В большинстве случаев я настраиваю машину на стенде в Winde (хорошие люди, никаких понтов либо надменности), но сейчас стенд переехал и они не доделали охлаждение. По этому необходимо было настраивать в другом месте. УРТ (в том месте кстати весьма тождественный и хороший инженер, так что весьма советую) было занято на весьма долго вперед (кризис ?! нет мы про это не слышали), Алтехно также самое по занятости (про другое…).
В итоге был свободным стенд по соседству с Атомиком на Верхнелихоборской улице.
Первое что понравилось это стенд в одном боксе, соседняя дверь обычный подъемник, где нам вкрутили ШПЛЗ прямо перед замером.
На стенде сделан приемлемый обдув.
В ходе настройки не было никаких неприятностей по температуре (в боксе было 23 тепла), не знаю что само собой разумеется будет в +35 за бортом.
Сейчас о самой машине. Сделан был мой любимый конфиг (он в принципе у меня любимый и на 7-9 и на 10).
Коллектор Мап (может и аналог, но весьма похож)
Приемка кастом раздвоенная и заведенная вовнутрь)
Выброс Титан на 80-мм (бренд я не определял) с дополнительным резонатором (принципиальный момент, поскольку без него было нереально ездить, было весьма звучно, на данный момент в полной мере приемлемо)
Интеркулер (похож на Китай, но трудится нормально, в коллекторе было на 12-14 градусов больше, нежели за бортом)
Форсунки Бошь 980 пролитые, на хх разброс минимальный
Валы Томей прокам 260.
Впуск АЕМ с сухим фильтром в закрытом коробе.
вот таковой впуск, весьма успешное ответ
А сейчас серьёзное ! В случае если у вас стоит бензонасос, что был неизвестно в то время, когда и кем установлен, в обязательном порядке его замените перед настройкой. На данной машине стоял стоковый насос, помой-му живой, но как бы проседающий на 6000 оборотов. Благо Атомик был рядом, приобрели сходу насос Дешверкс (9000 рублей либо около того) и заменили его не снимая машину со стенда. Горючее везде стало богаче на 1-1.5 АФР.
Возможно сообщить, нам повезло, поскольку насос был в наличии и в 200 метрах от стенда, в противном случае бы цена утрат (снять машину, отвязать, забронировать второй сутки) была бы значительно больше стоимости нового насоса.
По результатам настройки оказалось 360 WHP.
Сейчас о неприятных странностях.
Стенд неправильно грузит машину. Лоад (по сути загрузка мотора) на стенде значительно не соответствует лоаду на дороге. Буст на стенде отличается от буста на дороге на той же передаче на 0.2-0.3 единицы.
Верно ли указана мощность для меня большая тайная, правильнее мощность вероятнее верна, а вот момент приводит к огромному вопросу.
По данной причине не считаю корректным постить график, поскольку как минимум пик момента будет совсем неверным.
Ближайшие записи:
EP47 : ????? EVO X ???? MR ?? 2015
Статьи по теме:
-
Crazy weekend: настройка либо ремонт?)
Всем привет. Что-то в далеком прошлом не было записей в блок про настройку). А ведь имеется что поведать. В эти выходные мы ожидали на настройку в 2Way 4 автомобили, три…
-
Настройка лансер 9, 1.6, 155 сил.
Ни при каких обстоятельствах не считал, что буду писать про настройку атмо Лансера…в общем мой товарищ Shs512 приобрел Лансер 9 1.6 (то что приобрел это эргономичная машина на любой…
-
Довелось мне настраивать Эво 8 с мотором 2.3 литра. Конфигурация мотора: 100-мм колено 150-й шатун строкерный поршень Je либо Wiseco блок точили с фальш…