Небольшое сравнение seat altea xl, renault scenic и mazda5

Небольшое сравнение seat altea xl, renault scenic и mazda5

Говорят, что деятельный стиль вождения противоречит самой идеологии домашнего автомобиля. Патриарх европейских компактвэнов Renault Scenic это помой-му подтверждает. Но, к счастью, у правил имеется исключения.

К примеру, Мазда5 и SEAT Altea XL в полной мере способны доставить наслаждение искушенному водителю.

Самое увлекательное в

Да забудут обиду нас читатели, но уделять внимание экстерьеру участников этого теста мы не станем. Французский и японский однообъемники в далеком прошлом прижились на отечественных дорогах. А наружность SEAT Altea совсем сравнительно не так давно описывалась на страницах МКмобиля (отличие модели XL — в удлиненной задней части кузова да фонарях другой формы).

К тому же броская наружность — не главное преимущество домашнего авто, каковым по определению есть компактвэн. Все самое увлекательное у для того чтобы рода автомобилей в. И отечественные храбрецы ожиданий не обманывают, предлагая массу вариантов изменения салона. К примеру, Мазда5 может принять на борт до семи человек.

Но декларируя посадочную формулу 2+3+2, производитель легко кривит душой: по-честному вместо тройки должно бы находиться 2,5. Не смотря на то, что эта половинка и лежит в базе инновационной концепции организации посадочных багажного отделения и мест Karakuri. Спинка полуместа при необходимости является подлокотником, а подушка убирается за ненадобностью под соседнее сиденье, уступая место грузовому коробу с сеткой и подстаканниками, до поры скрывавшемуся под другим креслом.

Наконец, в случае если ни в седьмом сиденье, ни в дополнительном грузовом отделении потребности нет, центральный подлокотник возможно поднять и сместить ближе к левому сиденью, высвободив пространство для перехода между креслами второго и третьего последовательностей. На грузовых местах, само собой разумеется, не разгуляешься. Но при чего возможно попросить впереди сидящего пассажира наклонить спинку, в противном случае и переместить все кресло вперед.

Раздолье пассажирам

Подвижные задние сиденья имеются и у соперников пятерки. Причем в Scenic они так мобильны, что при необходимости вовсе удаляются из салона, превращая компактвэн в очень вместительный фургон (действительно, это преимущество имеет и другую сторону — кресла необходимо где-то хранить, да и весят они много). К тому же француз единственный в отечественной троице предлагает полноценное трехместное размещение — в отсутствие центрального тоннеля ногам среднего пассажира ничего не мешает.

В Мазда5 и Altea втроем будет тесновато. Но для двоих раздолье — недостатка жизненного пространства не ощущается ни в ногах, ни над головой. Как и подобает домашним машинам, отечественные храбрецы в изобилии оснащены разнообразными вместилищами для нужных в дороге мелочей. Карманы в каждой из дверей, ниши на центральной консоли и в грузовом отсеке, тайники в выдвижные ящики и полу под передними креслами. К услугам задних пассажиров — откидные столики.

Кроме упомянутого короба под сиденьем Мазда5 предлагает еще более чем сорока нужных емкостей. Предмет особенной гордости обладателя Scenic — сдвижной вещевой ящик между передними креслами с подсветкой в и подстаканниками снаружи.

С позиций водителя

Быть может, испанец и уступает соперникам по количеству всевозможных тайничков и бардачков. Но багажник у Altea XL воистину прекрасен: солидный количество, легко увеличиваемый за счет складывающихся в одно касание задних сидений, ровные стены, довольно малая погрузочная высота. К тому же закрывается эргономичной шторкой, а не твёрдой полкой, как в Scenic, у которого при наличии пассажиров на борту грузовой отсек, мягко говоря, не через чур вместительный.

Не смотря на то, что за спинками третьего последовательности кресел Мазда5 места для багажа и того меньше — чуть более 100 л. Как и в любом семиместном компактвэне, взять приличный грузовой отсек тут возможно только в ущерб пассажирам. Ну а что отечественные храбрецы предлагают водителю? Самый высоко, по-автобусному, сидишь за рулем Scenic. Ясно — класс обязывает. Но соперники (бесплатно что также однообъемники) допускают и более спортивную посадку.

