Подержанная mazda cx-7: стоит ли покупать?

      Комментарии к записи Подержанная mazda cx-7: стоит ли покупать? отключены

Подержанная mazda cx-7: стоит ли покупать?

В первый раз Мазда CX-7 показалась в 2006 году и сразу же стала весьма желанным автомобилем, многие приобрели таковой кроссовер. Но почему-то спустя некое время на вторичном рынке СХ-7 особенным спросом уже не пользовался. И по сей день мы определим из-за чего.

Прошло уже 10 лет с момента появления этого автомобиля, и снаружи он выглядит так же, как и прежде прекрасно, но очень многое зависит от прошлого хозяина. Лакокрасочное покрытие не очень прочное, да и хромированные элементы также со временем теряют собственный лоск. На некоторых машинах к 10-ти годам может оказаться коррозия в нижней части дверей.

Не редкость, что фары запотевают, в случае если в фар скапливается большое количество жидкости, то это может очень плохо сказаться для блока розжига, что находится под фарой. Новый таковой блок стоит 300 долларов. А новые фары с ксеноном будут стоить 1000 американских долларов, но возможно забрать качественный аналог за 450. Задние фонари также время от времени требуют замены, оригинал будет стоить 350 американских долларов, а неоригинал возможно забрать по 150.

Обстоятельство в конструктивной недоработке, при продолжительной работе на машинах до 2009 года от излишней температуры не выдерживает корпус задних фонарей и начинает плавиться, время от времени кроме того полностью прогорает. Но дабы этого в будущем не происходило, нужно диодные лампы вместо штатных. Диодные лампы выделяют намного меньше тепла.

Электроника

С электроникой в большинстве случаев неприятности не случаются, достаточно редко случается, что CD-чейнджер начинает глючить, и время от времени штатная сигнализация сама включается. Бывают случаи, что климат-контроль перестает охлаждать, это значит, что муфта, включающая компрессор кондиционера вышла из строя, новая такая муфта будет стоить 140 долларов. На пробеге в 120 000 км. может до конца износиться подшипник, по окончании чего заклинит вал, это приведет к замене либо ремонту компрессора.

В случае если компрессор восстанавливать, то это будет стоить 200 американских долларов, а вдруг брать новый, то нужно будет потратить 380 долларов. Но лучше легко заблаговременно поменять подшипник, и таких трат возможно будет избежать.

На самых ранних машинах с турбонаддувом в большинстве случаев выходит из строя бензонасос большого давления, что стоит 500 долларов. В случае если внезапно Мазда СХ-7 на протяжении комплекта скорости начинает дергаться, а расход горючего еще больше возрастает, то это значит, что датчик концентрации кислорода в отработавших газах ошибается, данный датчик находится спереди, до нейтрализатора. Уникальный таковой стоит 300 американских долларов, но лучше брать неоригинал, что стоит существенно дешевле.

Сложность обстановки в том, что кроме того замена этого датчика на долгое время не всегда помогает, в особенности это относится машин, производимых по окончании 2008 года, не обращая внимания на то, что «лямбда-зонд» сделали более надежным.

Все дело тут в компоновке автомобиля, в случае если из бачка тормозной совокупности вытекает жидкость, то она сразу же попадает на жгут электропроводки совокупности управления мотором. Тормозная жидкость разъедает изоляцию проводов, что ведет к маленькому замыканию в разъеме кислородного датчика. Таких случаев хватало большое количество, исходя из этого эта неприятность была признана гарантийной и дилеры поменяли сам датчик и жгуты проводки по гарантии.

Но дабы этого не произошло, нужно время от времени заглядывать под капот и наблюдать, нигде ли ничего не вытекает.

В случае если машины 2006 года на протяжении разгона также дергаются, начиная с малых оборотов, то обстоятельством этому возможно «сырой» софт управления мотором. А вдруг включается сигнал, что мотор неисправен, то виной возможно клапан впускного коллектора VSC. Особенно на протяжении морозов вакуумному приводу не хватало мощности, дабы двигать заслонку.

По окончании 2008 года эта неприятность была устранена тем, что поставили более замечательный привод.

Салон

Уже по окончании 4-х лет эксплуатации селектор и руль коробки передач выглядят уже поношенными. Кожа на креслах достаточно стойкая и продолжительно сохраняет собственный внешний вид, но по бокам кресел и в задней части употребляется не таковой прочный кожзам. Расход горючего у Мазды СХ-7 большой, в случае если ездить неспеша, то он будет равна около 16 литров на 100 км., а вдруг ездить не в чем себе не отказывая, то он будет доходить до 20 литров на 100 км.

Моторы

Больше всего сложностей доставляет турбированный двигатель с количеством в 2,3 литра. Его устанавливали на Мазду 3 и Мазду 6. Для Европы данный мотор остался таким каким он был изначально – трудится на 98-м бензине, выдает мощность в 260 л. с., а для России и Америки данный мотор настроили под 95-й бензин и уменьшили в нем мощность до 244 и 238 л. с. соответственно.

В этих моторах установлен турбокомпрессор BorgWarner K04, что редко помогает больше 40 000 км. Тем более он еще и дорого стоит – 1800 долларов за новый, а за отремонтированный – 800 долларов. Но случалось, что данный турбокомпрессор доживал и до 150 000 км., но они весьма редки. О том, что начались неприятности, сообщит много дыма, в особенности в случае если машина долгое время поработает на холостых оборотах.

Это относится машин, выпущенных до 2008 года, по причине того, что у них неудачная конструкция картриджа агрегата наддува. По окончании рестайлинга эту обстановку исправили. Но все равно осталась угроза, что трубки подачи масла закоксуются.

Так что, оптимальнеепоставить на автомобиль турботаймер, а масло поменять каждые 8 000 км. пробега.

Кроме этого нужно смотреть за уровнем масла, по причине того, что 2,3-литровый атмосферный мотор расходует много масла, а турбированная версия ест еще больше – 0,7 литра на 1000 км. В случае если мало будет масла, то может оборваться шатун либо треснуть коленвал. Данный двигатель может и не пережить важного ремонта, по причине того, что возможно сорвать резьбу в алюминиевом блоке цилиндров, затягивая металлические болты.

В приводе газораспределительного механизма употребляется цепь, бывают случаи, что она растягивается уже по окончании 50 000 км. Чем резвее на машине ездить, тем она стремительнее износится. Новая цепь стоит 70 долларов.

В случае если цепь мало растянется, то увеличится нагрузка на муфту фазовращателя совокупности VVT и она также потребует замены к 80 000 км. Ее цена образовывает 300 долларов. Симптомом будет треск на первых секундах по окончании запуска мотора.

В случае если проигнорировать, то покажется еще и звук, напоминающий звук работы дизельного мотора, цепь будет и дальше растягиваться, покажутся удары об крышку головки блока, тогда уже шестерня может сломаться, а ее обломки попасть под цепь. Тогда клапана встретятся с поршнями. Но таковой печальный финал случается лишь в весьма запущенных случаях.

Кстати, на машинах до 2008 года не сильный звеном в муфте фазовращателя считалась шпонка, по окончании 2008 года ее сделали прочной, тогда стала стремительнее выходить из строя шестерня, а в 2010 году уже целый узел сделали прочным.

Бывают еще случаи, что появляется шум из-под капота приблизительно на 90 000 км. Это значит, что требует замены правая гидроопора мотора, в оригинале она стоит 100 американских долларов, а аналог возможно приобрести и за 50. Она может выйти из строя не только из-за течи, но еще и от перегрева, поскольку вязкость жидкости уменьшится и эффективность работы также. Модификация гидроопор мотора была пара раз, поменяли типы масла.

Кроме этого нужно помнить, что турбированный мотор с количеством в 2,3 литра также не обожает перегрева. В случае если вентилятор всегда работает и продолжительно не выключается по окончании выключения мотора, то это предлог чтобы насторожиться.

Обстоятельством перегрева возможно забитый грязью радиатор. Исходя из этого раз в 2-3 года нужно его чистить. Кроме этого виновником перегрева может стать термостат, что заклинивает по окончании 140 000 км. пробега.

Новый уникальный термостат стоит 40 американских долларов, аналоги стоят приблизительно столько же. В 2011 году был значительно доработан термостат, в нем поменяли материал, из которого делается клапан.

Имеется и альтернатива столь проблемному мотору, но она весьма редка в Российской Федерации – дизельный мотор с количеством в 2,2 литра, что установлен на Маздах СХ-7 для рынка европейских. В 2009 году стали устанавливать в СХ-7 более надежный мотор – атмосферный 2,5-литровый мотор L5. В этом моторе 4 цилиндра с ходом поршня и большим диаметром, более надежный ГРМ, поменянная совокупность впуска. Неприятностей с этим мотором вправду мало. Цепь помогает не меньше 200 000 км. пробега.

Приблизительно по окончании 120 000 км. нужно отрегулировать клапана и почистить дроссельную заслонку.

Трансмиссия

К 2,5-литровому мотору идет 5-ти ступенчатая коробка-автомат FS5A-EL, которая была создана в 2004 году. Изначально у нее были неприятности – по окончании 150 000 км. изнашивалась алюминиевая задняя крышка. Но все неполадки были устранены и в СХ-7 эта коробка уже устанавливалась в полном порядке, исходя из этого она сможет прослужить не меньше 250 000 км.

6-ти ступенчатая коробка-автомат — AW6AX-EL, которая идет к 2,3-литровому мотору также надежная и помогает столько же, сколько и 5-ти ступка. Разве что, 6-ти ступка не весьма обожает морозы, в случае если температура станет ниже, чем –30°C, то масло начнет загустевать и фрикционы смогут проскальзывать. Но по окончании 2011 года был улучшен термоклапан и неприятность решилась сама собой, и машина может ездить при любых морозах. В природе существуют еще и механические коробки, 5-ти и 6-ти ступенчатые.

5-ти ступка, которая идет к 2,5-литровому мотору неприятностей не доставляет. А 6-ти ступка, которая идет с 2,3-литровым мотором может причинить кое-какие неприятности – в случае если ездить слишком деятельно, то синхронизаторы износятся уже к 100 000 км.

На машинах, выпущенных до 2010 года гидроусилитель руля также был не морозостойкий, при сильных морозах оказалось избыточное давление, в результате которого шланги имело возможность сорвать. В 2010 году об данной проблеме забыли, по причине того, что стали применять более качественные хомуты и укоротили трубопровод. В раздаточной коробке начинают течь сальники в заднем редукторе также приблизительно по окончании 90 000 км. пробега.

Приблизительно по окончании 8 лет эксплуатации из картера раздаточной коробки может вытекать масло, по причине того, что к этому времени герметик успевает устареть.

Но не обращая внимания на это, у раздаточной коробки ресурс большой и она редко ломается, исходя из этого с полным приводом в Мазде СХ-7 все в порядке. Кстати, все автомобили, что с 2,5-литровым мотором – переднеприводные, у них с задними ступичными подшипниками все в порядке, а вот на машинах с мотором 2,3 задние ступичные подшипники начинают гудеть приблизительно по окончании 80 000 км. Уникальные подшипники идут совместно со ступицей, таковой узел будет стоить 250 долларов.

Подвеска

В целом, в Мазде СХ-7 крепкая подвеска, но уже по окончании 30 000 км. смогут начать скрипеть втулки переднего стабилизатора, но все равно работать . Они недорогие, исходя из этого в случае если скрип злит, то возможно их поменять. Амортизаторы помогают приблизительно по 80 000 км., передние стоят по 80 долларов. Вместе с амортизаторами выходят из строя на этом же пробеге и опоры амортизаторов, они стоят по 30 долларов.

Все остальные элементы подвески помогают нормально приблизительно до 140 000 км., затем пробега уже в первую очередь выходят из строя шаровые опоры, но придется их брать в сборе с рычагами, любой таковой узел стоит 400 евро.

Передние тормоза слабоваты, в особенности на машинах до рестайлинга, диски потребовали замены уже по окончании 20 000 км. не из-за износа, а из-за биения. Диски изменялись по гарантии. Неприятность с дисками была решена на машинах, выпущенных по окончании 2009 года.

Уникальные диски стоят 260 американских долларов, но за 80 возможно отыскать качественные аналоги.

Какой автомобиль стоит брать, а какой не следует

В итоге, СХ-7 с турбированным 2,3-литровым мотором – не лучший вариант для приобретения, не обращая внимания на то, что цены на такие машины достаточно привлекательные. На вторичном рынке кроме того Хонда CR-V стоит дороже на значительные деньги. В случае если все-таки осталось желание стать обладателем Мазды СХ-7, то лучше искать автомобиль с мотором 2,5, дабы ей было не более 5 лет. Такая машина будет стоить около 850 000 рублей.

Само собой разумеется, эта машина не такая стремительная и у нее нет полного привода, но она надежная.

Ощущения от езды на Мазда CX-7

В случае если под капотом все-таки стоит турбированный мотор с количеством в 2,3 литра, то автомобиль достаточно шустрый, не обращая внимания на то, что автомат не самый стремительный. Подвеска достаточно жестковатая, но информативный руль, быстрые реакции и минимальные крены на перемещения рулем делают автомобиль приятным для водителя. В случае если имеется желание подрифтить, то возможно отключить совокупность стабилизации, но на скорости, не превышающей 40 км/ч.

В занос машина входит по классической схеме – сперва сносит все 4 колеса, а позже в плавный занос уходит задняя часть.

Ощущения от езды достаточно приятные, но так как подвеска легко твёрдая, то комфорт на неровных дорогах не радует. Кроме этого шумоизоляция могла быть и лучше, слышно мотор, шины и второй дорожный шум.

Потом тест-драйв Мазды СХ-7 с пробегом:

Ближайшие записи:

Из-за чего не требуется братьМазда CX-7


Статьи по теме:

  • Bmw 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли брать?

    В 2004 году показалась БМВ 1-й серии в кузове Е87, данный автомобиль считается самым скромным и недорогим машин марки БМВ. Кузов по надежности ничем…

  • Покупаем б/у автомобиль

    По солидному счёту, у каждого, кто планирует приобрести автомобиль, уже имеется приблизительно составленный перечень желаемых моделей. Уточните в автосалоне,…

  • Джип мазда cx-7 2.3 i 16v fwd

    Джип Мазда CX-7 2.3 i 16V FWD Настоящая модель согласится одной из самых стильных среди общедоступных на текущий момент. Концерн Мазда известен…