Отзыв о chrysler 300c (крайслер 300с), двигатель 3,5-l, акпп (5 ступ.), 2005 год

Отзыв о chrysler 300c (крайслер 300с), двигатель 3,5-l, акпп (5 ступ.), 2005 год

    Напишу для вас собственный отзыв о Крайслере 300С.

    Пришло, значит, время выбирать новый автомобиль. Ну деньгами, я слава всевышнему, не обделен. Приобрести большое количество чего могу из мирового автопрома. Но хочется так как отличится от вторых. Розовый автомобиль уже не канает. Суперстайлинговый авто также приелся.

    Необходимо что-то экзотическое. Немцы через чур чопорно и имиджево выглядят. Японцы кроме того не рассматривались.
    Неизменно желал приобрести Ягуар ХК, но цены у них неоправданно высоки.Бентли уважаю, но S-класс не желал брать.

    Итак, Крайслер 300С – солидная, величественная и респектабельная машина. Автомобиль довольно-таки имиджевый и весьма как следует выполнен. Цены на американцев чуть-чуть пониже, чем одноклассных японцев и немцев.

    Но американцы имеют в базе больше опций и больше комфорта.

    Брал в 2005 году в Моске нулевый с салоне. За три года проехал чуть побольше 50 000км. И за время применения я ни разу ничего не ремонтировал. Ни одной поломки. Я не знаю кто-чего пишет про 300С в отзывах, но мой ни разу не вышел из строя. Лампочки, масло, тормозные колодки менял, больше ничего. Техобслуживание проходил в официальном сервисе, по предварительной записи.

    Цены не высокие, само собой разумеется, с чем сравнивать.

    Двигатель брал количеством 3,5 литра. Для данной автомобили именно хватает для шоссе и города. На форумах пишут, что 2,7 литра мало, но для спокойной езды в полной мере.

    Расход бензина следующий: город – 13-16 литров, шоссе – 7-9 литров.

    Подвесон у Крайслера неплохой: мягко справляется со всеми неровностями дорог Нижнего Новгорода. Но она в меру мягкая, в общем, четкая.

    О шумоизоляции возможно сообщить «превосходно». Сходу чувствуется, в то время, когда садишься и едешь в прекрасном автомобиле бизнес-класса. В салоне гробовая тишина, возможно не превышая голоса легко общаться на скорости более чем 150 км/час.

    Управление уверенное и комфортное. Не знаю как у других водителей, но у меня Крайслер 300С приводит к чувству защищенности.

    Салон отлично проработан. Все превосходно подогнано. Уровень качества материалов отделки на весьма большом уровне. Как я уже сказал, брал машину в «базе», и у меня были: память на установку руля и кресел (память на 5 человек наподобие) и их электропривод.

    И плюс к этому: круиз-контроль, климат-контроль, подогрев ВСЕх сидений, магнитола с ДиВиДи, датчик дождя (глючный плохо), парктроник, хорошая куча и акустическая система вторых фичей. Не говоря уж о куче других систем и подушек безопасности безопасности. «До кучи» в машине еще и кожаный салон.

    За время эксплуатации Крайслер 300С я практически не распознал недочётов. Ну разве что в виде низкой посадки, нехорошего обзора в заднее окно (замера заднего вида в том направлении просится), но парктроник справляется со своей задачей.

    Автомобиль весьма добротно собран, не в пример русским сборщикам. Окрашен автомобиль также классно. Уже три года езжу, а блеск у краски как у новой.

    Ну как это удается американцам? Доволен автомобилем как удав.

    В случае если и буду поменять машину, то лишь на такую же, определенно.

    Надумаете брать Крайслер 300С – берите. Машина хорошая и надежная, но советовать вам ее не буду.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Крайслер 300Ц(Chrysler 300 C), Видеообзор, тест-драйв. Американский броневик бизнес-класса.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: