёрдая настройка эластокинематики и более отрицательный развал колёс.
На серийной базе купе C 63 оснащается легкосплавными дисками размера 9,0 x 18 (спереди) и 10,5 x 18 (позади) с дизайном 10 спиц, и шинами формата 255/40 R 18 (спереди) и 285/35 R 18 (позади). При купе C 63 S речь заходит о шинах формата 255/35 R 19 (спереди) и 285/30 R 19 (позади) на легкосплавных дисках размера 9,0 x 19 (спереди) и 10,5 x 19 (позади) с дизайном 5 двойных спиц.
При подвески AMG RIDE CONTROL c совокупностью регулирования амортизаторов шофер нажатием кнопки может трёхступенчато варьировать темперамент её настройки – от максимально спортивного до выделено удобного. Отличие между комфортной и спортивной настройками подвески ощущается кроме этого субъективно – в зависимости от текущей дорожной обстановки.
Блокируемый задний межколёсный дифференциал: оптимальный уровень тягового упрочнения, кроме того на гоночной автостраде
Для увеличения уровня динамики и тягового усилия купе C 63 имеет задний межколёсный дифференциал с механической блокировкой, а купе C 63 S – задний межколёсный дифференциал с электронной блокировкой. Оба варианта блокировки уменьшают проскальзывание колеса, находящегося на внутренней стороне поворота, без регулирующего вмешательства тормозной совокупности. В следствии шофер благодаря большему тяговому упрочнению может затевать раньше разгон при выходе из поворота. При торможении с высоких скоростей автомобиль лучше сохраняет устойчивость, а блокируемый дифференциал повышает уровень тягового упрочнения, соответственно, и усиливает сцепление колёс с автострадой при старте. Всецело заново созданная задняя подвеска особенной конструкции была оптимизирована с учётом более высокой динамики купе.
Главным преимуществом заднего межколёсного дифференциала с электронной блокировкой, которым серийно оснащается модель C 63 S, есть ещё более чуткое и стремительное регулирование: за счёт этого расширяется диапазон предельной динамики и увеличивается управляемость автомобиля вблизи физического предела. Электронная совокупность стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля – ESP ON (ESP Вкл.), ESP Спорт Handling Mode (ESP СПОРТИВНАЯ управляемость) и ESP OFF (ESP Вкл.) – совершенным образом взаимосвязана с блокируемым задним межколёсным дифференциалом и оптимально настроена на обеспечение высокой динамики.
Режимы перемещения AMG DYNAMIC SELECT
Посредством четырёх различных режимов AMG DYNAMIC SELECT шофер может оказывать влияние на чёрта перемещения купе С 63. У модели C 63 S имеется дополнительный режим – ГОНКА (от англ. RACE). Так, делается настоящей большая степень индивидуализации динамики автомобиля. Темперамент перемещения, варьирующийся от удобно-экономичного до суперспортивного, шофер задаёт посредством контроллера, расположенного слева от сенсорной панели на центральной консоли. Он может выбирать между разными, уже заблаговременно сконфигурированными режимами перемещения, или выбрать режим Личный (Individual), что он может вольно конфигурировать сам.
C 63 S: с динамическими опорами двигателя на серийной базе
Неповторимым отличием от соперников по сегменту при купе С 63 являются, подобно универсалу и седану, динамические опоры двигателя. Они оказывают помощь дать добро конфликт между динамикой и комфортом. Динамические опоры способны регулировать собственную жёсткость медлено и мгновенно, адаптируя её к текущим требованиям водителя и условиям движения. Мягкие опоры повышают комфорт, лучше изолируя шумы и вибрацию. А манёвренность и управляемость, наоборот, побеждают от, в большинстве случаев, более жёстко настроенных опор. При динамичном стиле вождения шофер окажется в выигрыше от более правильной реакции автомобиля на его управляющие действия. Так, к примеру, повысится отзывчивость рулевого управления, и улучшится обратная сообщение.
Безопасность наибольшего уровня
Данное купе отличается и безопасностью наибольшего уровня. Уже в базисной собственной комплектации автомобиль владеет совокупностью контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, и совокупностью предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, которая оказывает помощь предотвращать аварии с наездом. Целое множество дополнительных запасных совокупностей, каковые предлагаются в качестве опций, в один момент повышают комфорт и безопасность.
Ближайшие записи:
- Jaguar land rover воображает range rover и range rover спорт 2015 модельного года
- Toyota объявляет осенний внедорожный сезон
- Компания renault запустила в Российской Федерации осеннюю сервисную кампанию
Новый Mercedes-AMG C 63 S купе. Вызов принят
Статьи по теме:
-
Новые audi s4 и audi s4 avant покажутся в 2016 году
На Интернациональном Автосалоне IAA во Франкфурте Audi представила новые модели – Audi S4 и Audi S4 Avant. Топ-модели семейства Audi A4 снова…
-
В 2007 году компания Audi радикально поменяла линейку среднеразмерных машин, выпустив модель Audi A5. Это был не рядовой представитель семейства, а…
-
Новые audi s4 и audi s4 avant будут дешёвы к заказу с июня
Новые Audi S4 и Audi ниссан4 микра ниссан микро готовы опередить соперников благодаря поразительным образцовой экономичности и динамическим характеристикам – разгон до…