Это возможно уже летально, мое рвение под юбку капот.
Имеется у меня один грузовичок, уже давно, приобрел я его 11 лет назад новым, с первых барышей. Тогда казалось что новый, значит возможно забыть о проблемах и дремать нормально по ночам, пока он колесит по бескрайним просторам запада.
Да хрен то в том месте, приобрели мы Фрейтлайнер, а на русский эта марка переводится как чуть лучше китайского говна!
Самый реализовываемый грузовик на местном рынке, не знаю из-за чего, но по всей видимости те же силы эволюции что держат на плаву Ладу, долетают до Америки и ударяют по местному рынку в виде механического сифилиса называющиеся Фрейтлайнер.
Эта скотина была рождена через анус, методом сборки в начале утра, в один из понедельников 2005го года. Завод, что родил данный плод, в тот момент принадлежал корпорации Даймлер — Крайслер, что уже само по себе звучит как Попа — Палец, ну а на мне это отразилось тем что под капотом у нас был мотор ОМ906, а не ветхий и хороший Катерпиллер. Ломалось на данной машине все, от мелочей, до взрыва сальников задних полуосей,3 раза.
Лопались пластиковые защелки пневматических шлангов, отправляя этот болид в резкое торможение и мгновенно наполняя брюки водитля фекалиями. Кондиционер перестал работать через первые 6 месяцев эксплуатации, а позже еще 2 раза разлеталось сцепление на компрессоре. Вытекал циллиндр привода сцепления, заставляя водителя ехать до дома безостановочно, как в фильме Скорость.
Тек уплотнитель лобового стекла, заливая приборку и убивая магнитоллу… Это лишь кое-какие штрихи, послужного перечня отечественного храбреца.
Но вот последний год подтекал антифриз, то уйдет литра 3, то держится. Так машина проходила несколько месяцев и в итоге, повез я ее к дилеру. В том месте, za $120, мне было сообщено, что это обычное дело, полетела прокладка под головой, но мне повезло (чтобы им так везло с свекровями), тосол отправился наружу!
Итак, за какие конкретно то считанные $4000+ мне все поменяют и буду я летать как ласточка, потому что 300000км, это ничто для мерса.
В понедельник, машина перегрелась, хлопнул один из шланчиков охлаждения, которых в том месте большое количество. Мой шофер внимания на пар, дым, запах и стрелку датчика не обратил и прихерачил 25км на перегретом моторе, с аварийным ограничением. Это он увидел, что машина еле едет, потому что спешил обратно, что бы не дай всевышний не опоздать к себе в 5.
Не знаю из-за чего, может синтетическое масло в моторе помогло, может механическая панда — покровительница грузового транспорта, сжалилась над нами, но мотор выжил!
Взяв кучу новых шлангов и недостающие 15 литров тосола, он завелся и затарахтел всеми 6-ю котлами. Более того, он кроме того не забурлил в охладительную рубаху.
А потом, я решил посетить подтекание из под головки. Час возни и опять всевышние услашали мои танцы с бубном, резиновое колечко под одним из ТНВД, за 9 центов, выяснилось обстоятельством давешнего недуга. Одно не светло, для чего запускать тосол в насос, но им в том месте в германии известный.
П.С. Забыл сообщить, я не весьма обожаю марку Фрейтлайнер и сейчас предпочитаю Тойота-Хино и GMC-Isuzu
Ближайшие записи:
- Трехдневный тест audi a4 new
- Объектив я все же снял! с божей помощью! видео продолжение
- старт продаж и Российская премьера audi tt rs
Ногти к 1 сентября: Школьный маникюр | Back to School nails tutorial DIY
Статьи по теме:
-
Другими словами, как заметили я на Д2 не особенный активист, этакий полуживой юзверь. Но сейчас довольно часто сижу на Факебуке, сижу в том месте в одном разделе…
-
MAN Сервис сервисное обслуживание и ремонт грузовиков МАН в Санкт Петербурге (СПб).Грузовой автосервис от отечественной компании – это возможность для водителя…
-
Многие сейчас обожают рассуждать на тему современного автопрома. Говорят различное. К примеру, что Сейчас глобализации не осталось настоящей…