Как сказал сейчас Марат Хусунуллин, вице-мэр города Москва по вопросам строительства, в течении пят лет порядка 2-ух миллионов парковочных мест будет организованно в столице. Также, кое-какие трансформации возьмёт программа «Народный гараж», так как в этом виде она не подходит ни обитателям, ни правительству.
«Москва за пять лет пополнится двумя миллионами мест для парковки, а также в планах внести кое-какие трансформации в программу «Народный гараж». Так как в теперешнем виде она не устраивает ни обитателей столицы, ни правительства города» — сказал на брифинге Марат Хусунуллин.
Главный вопрос программы «Народный гараж» — его цена. Установленная на данный момент цена машино-места образовывает порядка 350 тысяч рублей. «За таковой гараж эта цена не есть объективной, по причине того, что в одних района города имеется возможность строить гаражи дешевле, а в других районах гаражи приходится возводить по более большим стоимостям. А в 2011 году в Москве в рамках программы выстроят порядка 50 тысяч машино-мест» — говорит государственный служащий.
Еще три миллиарда рублей Москва положит в постройку по программе «Народный гараж». Не учитывая то, что проект «Народный гараж» не пользуется особенной популярностью, мэрия и горсовет Москвы не планируют снижать темп их строительства. Большая цена машино-мест есть главной причиной того, что среди столичных автолюбителей проект «Народный гараж» не смог купить популярность.
Чуть больше 21 тысячи человек решились на приобретение машино-мест В первую очередь реализации программы. Это количество образовывает меньше 1-го процента автолюбителей Москвы.
«При оптимизации конструктивных ответов отечественные затраты могу быть кроме того меньше 300 тысяч рублей. Проект «Народный Гараж» есть, жизнеспособным, но под строительство гаражей сложно подобрать площадки — это отечественная главная неприятность» — заявлял ранее Юрий Росляк, сенатор от Москвы. По словам Юрия Росляка, под строительство новых комплексов площадки будут подбирать, учитывая пожелания москвичей, другими словами неподалеку от их мест проживания.
Быть может, проект будет воссоздан «в режиме формирования мнения общества по каждой конкретной территории».
Что касательно парковок, то они нужны отечественному городу как воздушное пространство. Сейчас в столичном регионе автомобильный парк вырос до 7 миллионов машин, что в обязательном порядке скажется на загруженности магистралей столицы.
Ближайшие записи:
- Цена машин для государственныхы служащих ограничили
- 25Th anniversary edition – юбилейная мазда
- Ford focus new
ГУП «Дирекция гаражного строительства Москвы» захватывает паркинг
Статьи по теме:
-
В столице сворачивают программу «народный гараж»
Глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев сказал, что программа по постройке дешёвых парковочных мест «Народный гараж» будет свернута. Вместо…
-
Массово сносят гаражи в москве
Мэрия и горсовет Москвы приступили к повальному сносу гаражей, каковые попадают реконструкционную территорию МКЖД (Малого кольца железной дороги). Так с…
-
Культурно-исторический пласт гаража
Погода на выходных выдалась под определение- займи и выпей! Лил ливень и был шквалистый ветер. Самое время разобраться в гараже, где годами копилась…