Как бы то ни было, рулевой настроек и диапазоны сиденья колонки у всех участников теста достаточно широки, что разрешает хорошо устроиться за баранкой кроме того высоким людям. С позиций функциональности и эргономики водительского места также все в порядке: с обзорностью органов проблем и досягаемостью управления, в общем, не появилось.

Разве что устройства Scenic (за исключением большого спидометра) читаются не ахти, джойстик настройки зеркал Altea было нужно поискать на консоли между креслами, а упрочнение на рычаге 5-ступенчатой механической коробки передач Мазда5 выяснилось немного выше желаемого. Но передаточные числа в японской коробке подобраны весьма удачно, а мощности 1,8-литрового 115-сильного двигателя достаточно не только в городе, но и на автостраде (а ведь возможно заказать и более замечательный — 145-сильный — мотор количеством 2 л, действительно, все равно на механике).

Поведение на доорге

Приятно поразила и отточенная управляемость, сочетающаяся с высокой плавностью хода. Твёрдый кузов, грамотные рулевого управления и настройки подвески минимизируют крены в поворотах и снабжают стабильную обратную сообщение. Автомобиль четко и конкретно реагирует на действия водителя…

В гамме силовых агрегатов Altea XL — три двигателя: 1,6 i, 1,8 TFSI и 2,0 FSI мощностью 102, 160 и 150 л.с., агрегатируемые с 5либо 6-ступенчатой МКП либо 6-ступенчатым автоматом (все они прекрасно привычны обладателям машин производства Volkswagen Group). Доставшийся нам 2-литровый мотор снабжает в паре с АКП в полной мере пристойную динамику. Не смотря на то, что при необходимости быстро поменять темп коробка легко подтормаживает.

Еще одна характерная изюминка — запоздалая, но весьма сильная реакция на акселератор: в пробках держи ухо востро. Но переключившись в спортивный режим (6-я передача не употребляется, а коробка не пытается при первой возможности переключиться вверх) либо попросту забрав управление на себя, небольшие недочёты автомату в полной мере возможно забыть обиду. Так как руководить испанцем легко и приятно.

Вопрос цены

В меру острый руль в полной мере информативен. Машина превосходно держит прямую, с радостью и с минимальными кренами меняет траекторию, с уверенностью стоит на дуге. Действительно, обутый в широкие низкопрофильные шины тестовый Altea достаточно остро реагировал на колейность и стыки. Но с остальными неровностями достаточно энергоемкая подвеска справляется отменно.

Хорошую плавность хода показал и Renault: небольшие неровности Scenic по большому счету не подмечает, а на волне в случае если и покачивается, то с маленькой амплитудой и только на высокой скорости. Да и зажечь при громадном жажде машина разрешает. Причем не только замечательная 2-литровая 136-сильная версия, но и базисный 1,6, выдающий 115 лошадок.

Мотор, само собой разумеется, приходится крутить, неизменно переходя на нижние передачи. Но привод механической коробки тут не идеально четкий, а автомат открыто задумчив. И хоть ведет себя на дороге Scenic в полной мере достойно, к агрессивной езде французский компактвэн не располагает. Да и недочёт обратной связи по рулю временами ощущается весьма остро… Но, задатками driver’s car домашний автомобиль владеть не обязан.

А вот привлекательной ценой — обязательно. Что ж, посмотрим в прайс-страницы. Самое увлекательное предложение делает Мазда: минимальная цена пятерки — $23 800. За Scenic просят от $24 200.

А дилеры SEAT желают за Altea XL не меньше $26 500. Ну а с учетом всех вероятных опций японский компактвэн обойдется в $33 360, приобретение французского поднимется в $36 250, а испанский облегчит кошелек на $42 000.

br

Ближайшие записи:

Hatch Pop seat altea


Статьи по теме:

  • Вседорожник seat altea freetrack

    Не смотря на то, что Seat Altea Freetrack — вовсе не новая модель, но видится на отечественных дорогах не так довольно часто. Да и выглядит непривычно. Он выделяется как в общем…

  • Seat leon x-perience с чертями кроссовера

    В рамках Парижского автосалона прошла презентация нового автомобиля SEAT Leon X-Perience. дизайнеры и Инженеры решили не создавать новый кроссовер, а…

  • 2005-’09 Seat leon

    Создается чувство что Seat Leon стал заложником людских предрассудков, либо маркетологи Seat где-то допустили важную неточность – легко необычно, что,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: